Раздетый Genesis с наборным крылом (built-up wing)
Crossfire (1987 год, пена + бальза)
Боб Хант с моделями Genesis и Caprice
А зачем его делать наборным? С ядром намного технологичнее и “крепче”…😃 Просто для многих непривычен сам процесс изготовления и всё… А материал - простой ПСБ-25, на стройках “навалом”!
То, что крепче - да, бесспорно, однако вспоминается упоминание в статье в “Крыльях Родины”, о конструкции первых крыльев СУ 26 - по началу делали формованное крыло, а потом отказались - тяжеловато.😃
о конструкции первых крыльев СУ 26 - по началу делали формованное крыло, а потом отказались - тяжеловато.😃
Да там запас прочности был ломовой… Перестраховались,за что и поплатились…
Праильна…😃 Потому как в то время неумели по другому… С композитами…
[url]
Вот какаято хитрая приспособа, по вырезу таких пенопластовых крыльев.
Хитрого ничего нет, а всё сделано с умом (так и надо делать!).Так мы резали крылья ещё лет 25 (а то и больше) назад. 😌
Хитрого ничего нет, а всё сделано с умом (так и надо делать!).Так мы резали крылья ещё лет 25 (а то и больше) назад.
+1
Спасибо Петр! вспомнилось былое.
Приспособления, одна для резки с натянутым на нее нихромом, а вторая направляющая
чтобы продырявить крыло для поседуюшей резки внутренней поверхности с целью ее облегчения
а я все думал как бы так крыло продырявить, чтоб в сторону не ушло (я про вторую приспособу)
Да Сергей,в те времена интернета не было да и многие журналы были недоступны,приходилось доходить самим!
Вначале дырявил раскаленным шомполом потом перешел на такую штукенцию с нихромом на кончике, и так тихо тихо дырявил.
Главное- без перекосов, и технологично все должно быть…
У меня вопросик.
А на каком моторе остановил свой выбор Боб Хант, для нового Джинезиса?
В статье говорится, что он использовал мотор Jett -40, с задним выхлопом.
Но в статье про конверсию в электро, на фото другой мотор, возможно даже большей кубатуры.
На первом Джинезесе, везде пишут, что стоял 46 мотор.
Я пару недель назад написал Бобу Ханту письмо, в котором попросил качественное фото Генезиса, на котором он выиграл чемпионат 78-го года и спросил, какой бы двигатель он рекомендовал использовать для реплики этой модели сегодня. Но ответа не получил. Может он уехал куда-то, а может надоело отвечать. Только что я ему еще раз отправил то письмо, в котором дополнительно спросил, какой двигатель стоял на последней версии Генезиса с наборным крылом (я так понял, что именно эту модель он переделал под электричество).
Спасибо , Андрей, будем надеяться, что ответит.
(я так понял, что именно эту модель он переделал под электричество).
Там стоит мотор из этой серии:
AXI 2826/8-12 - для моделей под 7,5-10 кубика
А конкретно AXI 2826/10.
Виталия интересует, какой ДВС стоял на Генезисе, переделанном в электровариант (см. сообщение №31).
Хотя, мне кажется, что он похож на Ro-Jett 40.
Да похож, но не тот мотор, что на фото.
Это видно, по рубашке охлаждения , если присмотреться, и выхлоп стыкуется по другому.
А чертежей на вторую модификацию Генезиса ни у кого нет, случайно? Я в сети не встречал
Я тоже не встречал. Можно попробовать спросить у самого Ханта где взять чертежи. Мне он отвечать перестал, может Вам подскажет.
Обложка журнала Flying Models.
сорри за оффтоп, а эти журналы где то можно скачать в сети?
давно 6/82 искал