вопрос по F2B
Добрый день или ночь! какое преимущество шасси на крыле и его недостатки при експлотации???
- Здравствуйте или досвидание
- Эстетическое восприятие этого девайса
- что такое “експлотация”?
самолёт упровлять при взлете и посадке лутше когда шасси на крыле или на фюзелляже ??
самолёт упровлять при взлете и посадке лутше когда шасси на крыле или на фюзелляже ??
Если шасси на фюзеляже (колесо в носу, колесо в хвосте), то при взлете, а особенно при посадке, чиркаешь крылом (то левой, то правой консолью) по земле. Если летаешь на асфальте, то край крыла вечно обдирается. Приходится накладки разные лепить на законцовки. А это несколько неудобно. НО, преимущество в том, что делать шасси в фюзеляже проще и, мне кажется, надежнее. (если конечно речь идет о плоском фюзеляже. С объемным там свои заморочки)
Шасси в крыле. Крылья об асфальт не обдираешь, но больше заморачиваться при постройке. Хотя, кому как.
Вопрос, у тебя самолет под какой движок планируется? Если меньше, чем под 7ми кубовый, то шасси в фюзеляже делай, проще
Фюз обьемный .Опирался на журнальную статью под прозванием (селёдка) из за почти плосково и высоково фюза!! В журнальном вареанте ресора вешаеться под крылом в фюзе ,но просматривая в интернете фото пилотаг Я заметил что у большей половины шасси почемуто в крыле и меня начало брать сомнения почему так ?? размах 1480 хорда в корне с элероном 350 законцовка 280 .фюз1150 плечо 390 вес 950 без оптяжки на крыльях .Планировал ставить Радугу 7 но вижу что мало и собераюсь купить и поставить ASP52!
Васильич, штука в том, что на пилотажках важна “прилипающая” посадка - без подпрыгиваний. Значит, надо либо ставить хороший упругий элемент с амортизатором (гасителем колебаний), либо наоборот - делать шасси максимально жёстким. Стойки под крылом - очень жёсткая система. Если поставить под фюзеляж рессору, то при посадке она будет прогибаться и колёса будут расходиться в стороны, а значит чуть притормаживаться. Модель может начать “козлить”. Хорошей оценки за посадку тогда не видать. Более опытные коллеги могут меня поправить, если что не так. Ну, и красивость важна - мода, туды её.
если они на крыле зацеплены они должны быть жоские или амортизировать! ну моё мнение больше склоняеться к амортизированым (навер но ) !!?? хочиться ещо узнать другие мысли от опытных пилотажников
Всех с наступающим! Сделай так, что бы было хорошо…а потом сделай лучше…и ты станеш Мастером…
Пробуй! Так, и по другому…-как тебе скажут, не верь-это их опыт, развивай свой! Не надейся, что “добрые дяди” тебе всё расскажут… Читай книжки!!!
Всего! Удачи!!😃
зачем я должен наступать на чужие грабли если есть “добрые дяди” (наверно)!!жду ещо варианты! Книжки я читал но там про расположение шасси только обесняют по конструктивам его монтирования ! а вот а достоинства ничего там не сказано!
Пока ты будешь ждать “советов” - поезд уедет! Пилотаж, это “фигурное катание” - мода очень много значит! И техническая так же…в ней надо крутится - будешь летать и не сам с собой(!), а на соревнованиях, тогда всё прийдёт…
На мой взгляд так: в крыле - лучше смотрится и проще реализуется съёмно-торсионное, а в фюзеляже… при съёмном крыле, модель может стоять на штатном шасси постоянно (нет необходимости в доп. подставке) - двигатель защищён…, хотя, скорей, это дело вкуса. Насчёт посадки - касание должно производиться в момент потери подъёмной силы крыла и на три точки, а не “притираться” к земле - “козлить” не будет.
Александр а изготовление (штанов) на шасси это просто для красоты или увелечения боковой поверхности??И у вас нету ли чертежа съёмно-торсионное шасси?
Найдите в поисковике чертёж модели Саленека В.Ф. - “Пилотажка восьмидесятых” - там всё хорошо нарисовано.
Есть несколько аспектов моделизма: Постройка, проектирование моделей, пилотирование (летание-+“механичение”), судейство(!), организация и проведение соревнований - всё это Моделизм!.. Не замыкайтесь в одном! Надо видеть всё! - Летит самолёт, шасси - велосипед, посадка класс…, летит две стойки в крыле, обтекатели, раскраска…“атасс”…- посадка на 3…кому поставят “+” ?? -Вот и думайте, “Вам надо ехать или вам надо шашечки!?”…
ну я все взвесил и буду в крыло монтировать ! всем спасибо! ну ещо до завтра просмотрю варианты!А вот ещо маленький вопрос розвал-схождение влияет на “козлирование”??
Планировал ставить Радугу 7 но вижу что мало
Не мало. Гарантированых три кг тяги.
радуга три кг тяги :)незнаю незнаю ?!! если она переделаная и работает с нитрой тогда и может быть 3 кг тяги и то врятли!может я и неправ!
А что такое 3 кг!? Банка варенья(хорошая…у Карлсона в руках…)…
А если к Радуге ещё гусеницы приделать!!? - на Эверест заберётся!
Если серьёзно, то макс. тяга винта (не мотора) может достигать высоких величин, как и динамический потолок самолётов…Но важнее параметры “крейсерские”, на которые в среднем режиме эта техника способна…