F2B - Sky Writer

Frame
Андрей_Михайлов:

Однако китайцы стали чемпионами мира в кордовом пилотаже восемь раз. Больше - только американцы (10).

pakhomov4:

Вы бы видели качество изготовления и отделки… АБАЛДЕТЬ…

Я уверен, что на этих чемпионов работают большие коллективы. Сами пилоты скорее всего только летают и тренируются. Труд, конечно, адский, но моделей можно наклепать сколько угодно и самых разных таким образом. В нашей области есть моделист-ракетчик Виталий Майборода (чемпион Мира и т.д.). Он говорил, что они, когда тренируются непосредственно на соревнованиях, то выстреливают в небо такое количество зарядов, что нам и не снилось. Денег там немеренно выделяется-это политика партии. Они вообще во всех видах спорта попёрли, да и не только в спорте.

papaAlex

Хорошо звучит - “труд адский”… Бедненькие - их можно только пожалеть - до чего довела народ, компартия Китая…

pakhomov4
Frame:

Я уверен, что на этих чемпионов работают большие коллективы.

Общаться с ними не получалось, дисциплина армейская. Но думается , что каждый САМ ДЛЯ СЕБЯ модель делает, видно по отношению к технике…

6 months later
RUSLAN_KIEV

всем привет!..вот ещё фотки на которых виден 4Т-й Саито!..кто знает какой?..я тоже думаю 56-й!..или поболее будет?..только одно не пойму,эти моторы ведь такие тяжёлые,наверное тоже как то их переделывают,может вес уменьшают?

RUSLAN_KIEV

Марат спасибо!..скажи а откуда знаешь что именно 40-й а не 56-й Саито,или по каким признакам определил?..очень интересно!

Марат

А есть ГолдЕдишин 56-я Саита с позолоченными крышками клапанов???
Я не видел. А то что стоит у китайцев - с позолоченными крышками видел сам на ЧМ во Франции.

ZigZag_f2b

так ведь 40-й 4Т это совсем мало, аналог 30-го 2Т?

Марат
ZigZag_f2b:

так ведь 40-й 4Т это совсем мало, аналог 30-го 2Т?

Ну это Вы зря - у 4Т крутящий момент намного поболее будет… как раз то, что нужно.

Ну и естественно модели очень лёгкие.

ZigZag_f2b

я понимаю что не совсем корректное сравнение
но поссылке выше нашел “Nearly the same case size as a .30, but packs more power”

а чему в 2Т равняет по Вашему мнению 40 4Т

мне просто для себя понять, почему на РЦ моделях пишут к примеру или 2Т 40, или 4Т 60

ЗЫ: хотя наверное лезу не в свою тарелку…

RUSLAN_KIEV

всем привет!..везде читал что при равном объёме с 2Т у 4Т больше мощность и крутящий момент при меньших оборотах(но больше вес и меньше ресурс),да ещё и звук и внешний вид просто фантастический!..а Голд исполнение где то на сайтах видел есть на всех типоразмерах,может брешут,точно не знаю вот и спрашиваю!..спасибо!

Марат
ZigZag_f2b:

“Nearly the same case size as a .30, but packs more power”

Тут вообще-то имеется виду что сороковой мотор имеет такой же картер как и тридцатый но мощность естественно из-за объёма больше

RUSLAN_KIEV:

Голд исполнение где то на сайтах видел есть на всех типоразмерах

Насколько знаю у 56-го весь картер как бы позолоченный, а не только крышки клапанов…

RUSLAN_KIEV

Христос Воскрес!..Марат а что вы скажете о самой модели,она мне очень нравится,о тупом носе,о большой площади оперения и вообще о тенденции как у китайцев так и вообще к очень большим тупым носам фюзеляжа!..это что искусственное увеличение лобового сопротивления для уменьшения скорости???..у кого какое мнение???

Марат

Вообще-то я не пилотажник - так из интереса разглядывал модели. Кстати смотрел отчёты по ЧЕ в Белграде - там была пилотажка у французов СУ26 - похожа на китайские - так вот там стоит 4Т Саита 62. Так что я наверно неверную инфу выдал по поводу 7-ми кубовой Саиты.

Насчёт моделей… пилотаж очень субъективный класс - на конечный результат влияет не только качество пилотирования, но и внешний вид модели, качество изготовления, поведение пилота, внешний вид пилота - может быть у китайцев сложилось мнение, что такие модели смотрятся более привлекательно. Насчёт тупого носа… не думаю что это способ снижения скорости - есть другие более действенные способы.

urfin

У французов пилотажка стилизована под Як-55:

RUSLAN_KIEV

Это не у Французов,а у нас - Украинцев!..ЯК-55,тот что на фото производится в г.Харькове братьями Яценко,под ихний же мотор-Дискавери-Ретро-76!..классный аппарат,ничего не скажешь!..молодцы земляки,есть у кого поучится и на кого равняться!..фото1

а в таком виде(фото2) наши ЯКи выходят с “завода”,осталось только надпись FRA.489.681 “домалювать”

papaAlex
Марат:

на конечный результат влияет не только качество пилотирования, но и внешний вид модели, качество изготовления, поведение пилота, внешний вид пилота

Перечислили именно то, что необходимо ИСКОРЕНИТЬ! Или скоро дойдём до вероисповедания, цвета кожи, происхождения, особенностей строения черепа…, и других частей тела…😃

Марат:

пилотаж очень субъективный класс

Чего же там субъективного? Есть ПРАВИЛА, их необходимо исполнять, и всё…😃

Насчёт “Саито” - знаю, что де ла Барж, летал на 75 - м.

papaAlex
Марат:

И тем не менее…

Да - по современно-европейски - “гламурненько”…

ZigZag_f2b

сорри за оффтоп

для пилотажки 1200-1300 гр, движка 4Т 40-го будет хватать?

2Т 46-й справляется

Дим_Димыч
RUSLAN_KIEV:

Это не у Французов,а у нас - Украинцев!..ЯК-55

А можно поподробнее узнать про эту модель, пожалуйста!!!