Пилотажка Урланова
скажите пожалуйста а где можно найти качественный чертеж этой модели?
Я чертежик сам рисовать поленился. Взял за основу то, что сделал Сергей Самойлов (ник: “air_serj”). (В этом варианте симпатичный фюзеляж получился. ИМХО)
Вот его рисунок:
Ссылка на этот же рисунок, но переработанный уже в Автокаде:
rcopen.com/files/483672299970730077079490
В данном чертеже 18 нервюр на крыло. Но сделать лучше, как посоветовал Влад, 16 нервюр (пересчитайте только расстояние между нервюрами).
я сделал такой чертеж, не судите строго. формат КОМПАСа.
я по этим чертежам сделал пилотажку, еще не летала. как вы думаете МДС 3.5 можно поставить? вес 460г. без двигателя и шасси и бака
Выглядит - АбАлдеть!
присоединяюсь к вышесказанному
такого вида чертежи являются хорошим стимулом для освоения соответсвующих програм
имхо, я бы задней кромке крыла “п”-образности то добавил
Николай, а в чем чертили?
Николай, а в чем чертили?
Назвать это чертежом можно только с натяжкой. Это рисунки 3D-модели, созданной в 3D Studio MAX. Потом отдельные виды собраны в Фотошопе на лист и отмасштабированы 1:1 для печати. По ней и делаю модель. Основные размеры соответствуют пилотажке Урланова, ну а остальное по вкусу.
Сейчас подошел к моменту обтяжки. Модель с баком, но без обтяжки весит 370 г, двигатель с винтом и коком - 190 г. Надеюсь, что после обтяжки и покраски фюзеляжа не выйду за установленную автором массу (планер с баком 490 г).
А что за двигатель?можно фото побольше,я такого Сокола не видел
А что за двигатель?
МДС или Талка 7.
МДС или Талка 7.
Где ты видел 3х канальную “Талку”?
Где ты видел 3х канальную “Талку”?
Вот блин. 😃
Значит точно МДС.
Выглядит вот так:
Эх. Опять я не угадал… 😃
[ATTACH]470225[/ATTACHПривет всем из Питера!]Соорудил вот такой ВКПБ-1/всепогодный кордовый пилотажный биплан/ размах 1м.электро,3536С турниджи,вес туши 470гр площадь 35,5дм.кв. полетный предположительно 750гр.,мечта сбылась-хотел после классики этажерку со своей расцветкой.Делал по мотивам польского пилотажника 1979г из журнала,не облетывал-жду весны!
Bес туши 470гр, полетный предположительно 750гр., т.е. на пропеллер+мотор+регулятор+таймер+батарея 280 гр.?
Какая у Вас батарея?
мотор 100гр+регул.30гр.+приемн.10гр+винт 15гр.+батарея от 120гр до 200гр.Я поставил только мотор,малость заменьшил полетный вес-каюсь;с движком 570гр,но полетный думаю будет 800-830гр-но точно не больше!Это за год уже 4 корд.электричка-3 предыдущии летают отлично,правда все классики.Биплан конечно тяжело дался,но я на него очень надеюсь,думаю полетит хорошо при нагрузке около 23гр. на дм.кв.+большая площадь руля и стабилизатора.Профиль около 12,5%,движок аналог 3013 от Пилотажа.Если бы она была радио,то с такими соотношениями просто отлично,но на корд делаю скидку!У приятеля с площ. 28,5дм при полетном весе 1150гр. и 2219 дв. радио пилотажка летит просто супер.Вообще,для меня это была идея фикс-один старый друг лет 35 назад сделал похожую,но потяжелей и ДВС был так себе,больше корд.пилотажки не видел,но даже если полетит не как задумал,все равно цель достигнута!Надоели покупные модели-придешь на поле-у всех похожие,а такой точно не будет!
Мы с напарником тоже построили две пилотажки (плечи “по Урланову”, конструкция своя) под электро моторы.
- Самолет с наборным крылом, хорда в корне как на пилотажке Урланова, к законцовкам сужается. Фюз - дерево,пенопласт. Полетный вес - 640г.
- Этот мой. Все плечи по пилотажке Уоланова, единственное - профиль тоньше. Самолет из потолочного пенопласта, оклеен скотчем. Полетный 610 г, тяга двигателя - 860г.
Пока что летали только по кругу
Пока что летали только по кругу
И как? Что за впечатления?
Ну… Моя по кругу на 16 метрах летит медленно, мотор как остановится, то практически не планирует. На рули довольно отзывчив. Мотор выдает 9 000 - 9 500 об/мин, винт 11х4,7 в дюймах. У напарника самолет планирует получше, скорость побольше, он пробовал разные винты, но на коротких кордах (площадка у нас такая). Скорость винтом можно подбирать. У нас сейчас -8 по Цельсию, поэтому полеты не доставляют особого удовольствия, подробнее - когда снег сойдет.
А вообще самолеты строились больше как летающие лаборатории дла теста электроники. Это первые кордовые электрические модели в Умани.
P.S. Летаем без приемников
Алексею-взвесил в сборе:биплан туша±мотор3536С+батарея 2250ма 40 RHINO+приемник Футаба+регуль 50А Хобби Кинг+винт10х5=итого 835гр,проверил все точно!;пл.=35,5дм,отсюда нагр.на крыло=23,32 гр на дм.кв. Вот предыдущие модели:Синяя шашка с элеронами,вес с Турниджи 3530 325гр,размах 1м; летает прекрасно-взлетаю с подставки под 30град. без помошника,правда на полном газу!Желтая шашка:Вес туши 345гр. площ.28 дм.кв.без элеронов,размах 112см:элероны мне не нужны-предыдущая 1м крылом летала без эл. почти так же,как с ними,а при такой нагрузки на крыло,как на желтой и движке 3013 Пилотаж,думаю полетит улетно,да заодно сэкономил вес,материалы и работу!
Вопрос Дмитрию из Умани:Как запускаете и выключяаете движок без приемника?Или я что то не правильно понял?Спасибо