Пилотажный самолёт Е.Петрова
Всё работает, я проверил. А если не дружите с депозитом, то могу научить как качать с него любые файлы размером до 100 Mb без лимита и ожидания.
Кликаете на ссылку, открывается окно сайта depositfiles.com. Далее в командной строке перед словом “depositfiles” добавляете две буквы “s”, чтобы получилось http//ssdepositfiles.com… и жмёте “Enter”. Откроется новый сайт в виде двух окон (одно из окон будет реклама этого сайта). Этот сайт создан для скачивания с разных обменников “на Шару”. Там вверху будет кнопка “получить ссылку”. Жмёте её и почти сразу там же активируется кнопка “скачать”. На этом сайте есть инструкции, если что непонятно. Я скачивал сразу по 2 файла одновременно. Вот и всё. А вообще ссылка работает, народ скачивает помаленьку.
обычно с депозита всегда без проблем скачиваю, этот файл за два дня раз 5-ть пробывал скачать (тупо не начинается закачка)
с двумя “СС” сразу скачалось
огромное спасибо!
модератору - сорри за оффтоп, не смог удержаться чтоб не отписаться
лонжерон с вертикальной полкой , до стоек шасси идет облегченный фанерный пояс лонжерона . Модель восстанавливается как и была в оригинале . Правда краска будет не советская нитра а Sikkens base , потом все покрою паркетником . Подорил эту модель мне сам конструктор ее , и по всем вопросам консультируюсь у него . Он в свое время занимался вместе с Валентином Фридриховичем .
Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия !
Не совсем точная. Киль, крыло и стабильник.
Скорее это по чертежам А.Крамских сделано.
Подарил эту модель мне сам конструктор
А ФИО конструктора, если не секрет, какое?
Усов Алексей .
Модель восстанавливается как и была в оригинале
Спасибо.
Очень бы хотелось увидеть позже фото этого самолёта в полёте.
увидете , но востанавливаю долго , когда есть свободное время . Уже востановил капот , крыло без обтяжки , сейчас занимаюсь стойками и обтекателями , так как они из титана были (одна из них сломана ) , ищу подходящий материал
Подорил эту модель мне сам конструктор ее , и по всем вопросам консультируюсь у него . Он в свое время занимался вместе с Валентином Фридриховичем .
Поправлю немного Владислава. Модель строилась в 1975 году в авиамодельном кружке Дома комсомольца и школьника на Электрозаодской. Мы там вместе занимались (Леша- пилотажем, я - скоростными). Делал он ее вслед за Виктором Свириным, по оригинальным чертежам, но с некоторым упрощением. С Валентином Фридриховичем если и пересекались в то время, то только на соревнованиях.
Здраствуйте , мне недавно подарили такой самолет , 1976 года . Правда немного подбитый , щас какраз его ремонтирую .Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия !
Разглядывал, разглядывал фото, и что-то мне кажется, что это не Петрова модель, а Крамских. Приводимый чертёж, как мне кажется, гораздо больше соответствует тому, что на фото.
Да нет , Петрова , у Крамского фюзеляж имеет сужение в другом месте и киль с рулем поворота другой , а также стабилизатор
Разглядывал, разглядывал фото, и что-то мне кажется, что это не Петрова модель, а Крамских.
Все-таки это модель Петрова.
Интересно узнать, какого года разработки модель Крамских? Если более поздняя или ранняя, чем Петрова, то понятна их схожесть в общих чертах - могло быть какое-то заимствование.
Несмотря ни на что, мое мнение - модель Петрова это наиболее удачная пилотажка с точки зрения общей эстетики исполнения (хотя на вкус и цвет товарищей нет).
На мой взгляд на фото крыло точно модели Крамских. Во-первых, передняя кромка прямая почти по всему размаху. У Петрова она эллипсная. Во-вторых, у Крамских крыло зашито частично, и причём на чертеже контур зашивки такой же, как на фото. У Петрова же крыло зашито полностью. Это следует из описания (лист1 столбец 3). Скорее всего модель Владислава-нечто средее. Не надо забывать, что и Петров и Крамских были сборниками страны, часто пересекались на сборах и соревнованиях. Тенденции в постройке моделей были схожи.
См. сообщение №1, фото №2…
А вот ещё фотография.В. Еськин г. Иваново 1976. Очень похоже на Е. Петрова. Фонарь несколько смещён назад, а крыло очень похоже. Где-то ещё был чертёж Е. Кондратенко модели тех лет, тоже в “Крылышках”. Надо глянуть.
Вообще, по-моему, всё это Петров, остальное-производные. Может я не прав?
Вот, что удалось сохранить
В те года ДОСААФ распространял “синьки”, у нас в моделке был такой чертёжик.
В те года ДОСААФ распространял “синьки”, у нас в моделке был такой чертёжик.
Слово “БЫЛ” -весьма характерно))) и не только для “синек” с чертежами(кстати сохранился чертеж Колесниковской пилотаги, а так же радиосамолета Васильченко - оч красивая птичка)
[…] сохранился чертеж Колесниковской пилотаги […]
Если это KA-10 (rcopen.com/forum/f95/topic193949), то есть ли возможность каким-то образом получить скан в высоком разрешении? Могу сделать его сам с гарантией сохранности оригинала.
модель Петрова это наиболее удачная пилотажка с точки зрения общей эстетики исполнения
согласен на все 100%, очень гармоничный дизайн!
И я согласен, что самолёт Петрова больше очаровывает, это точно. Но ведь правда, и модель на фото, и чертёжи самолётов как Петрова, так и Крамских похожи, как сёстры-близнецы?
Жаль что самолёт от Орышича не виден на фото с различных ракурсов. Поразглядывать бы…
Может, добавите фото, счастливый обладатель? 😃
Если это KA-10 (rcopen.com/forum/f95/topic193949), то есть ли возможность каким-то образом получить скан в высоком разрешении? Могу сделать его сам с гарантией сохранности оригинала.
Кажется это они, если да, то конечно без проблем дам отсканировать.