Пилотажный режим и диаметр питающей трубки

pakhomov4

Из всех, что довелось самолично наблюдать - НИ ОДИН НЕ МОЖЕТ…

ДедЮз

Обещанная попытка от 61 сообщения. Фотографии сделаны П.Бебяком в Дюле. Вторая модель местная.

s_igor

Привет кордовикам.Случайно заглянул к вам в эту тему.Занимаюсь бензин-радио-пилотажками от 2метров.Кордовым пилотажем занимался с детства,закончил 7-8лет назад. На МДС-6,5 получал чудесный пилотажный режим при установке прямоугольного бака с наддувом в Ц.Т. модели.Такой же режим имел и на Радуге-10Р слегка поджатой опусканием гильзы.Моторы и по сей день у пацанов в кружке летают. Немного есть неудобства с установкой бака в районе качалки-но все решаемо. С уважением.

papaAlex
ДедЮз:

Вторая модель местная

Так, хорошо. И что она из себя представляет? Какая у неё нагрузка исходя из расчёта только на крыло?

Марат:

Что, есть тому реальное подтверждение??

Наверное сами ПРАВИЛА и эскизы фигур к ним…

ДедЮз
papaAlex:

Так, хорошо. И что она из себя представляет? Какая у неё нагрузка исходя из расчёта только на крыло?

И первая модель местная, но на ЧМ. Вопрос “тяжелый” замеры площали не делал. Веса и моторы знаю. На первой Сталкер 13 см.куб. 1700 гр., вторая ЛА 25 0,71 кг. Буду на массовках, сделаю снимки других и вышлю, если интересуетесь. В форуме графику выставлять не удобно, заморочек много.

ZigZag_f2b
ДедЮз:

На первой Сталкер 13 см.куб. 1700 гр.,

судя по Вашему сообщению выше на нее вполне можно было бы установить ОСлика 46-го?
у меня как то в голове равенство между немощным в своем 46-м классе двигуном на 7,5 см на подшибниках скольжения и гораздо более мощным 13-ти кубовым мотором не вырисовывается

ДедЮз:

Буду на массовках, сделаю снимки других

очень интересует снимок живого самолета в 1700 гр прекрасно летающего на 46-м ОС Максе

валера38

Я летал на 46-м с плоским фюзеляжем 1100 г. и без нитрухи мне очень не нравилось…

papaAlex
andryuhin:

На симе радиус разворота на углах выставлен 1.5 м

В сопроводиловке к симмулятору, автор указывает - радиус полусферы 70 футов - 21,336 метра, и интересующие нас радиуса 5 футов - 1,524 метра… 😵😃
Очень грубо прикидывая, можно дать следующий ориентир - при таком радиусе полусферы, высота фигуры (по хорде) будет 16,329 м. Радиус скругления будет НЕ БОЛЕЕ 1/10 высоты фигуры (10.886)!

ДедЮз
ZigZag_f2b:

судя по Вашему сообщению выше на нее вполне можно было бы установить ОСлика 46-го? у меня как то в голове равенство между немощным в своем 46-м классе двигуном на 7,5 см на подшибниках скольжения и гораздо более мощным 13-ти кубовым мотором не вырисовывается

И мне так думалось, до очного сравнения различных моторов. ОС-ы классические моторы для широкого спектра применения, отличного качества изгот-я. “Сталкер”, 13 см.куб. весит легче, чем ОС46, при 7 тыс. выдает почти1,5 л.с. Работает “по настройке”, т.е. не склонен к раскрутке, при пикировании. Но сыроватые, требуют небольшой возни. Характеристики указанных Вами моторов сильно разнятся. На Ос46ЛА (без подш-ков), при 7,5-8 тыс, здесь неплохо летают, но, во первых, с моторами бывшие “гомосоветикусы” умеют обращаться. А во вторых, модели поизъящнее чем для Сталкера. Другие (бывшие американе. ангич. аргентинцы …) с моторами не возятся летают на FOX, ST60, Yamada, 2-3-ое летают на 4-х тактных.

