Управляемость кордовой модели самолёта

pakhomov4

Смех-смехом, но на ЧМ и ЧЕ судьи весьма и весьма смотрят на МАНЕРУ ПИЛОТИРОВАНИЯ… Одежда, обувь, кепка, очки, поклон, приветствие - на конечную оценку влияет ВСЁ… А уж треники с пузырями на коленках и бычёк во рту - сами понимаете…

18 days later
Маляр

Не надоело обсасывать провереные истины…На тех выходных летанул на веревках…ЗАРЕКАЛСЯ!!!НОСТАЛЬГИЯ…Старый самолет.Веревки длинные(20)Семь кубов.Ветер 7.Обалденно!!!Самолет был ОСНОВНЫМ в году эдак 88…Приложен об асфальт из за обрыва корды…Уцелело крыло.После армейки и быта семейной жизни восстановлен в 96-97.После увлечение RC .Ну и …НЕ в ВЕРЕВКИ возвращаться нет смысла но в целом не зря ВСЕ БЫЛО!!!ЛЕТЕТЬ ПРИЯТНО.

Маляр

Я очень люблю эстетику!Красивый самолет опять же и красиво летит!

Маляр

Алексей винт обгрызли поклонники!!!Да не просто употели по новой подбирать винт…Из старых загажников я выташил подрезанный от АКРОБАТА со своего старого тренера…и он зараза самое-ТО!И тот что стоял чуть проблематичен на старте(метет по земле).

ZigZag_f2b
Маляр:

НЕ в ВЕРЕВКИ возвращаться нет смысла но

😃 оно конечно так, но, зима длинная впереди, может чего состругаешь для души зимними вечерами, а потом в мае глядишь и облетаешь свежую модель

а так конечно смысла нет возвращаться!.. если только чуть-чуть 😃

Игорь, чего нибудь про глушитель расскажи, пожалуйста

Маляр

Просто точеная и приваренная задняя часть(получается красивый низкий рокот).Вставок никаких.

Creolka

Модератор

Товарисчи!!!
Не забываем!
Тема про управляемость модели!