F2B - Sky Writer

ZigZag_f2b

так ведь 40-й 4Т это совсем мало, аналог 30-го 2Т?

Марат
ZigZag_f2b:

так ведь 40-й 4Т это совсем мало, аналог 30-го 2Т?

Ну это Вы зря - у 4Т крутящий момент намного поболее будет… как раз то, что нужно.

Ну и естественно модели очень лёгкие.

ZigZag_f2b

я понимаю что не совсем корректное сравнение
но поссылке выше нашел “Nearly the same case size as a .30, but packs more power”

а чему в 2Т равняет по Вашему мнению 40 4Т

мне просто для себя понять, почему на РЦ моделях пишут к примеру или 2Т 40, или 4Т 60

ЗЫ: хотя наверное лезу не в свою тарелку…

RUSLAN_KIEV

всем привет!..везде читал что при равном объёме с 2Т у 4Т больше мощность и крутящий момент при меньших оборотах(но больше вес и меньше ресурс),да ещё и звук и внешний вид просто фантастический!..а Голд исполнение где то на сайтах видел есть на всех типоразмерах,может брешут,точно не знаю вот и спрашиваю!..спасибо!

Марат
ZigZag_f2b:

“Nearly the same case size as a .30, but packs more power”

Тут вообще-то имеется виду что сороковой мотор имеет такой же картер как и тридцатый но мощность естественно из-за объёма больше

RUSLAN_KIEV:

Голд исполнение где то на сайтах видел есть на всех типоразмерах

Насколько знаю у 56-го весь картер как бы позолоченный, а не только крышки клапанов…

RUSLAN_KIEV

Христос Воскрес!..Марат а что вы скажете о самой модели,она мне очень нравится,о тупом носе,о большой площади оперения и вообще о тенденции как у китайцев так и вообще к очень большим тупым носам фюзеляжа!..это что искусственное увеличение лобового сопротивления для уменьшения скорости???..у кого какое мнение???

Марат

Вообще-то я не пилотажник - так из интереса разглядывал модели. Кстати смотрел отчёты по ЧЕ в Белграде - там была пилотажка у французов СУ26 - похожа на китайские - так вот там стоит 4Т Саита 62. Так что я наверно неверную инфу выдал по поводу 7-ми кубовой Саиты.

Насчёт моделей… пилотаж очень субъективный класс - на конечный результат влияет не только качество пилотирования, но и внешний вид модели, качество изготовления, поведение пилота, внешний вид пилота - может быть у китайцев сложилось мнение, что такие модели смотрятся более привлекательно. Насчёт тупого носа… не думаю что это способ снижения скорости - есть другие более действенные способы.

urfin

У французов пилотажка стилизована под Як-55:

RUSLAN_KIEV

Это не у Французов,а у нас - Украинцев!..ЯК-55,тот что на фото производится в г.Харькове братьями Яценко,под ихний же мотор-Дискавери-Ретро-76!..классный аппарат,ничего не скажешь!..молодцы земляки,есть у кого поучится и на кого равняться!..фото1

а в таком виде(фото2) наши ЯКи выходят с “завода”,осталось только надпись FRA.489.681 “домалювать”

papaAlex
Марат:

на конечный результат влияет не только качество пилотирования, но и внешний вид модели, качество изготовления, поведение пилота, внешний вид пилота

Перечислили именно то, что необходимо ИСКОРЕНИТЬ! Или скоро дойдём до вероисповедания, цвета кожи, происхождения, особенностей строения черепа…, и других частей тела…😃

Марат:

пилотаж очень субъективный класс

Чего же там субъективного? Есть ПРАВИЛА, их необходимо исполнять, и всё…😃

Насчёт “Саито” - знаю, что де ла Барж, летал на 75 - м.

papaAlex
Марат:

И тем не менее…

Да - по современно-европейски - “гламурненько”…

ZigZag_f2b

сорри за оффтоп

для пилотажки 1200-1300 гр, движка 4Т 40-го будет хватать?

2Т 46-й справляется

Дим_Димыч
RUSLAN_KIEV:

Это не у Французов,а у нас - Украинцев!..ЯК-55

А можно поподробнее узнать про эту модель, пожалуйста!!!

Марат
papaAlex:

Да - по современно-европейски - “гламурненько”…

Когда пилотажные старты будут судить роботы, наверно этот класс перестанет быть гламурным.
Почитайте “Психологию влияния” (автора не помню) - может что-то понятнее станет.

papaAlex
Марат:

Когда пилотажные старты будут судить роботы, наверно этот класс перестанет быть гламурным.

Как вы точно “озвучили” цели и задачи… - действительно предвзятость, штука поганая, подленькая - фу какая гадость!

Марат

Я говорил не о предвзятости, а о субъективности - а это вообще-то две разные вещи!

papaAlex

Субъективность, в данном случае, удобная позиция - от неё до предвзятости, меньше шага…

RUSLAN_KIEV

А что, на соревнованиях всё время судьи одни и теже?..и чем их судей можно так разозлить или ещё чего,что они именно к Вам будут предвзято относиться продолжительно долго?..или ещё чего?,мне не понятно,объясните пожалуйста!

papaAlex

Дело не в “разозлить”, а в том, что не верный подход к судейству вообще! Оценивают зачастую совокупность, дизайна модели, штанов пилота, кепку-улыбку, а качество прохождения фигур… - ну, в целом, размазано одинаково - хорошо, старается выполнить то, что в правилах (речь о квадратных и треугольных фигурах) - выдержать радиуса при выходе, высоты (соответственно), естественно передерживает, модель кивает - всё - впечатление от фигуры недостаточное, оценка снижается, а ведь именно радиуса и “правильность” траекторий полёта и есть сама сложность пилотажа вообще! С круглыми фигурами, справляется практически любой самолёт, а правильно выполнить квадраты и треугольники способны единицы! Причём, они не занимают “передние места”. Где-то, можно понять - если начать судить за радиуса, то подавляющее к-во народа, с “современными пилотажными”, окажется не у дел…, а они же заплатили… - кто-то взносы, кто-то ещё и за самолёты…
Вот речь и заходит о оценке при помощи роботов, или точнее, видео-компьютерной оценке. Договорились - что в комплексе чего стоит, и вперёд.
Марат спорит, только почему, не понимаю - сам же говорил, что к пилотажу отношения не имеет…