Марат
pakhomov4:

Из всех, что довелось самолично наблюдать - НИ ОДИН НЕ МОЖЕТ…

вот и я того же мнения - в течении последних 13 лет присутствую и участвую на всех этапах кубка мира по кордовым моделям в Германии (в которых участвуют сильнейшие пилоты западной Европы), был на Европе 2004, на Мире 2008 - но на мой взгляд ни один пилот не показывал таких проходов углов… о чём говорим тогда вообще???

papaAlex:

Наверное сами ПРАВИЛА и эскизы фигур к ним…

Ну наверно это для примера - как должно всё выглядеть для получения максимальных оценок, но это никак не отражает реальности

papaAlex
Марат:

вот и я того же мнения - в течении последних 13 лет

Марат:

но на мой взгляд ни один пилот не показывал таких проходов углов… о чём говорим тогда вообще

К моему великому сожалению, должен с вами полностью согласиться - действительно - о чём речь?!!!
Мне кажется, что настала пора, сказать ПРАВДУ - пора “похерить” то, чем занимается ЩаС “пилотажная тусовка” и ввести ПРАВИЛЬНЫЙ способ оценки качества ПОЛЁТА, а не соответствия цвета кепки пилота, настроению судей… - не спортивно это!
Пора сказать, что модели, отвечающие понятию “современная пилотажка” не являются моделями СПОРТИВНОГО класса F2B - какие угодно - хоббийные, похожие - всё, что угодно, НО не “спортивный снаряд”… И вспомнить, что давным-давно, для обтяжки использовалась крашеная микалентная бумага, японка, модели были не столь зрелищными, НО они летали ТАК как НАДО!!! 😁

Самчук_Евгений
papaAlex:

К моему великому сожалению, должен с вами полностью согласиться - действительно - о чём речь?!!!
Мне кажется, что настала пора, сказать ПРАВДУ - пора “похерить” то, чем занимается ЩаС “пилотажная тусовка” и ввести ПРАВИЛЬНЫЙ способ оценки качества ПОЛЁТА, а не соответствия цвета кепки пилота, настроению судей… - не спортивно это!

Вот поэтому для многих f2b стал скорее хобби, чем спорт , т.к. облетать “именитую красную кепку” практически невозможно, т.к. она у Тебя другого цвета… Таким образом, f2b - это моя душа, а спорт - это радиогонка, где есть секундомер, а кепки отсутствуют…

Марат
papaAlex:

модели были не столь зрелищными, НО они летали ТАК как НАДО!!!

А есть тому реальное подтверждение, а то это похоже на :“когда деревья были большими…”

Мне вот кажется, что так как сегодня летали всегда…, а радиусы 1,5м и углы 90 град - мечта, которая существовала всегда!

Самчук_Евгений:

а кепки отсутствуют…

ну тогда можно сказать, что есть руки, которые включают и выключают эти самые секундомеры.

Можно долго дискутировать, но то что оценки всегда субьективны в любом виде спорта думаю никто отрицать не будет.
Нужно просто тренироваться больше и чаще и на соревнованиях доказывать своё мастерство, а не стонать на форумах, что всё стало хуже чем раньше и судьи и модели, да и пилоты тоже!

ДедЮз
papaAlex:

К моему великому сожалению, должен с вами полностью согласиться - действительно - о чём речь!!! Мне кажется, что настала пора, сказать ПРАВДУ - пора “похерить” то, чем занимается ЩаС “пилотажная тусовка” и ввести ПРАВИЛЬНЫЙ способ оценки качества ПОЛЁТА, а не соответствия цвета кепки пилота, настроению судей… - не спортивно это! Пора сказать, что модели, отвечающие понятию “современная пилотажка” не являются моделями СПОРТИВНОГО класса F2B - какие угодно - хоббийные, похожие - всё, что угодно, НО не “спортивный снаряд”… И вспомнить, что давным-давно, для обтяжки использовалась крашеная микалентная бумага, японка, модели были не столь зрелищными, НО они летали ТАК как НАДО!!!

