вопрос по F2B

евгений_васильевич

без мотора и не покрашиный 1150
!!можит быть из за весов но я завтра схожу к знакомому возьму хороши взвешу отпишусь!!!

papaAlex

Значит наберёт ещё грамм 200, да плюс двигатель… - да, лучше десятикубовик. Правильно говорят - “Сталкер” решит проблемы…

v103

у меня под сталкер(пока не дособран)крыло1470 размах,хорда31,законцовка25.вес крыла в зборе с качалкой и всеми пирогами356.фюзеляж270(без гаргрота и киля)стабелизатор с рулём 75±туда сюда

ZigZag_f2b

история в тему:
купил как то мой знакомый 26 кубиков бензиныча и начал строить под него самолет, Су-26, стеклопластиковый, строит, строит, видит - тяжеловата модель получается под этот (уже купленный) мотор, и решил он 50-ти кубовый мотор прикупить для этого дела, купил, строит, строит, а опять оказывается маловато движка, что делать, надо новый двигун брать, 110-й двухцилиндровый, купил, и еще чуть построил, и как то это все зависло (наверное опять движка мало)

так что надо брать 51-й и сразу два (чтоб прозапас мощности был)
или учиться строит легкие самолеты

евгений_васильевич

ну всё с 51 !!
а теперь попрошу всех дать свое мнение какой из этих моторов лутше на пилотжке!?
1.magnum xls51 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHSL3&P…
2SuperTigre G-51 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV72&P…
можно добовлять свои вареанты но не больше 100$ стоимость мотора!!
за ранее спасибо !!!

евгений_васильевич

Сергей спасибо! я не заметил что есть без радио карбюратора!!
Сергей это можно считать что больше склоняетесь к тиграм??

ZigZag_f2b

из этих два лучше, имхо, будет тигр
хотя сам в живую этот двигатель не видел

но мне так кажется, хотя бы из-за колец на поршне

v103

кольцо отстой!!!лопнет сразу,у товариш два мотора умерли за неделю:-(.асп сам не юзал,но говорят приличный движок.

ZigZag_f2b

ну если в названии слово “Ринг” увидишь то да, об этом обычно не молчат

если кольца ломаются - тогда плохо, но и сам видел как у одного товарища 46 АСП (он же Магнум), а у другого 91-й АСП за лето протерлись и компрессию потеряли на нормальном топливе, а вот мелкая кубатура АСП работает отлично (у самого 15 и 21 вот уже три года летают)

это я так рассказал, зернышко сомнения посеять, хотя у тебя все может работать как часы и горя знать не будешь

а мы в своем городе выше 40-й кубатуры используем только ОСлы и Эволюшены (мощный зверь, но и тяжелый)

все вышесказанное относится к РЦ, на корде эволюшен поставить даже и мысли не было, только ослик, полетный вес для 46-го 1100-1200

v103:

лопнет сразу

а чего они лопаются то? первый раз об этом слышу

евгений_васильевич

ну меня запутали одни говорят кольцо “хорошо” а другие “ненадёжно”??! ещо варианты можно!
а кольцо менять можно на тиграх ??

v103

да хрен эти кольца знает,чё они лопаются,два мотора теперь валяются мёртвым грузом.а чё б\у мотор не хочеш попробовать,предложений хватает.

Magnum XLS-52 2-Stroke R/C Engine выглядит очень зачётно,может и полетит также