У меня где-то в моделке валяются схемы-чертежи, которые вкладывали в наборы, кажется симферопольские. Там пачка реек, проволока ОВС, целлулоид, квадратная резинка от трусов, качалки, пластмассовые колёса, ну и всё такое…Может интересны кому эти шедевры (я имею ввиду чертежи), могу отсканировать.
А может у Вас есть схема от набора “Набор №10 Кордовая модель самолёта Цена 65 коп.”?
Это такая учебная модель с плоским крылом под Мк-16.
А может у Вас есть схема от набора “Набор №10 Кордовая модель самолёта Цена 65 коп.”?
Это такая учебная модель с плоским крылом под Мк-16.
Мой авиамоделизм начался с того, что я нашёл на улице 10рублей, побежал в магазин “Наглядные пособия”, что напротив гостиницы “Украина”, купил за 8р. МК-12В, эту самую модель за 65 копеек и за 70 копеек винт. Мать меня отматерила, не любила она мои увлечения, спасал отец, который их всячески поддерживал. Приятель упросил отца принести эфир, касторку в аптеке, керосин в лавке и начали заводить, листая инструкцию и дуя на побитые пальцы. Было это летом 60-го года, а как будто сейчас.
Спасибо! Других слов нет.
Было это летом 60-го года, а как будто сейчас.
Ну почти правильно, вот только реформа денежная была в 1961 году…😌
А миллионы были недавно.
Ну почти правильно, вот только реформа денежная была в 1961 году…
Мы бегали по партам и очень радовались: метро ( для родителей) стало стоить вместо 45коп. -5 коп. И первый и последний вагон в метро для родителей только с детьми. автобус вместо 35коп - 4 коп. трамвай и троллейбус вместо 25коп. всего 3 коп. нам газировка за 1 копейку, а на праздник с сиропом за 4 коп .В кино за 10 коп. А всемирный фестиваль в 57. году…Смотрели запуск Гагарина, бегали на Ленинский проспект его встречать, сколько было народу … тьма. Веселое время было - наша история.
с сиропом за 4 коп
3 копейки. Четырёхкопеечных монет никогда не было.
По 4 коп, продавали с тележек,сирип находился в колбах с делениями.С двойным сиропом 7 копеек!
3 копейки. Четырёхкопеечных монет никогда не было.
Правильно 3 копейки в автомате, а в разлив , у тети ,( она не так разбавляла сироп, как автомат) 4 копейки газировка стояла.
3 или 4 -какая мелочь - это История…
Классный самолёт. Даже качалка “кривая”. Это что, забытое старое?
Извините, повторяюсь. В году 55-56, а может и раньше, братья Васильченко опубликовали статью по пилотажкам, с чертежами тренировочной модели и подробным описанием систем управления (соотношение углов, плеч и т.п), некоторые до сих пор “изобретают велосипед”. Просто грамотные люди всегда делали правильно.
Неужели вся основная масса авиамоделистов только на кордах летала?
Была аппаратура РУМ-1 и РУМ-2. Передатчик весил около 5 кг, ставился на землю, а от него шел выносной пульт (голубого цвета!), борт весил около 0,5 кг, машинки грам по 120-150, красные с концевиками и без редуктора (винтовая пара). Моторчики на сервах были классно сделаны. Справляться с такой аппаратурой в союзе умели единицы. Первым был Эрлер из Ленинграда, за ним, наверное Величковский из Казахстана.
Просто грамотные люди всегда делали правильно.
В захолустье практически небыло информации и подсказать некому.
Была аппаратура РУМ-1
РУМ -2 и другие…
Вот бойцовка.
РУМ -2 и другие…
4-ый Немец, родился в ГДР?
Похоже на “Сигнал”. А вот Супранара с такими машинками не видел. Дома лежит сей раритет, но там машинки другие.
в начале 90-х и рум-2 и новопроп и супранар в руках держал, только супранар был с другими машинками (с двумя зубчатыми рейками)
делались попытки в нашем городе взлететь на Супранаре неоднократно, но все как то не сложилось…
а “немец” Piko что ли? хорошие железные дороги они выпускали!
делались попытки в нашем городе взлететь на Супранаре неоднократно, но все как то не сложилось…
Что так? У нас летали.
4-ый Немец, родился в ГДР?
Да ,это Сигнал ГДРовский…А Супронар в металлическом корпусе никто не видел?Вещь-сносу нет!!!Правда шея потом отпадала…😁На супронаре летали,но на самодельных приемниках и машинках пеликановских,но правда все равно не долго:(