“В каждой правде, есть доля правды”. Беда пилотажников не в том, что модели могут или не могут вписываться в 1,5 м или в “цвете кепки”. По моему это самый требовательный к профессионализму класс. С идеальной моделью, без ежедневной интенсивной тренировки, говорить об классе пилотажника не приходится. Какой бы не был СУПЕР РОЯЛЬ, играть на нем …

Видел не одну модель, выполняющую и углы и радиусы. Увы, использовать способности модели, не у каждого найдется моторики (биотермин).

Марат:

А есть тому реальное подтверждение, а то это похоже на :“когда деревья были большими…”

Сугубо субъективное мнение (мое). Заламинизированная поверхность современных пилотажек, не в лучшую сторону “повернула” аэродинамику. Приходилось судить пилотаж на больших соревнованиях в 60-70-ые годы. Модели летали как-то “легче”, сейчас летают динамичнее. Помню полеты Эгервари, Кари, Сироткина, Кондратенко и многих других. У каждого был специфический стиль и по рисунку, нельзя было их перепутать, но летали все КЛАССНО.

papaAlex
ДедЮз:

Какой бы не был СУПЕР РОЯЛЬ, играть на нем …

С этим не поспоришь - согласен на все 100 прОцентов…

Марат:

а то это похоже на :“когда деревья были большими…”

Кто-то когда-то и по какой-то причине, принял действующие правила… Это значит, люди понимали - что и как. Но тогда были единицы - спортсмены, на собственном опыте шаг за шагом, добивались результата. А ЩаС? Мало того, что прям-таки толпы народа решили, что они на ВСЁ способны, так ещё и обижаются, когда их “мордой об стол”… Есть правила. Они для всего Мира одинаковы - и для маститого спортсмена, и для молодого человека из захолустной деревеньки…
А талант не пропьёшь, и не купишь… 😈

Марат
papaAlex:

так ещё и обижаются, когда их “мордой об стол”… Есть правила. Они для всего Мира одинаковы - и для маститого спортсмена, и для молодого человека из захолустной деревеньки…
А талант не пропьёшь, и не купишь… 😈

Я что-то не пойму - Вы против правил или против пилотов, которые не летают именно так, как прописано в правилах. А если на сегодня никто не может летать на максимальные оценки, которые предусмотрены правилами - кто виноват… правила, пилоты или ещё что??? или может быть техника… ???
На мой взгляд, может быть я и не прав, для того, чтобы сегодня летать, как Вы говорите, необходимо тренироваться ежедневно и совершать не менее 5-6 ти полётов. А теперь вопрос - кто может себе это позволить в современном мире??? Времена спортрот, спортвзводов и т.д. и т.п, когда за занятие моделизмом платили бабки в два раза поболее чем получал инженер на производстве канули в лета. Сегодня чтобы так тренироваться, надо быть как минимум миллионером и то не факт, надолго ли миллиона хватит.
По поводу таланта… без регулярных тренировок никакой талант не поможет.

ДедЮз:

Сугубо субъективное мнение

ДедЮз:

Модели летали как-то “легче”, сейчас летают динамичнее. Помню полеты Эгервари, Кари, Сироткина, Кондратенко и многих других. У каждого был специфический стиль и по рисунку, нельзя было их перепутать, но летали все КЛАССНО.

Вот об этой субъективности и идёт речь - как раз это и есть “когда деревья были большими” - вспомните свои ощущения, когда Вы впервые увидели полёт пилотажной модели. Сегодня Вы умудрены огромным опытом - и поэтому всё кажется хуже чем тогда. На самом деле мне кажется всё намного лучше - просто требования в разы возросли.

