F2B - Genesis
Ну, допустим, ответит - наборное… И чё? Что это вам даст?
А зачем его делать наборным? С ядром намного технологичнее и “крепче”…😃 Просто для многих непривычен сам процесс изготовления и всё… А материал - простой ПСБ-25, на стройках “навалом”!
Ну, допустим, ответит - наборное… И чё? Что это вам даст?
Ну, как что, информацию. Мне интересно, к 2003 году Боб Хант отказался от пенопластового крыла, на котором стал чемпионом мира в 1978, или нет.
но что под ней, пенопластовое ядро или набор
Вы когда видите самолёт, можете по внешнему виду определить, зашитое крыло или обтянутое?
На фото чётко видно нервюры, посчитать можно…
По фото из сообщения #10 не смог определить. Возможно потому, что на “Новом Генезисе” набор консоли состоит из семи косых нервюр, а может глаз не так остер. Ответил Боб Хант, рассказал, что отказался от пенопластового ядра из-за веса и влияния Уервиджа, с которым они вместе сконструировали Новый Генезис. Прислал фотографии конструктива этой модели. Напишу, попрошу разрешения выложить во всеобщий доступ. Чудный мужик, веселый и общительный.
А зачем его делать наборным? С ядром намного технологичнее и “крепче”…😃 Просто для многих непривычен сам процесс изготовления и всё… А материал - простой ПСБ-25, на стройках “навалом”!
То, что крепче - да, бесспорно, однако вспоминается упоминание в статье в “Крыльях Родины”, о конструкции первых крыльев СУ 26 - по началу делали формованное крыло, а потом отказались - тяжеловато.😃
о конструкции первых крыльев СУ 26 - по началу делали формованное крыло, а потом отказались - тяжеловато.😃
Да там запас прочности был ломовой… Перестраховались,за что и поплатились…
Праильна…😃 Потому как в то время неумели по другому… С композитами…
…go-forum.net/…/asas-de-isopor-cortador-t55.htm
Вот какаято хитрая приспособа, по вырезу таких пенопластовых крыльев.
[url]
Вот какаято хитрая приспособа, по вырезу таких пенопластовых крыльев.
Хитрого ничего нет, а всё сделано с умом (так и надо делать!).Так мы резали крылья ещё лет 25 (а то и больше) назад. 😌
Хитрого ничего нет, а всё сделано с умом (так и надо делать!).Так мы резали крылья ещё лет 25 (а то и больше) назад.
+1
Спасибо Петр! вспомнилось былое.
Приспособления, одна для резки с натянутым на нее нихромом, а вторая направляющая
чтобы продырявить крыло для поседуюшей резки внутренней поверхности с целью ее облегчения
а я все думал как бы так крыло продырявить, чтоб в сторону не ушло (я про вторую приспособу)
Да Сергей,в те времена интернета не было да и многие журналы были недоступны,приходилось доходить самим!
Вначале дырявил раскаленным шомполом потом перешел на такую штукенцию с нихромом на кончике, и так тихо тихо дырявил.
Главное- без перекосов, и технологично все должно быть…
Ктати, модель Genesis описана в книге “Секреты пилотажных моделей” (Петр Завада, язык польский). Книга здесь: www.fasr.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=….
У меня вопросик.
А на каком моторе остановил свой выбор Боб Хант, для нового Джинезиса?
В статье говорится, что он использовал мотор Jett -40, с задним выхлопом.
Но в статье про конверсию в электро, на фото другой мотор, возможно даже большей кубатуры.
На первом Джинезесе, везде пишут, что стоял 46 мотор.
Я пару недель назад написал Бобу Ханту письмо, в котором попросил качественное фото Генезиса, на котором он выиграл чемпионат 78-го года и спросил, какой бы двигатель он рекомендовал использовать для реплики этой модели сегодня. Но ответа не получил. Может он уехал куда-то, а может надоело отвечать. Только что я ему еще раз отправил то письмо, в котором дополнительно спросил, какой двигатель стоял на последней версии Генезиса с наборным крылом (я так понял, что именно эту модель он переделал под электричество).
Спасибо , Андрей, будем надеяться, что ответит.
(я так понял, что именно эту модель он переделал под электричество).
Там стоит мотор из этой серии:
AXI 2826/8-12 - для моделей под 7,5-10 кубика
А конкретно AXI 2826/10.
Виталия интересует, какой ДВС стоял на Генезисе, переделанном в электровариант (см. сообщение №31).
Хотя, мне кажется, что он похож на Ro-Jett 40.