надо тему открывать типа: “Книги и чертежи, которые у меня есть”
Я думаю многим будет интересна эта тема. Только от себя хочу сказать, что я не могу скачать с депозита, провайдер мне не позволяет. Можно ли выкладывать файлы куда-нибудь еще?
провайдер мне не позволяет. Можно ли выкладывать файлы куда-нибудь еще?
Странный провайдер. Возможно это потому, что с Украины. Я пока не регестрировался на других файлообменниках. Рапиду я не люблю, да и я не знаю английского. С другими пока не разбирался.
Дима, черкни мне на почту (адрес знаешь), я отправлю, что нужно. Может попробуй через “SS” (я давал где-то здесь инструкцию), может получится.
А вообще мы уже далеко ушли от темы Евгения Петрова. Все эти книги и атласы надо выкладывать не здесь. А где? Раздела нет по литературе.
Ну ладно, отвлекусь ещё разок. Вот тот атлас, что я искал. Написано 1994 год, но явно перепечатка. depositfiles.com/files/gg45sgwj6
А вот ещё: А.С. Кравец “Характеристики авиационных профилей” depositfiles.com/files/r0xl5imth
И вот такой атлас: Б.А. Ушаков и др.Атлас аэродинамических характеристик профилей крыльев depositfiles.com/files/7jzeng4ez
Спасибо, Игорь, на досуге буду пробовать качать, ну или в личку:)
А литературу, наверное, логично размещать в разделе “Чертежи”. Это я так думаю😒
Игорь, в любом случае хорошее дело делаете. Спасибо Вам за это
неа! ни фига, это наша “кордовая” литература, значит в этом разделе ветку создать и в ней публиковать
на фиг она РЦ-шникам, только разговоры лишние будут
Так ведь там и по профилям справочники есть, крылья же у всех профилированные )
С Новым годом!
Прикинул на досуге, где по расщётам должен находится Ц.Т. для этой модели.
По корневой нервюре, от носка профиля.
Нейтральная устойчивость - 119,9 мм
С запасом устойчивости в 7,5% - 99,4 мм
С запасом устойчивости в 8% - 98,1 мм
С запасом устойчивости в 16% - 76,3 мм.
Две последние предпочтительные.
Крыло:
Размах 1424 мм.
Площадь 38,2 дм
Удлиннение 5,3
САХ 272,5 мм
Геометрический фокус - на 90,9 мм по корневой.
Аэродинамический фокус - на 87,5 мм по корневой.
Качество 4,22
Стабилизатор:
Размах - 536 мм
Площадь - 5,9 дм
САХ - 114,1 мм
Удлиннение - 4,9
Геометрический фокус - на 48,7 мм по корневой.
Аэродинамический фокус - на 48 мм по корневой.
Качество - 1,86
Плечо 547 мм
З.Ы.
Размеры с “чертежа”, что в начале темы.
Странно, получается что при устойчивости в 8% фокус находится ВПЕРЕДИ Ц.Т! Наверное чего-то не так - какая-то ошибка…
Э… это же только крыло! Пардон - шампанское виновато!
немного от меня!
А мы по красоте покраски или по линиям модели?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"4aef27853df9550077768510":{"_id":"4aef27853df9550077768510","hid":55950,"name":"Chinsky","nick":"Chinsky","avatar_id":null,"css":""},"4c9270ba3df955007775c63e":{"_id":"4c9270ba3df955007775c63e","hid":71911,"name":"Frame","nick":"Frame","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4d972b3e3df9550077754255":{"_id":"4d972b3e3df9550077754255","hid":84887,"name":"RUSLAN_KIEV","nick":"RUSLAN_KIEV","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64353,"last_post":"6756f918290c7c6120da7be7","last_topic":"593a97a83df9550077d27ec6","last_topic_hid":498672,"last_topic_title":"Кордовые учебно-тренировочные","last_ts":"2024-12-09T14:05:12.910Z","last_user":"46b053c03df9550077781e16"}},"topic":{"_id":"4cec3dd03df9550077638813","hid":211893,"title":"Пилотажный самолёт Е.Петрова","views_count":15754,"last_post_counter":63,"cache":{"post_count":62,"first_post":"4cec3dd03df9550077638c26","first_ts":"2010-11-23T22:18:56.000Z","first_user":"4c9270ba3df955007775c63e","last_post":"4f67a5f23df9550077638ca2","last_post_hid":63,"last_ts":"2012-03-19T21:32:34.000Z","last_user":"4d504c1c3df9550077756594"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":62,"per_page":25,"chunk_offset":53},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}