вопрос по F2B
размах 1560 хорда в корне с элероном 350 законцовка 280 .фюз1150 плечо 390 вес 1150 ! и сюда OS46 не мало??
МАЛО!!!с этого бы и начал.тогда что нибудь из китайских “ASP” подбирай,сюда минимум десятку нужно.А ты как в такой вес попал-то?
МНОГО???
вес 1150 !
Не реально!
1150 - это с мотором или без?
без мотора и не покрашиный 1150
!!можит быть из за весов но я завтра схожу к знакомому возьму хороши взвешу отпишусь!!!
Значит наберёт ещё грамм 200, да плюс двигатель… - да, лучше десятикубовик. Правильно говорят - “Сталкер” решит проблемы…
а под семерку какой должен быть вес???
у меня под сталкер(пока не дособран)крыло1470 размах,хорда31,законцовка25.вес крыла в зборе с качалкой и всеми пирогами356.фюзеляж270(без гаргрота и киля)стабелизатор с рулём 75±туда сюда
это под 46??
история в тему:
купил как то мой знакомый 26 кубиков бензиныча и начал строить под него самолет, Су-26, стеклопластиковый, строит, строит, видит - тяжеловата модель получается под этот (уже купленный) мотор, и решил он 50-ти кубовый мотор прикупить для этого дела, купил, строит, строит, а опять оказывается маловато движка, что делать, надо новый двигун брать, 110-й двухцилиндровый, купил, и еще чуть построил, и как то это все зависло (наверное опять движка мало)
так что надо брать 51-й и сразу два (чтоб прозапас мощности был)
или учиться строит легкие самолеты
ну всё с 51 !!
а теперь попрошу всех дать свое мнение какой из этих моторов лутше на пилотжке!?
1.magnum xls51 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHSL3&P…
2SuperTigre G-51 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV72&P…
можно добовлять свои вареанты но не больше 100$ стоимость мотора!!
за ранее спасибо !!!
а почему ты выбираешь именно этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV72&P… , а не этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV87&P… G-51?
Сергей спасибо! я не заметил что есть без радио карбюратора!!
Сергей это можно считать что больше склоняетесь к тиграм??
из этих два лучше, имхо, будет тигр
хотя сам в живую этот двигатель не видел
но мне так кажется, хотя бы из-за колец на поршне
ну тогда 1-0 в пользу тигра!!
Бери лети-потом расскажешь
ещо варианты будут???
кольцо отстой!!!лопнет сразу,у товариш два мотора умерли за неделю:-(.асп сам не юзал,но говорят приличный движок.
а магнум тоже кольцованый??
ну если в названии слово “Ринг” увидишь то да, об этом обычно не молчат
если кольца ломаются - тогда плохо, но и сам видел как у одного товарища 46 АСП (он же Магнум), а у другого 91-й АСП за лето протерлись и компрессию потеряли на нормальном топливе, а вот мелкая кубатура АСП работает отлично (у самого 15 и 21 вот уже три года летают)
это я так рассказал, зернышко сомнения посеять, хотя у тебя все может работать как часы и горя знать не будешь
а мы в своем городе выше 40-й кубатуры используем только ОСлы и Эволюшены (мощный зверь, но и тяжелый)
все вышесказанное относится к РЦ, на корде эволюшен поставить даже и мысли не было, только ослик, полетный вес для 46-го 1100-1200
лопнет сразу
а чего они лопаются то? первый раз об этом слышу