ДедЮз
Марат:

Сегодня чтобы так тренироваться, надо быть как минимум миллионером

… или китайцем, с их подходом ко всем видам спорта. Под каждым Вашим словом можно подписаться. Спасибо.

papaAlex
Марат:

Я что-то не пойму - Вы против правил или против пилотов

Я вот тоже не пойму - почему вас ТАК возмущает простое требование соблюдения ПРАВИЛ?
Поймите - программу создавал не я! Я только углядел, и обратил на неё внимание… Сказать правду - я давно наблюдаю - уклонизм - оценивается выше “размазанная серость”, точнее равномерность размазывания. Именно это и возмущает!

Марат:

А если на сегодня никто не может летать на максимальные оценки, которые предусмотрены правилами - кто виноват…

Хоббизм - народ наприобретал околоспортивной техники, и… требует к себе уважения…

Марат:

А теперь вопрос - кто может себе это позволить в современном мире??? Времена спортрот, спортвзводов и т.д. и т.п, когда за занятие моделизмом платили бабки в два раза поболее чем получал инженер на производстве канули в лета

А китайцы?

Марат:

По поводу таланта… без регулярных тренировок никакой талант не поможет.

Согласен, но при необъективном судействе и талант натренированный…
Выход есть - надо не возмущаться, а действовать - надо создавать условия, при которых никто из судей, не сможет “не увидеть” - я не о том, что все онЕ “на корню” куплены, а о том, что при “современных” скоростях, оставаться объективным, ну, по меньшей мере, тяжело… - нужны фото-видео оценки и беспристрастный компУтер, фиксирующий ошибки - отклонения от “идеальной траектории”…
Как сделать? Вот - пожалуйста - интересная техническая задача!

Марат
papaAlex:

Я вот тоже не пойму - почему вас ТАК возмущает простое требование соблюдения ПРАВИЛ?

А кто сказал что их не соблюдают??? Если мальчик на школьных соревнованиях набирает в туре 300 очков - это же не говорит о том что он не соблюдает правила.

papaAlex:

А китайцы?

А ВЫ вообще в курсе, как китайцы за последние 10 лет вышли на передовые позиции практически во всех видах спорта??? К примеру, что их ведущие спортсмены находятся ПОСТОЯННО на казарменном положении. Что они находятся на полном государственном обеспечении и за это самое обеспечение они готовы летать круглые сутки, чтобы семья могла прилично жить. Таких денег им не заработать обычной работой не в жизнь.
Что касается

papaAlex:

Выход есть - надо не возмущаться, а действовать - надо создавать условия, при которых никто из судей, не сможет "не увидеть

Почему бы Вам в Вашей испанской федерации авиамодельного спорта не поднять этот вопрос??? Попробуйте… Вы поймите одно - пока кто-либо - ФАИ, Ваша федерация, немецкая или российская или ещё какая-нибудь не начнёт получать деньги сопоставимые с деньгами футбольных федераций, никто даже пальцем не пошевелит. Функционеры федераций работают на общественных началах и нафиг им вся эта возня… Тут на этапах кубка мира не могут найти деньги чтобы нормальных судей пригласить, а Вы хотите изменить общую систему судейства…

papaAlex
Марат:

Тут на этапах кубка мира не могут найти деньги чтобы нормальных судей пригласить, а Вы хотите изменить общую систему судейства…

Вот оно - зерно истины! Они НИКОГДА не будут шевелиться - на хрена? Им и так сытно… - что в Испании, что в России, в Германии - всюду у руля функционеры - это истина на 100%. С ними два способа борьбы - либо “ставить перед фактом”, либо уничтожать… (в нашем случае - переизбирать). Второй способ не результативный. Значит остаётся только первый! А для его реализации, нужен сам ФАКТ - необходимо создать “считывающее устройство”. Оно, кстати, может состоять из видеокамеры (ЩаС не дорого), компьютера, ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ (на мой взгляд - самая сложная часть), и…, если будет сочтено целесообразным, подсвечивающего устройства на “лазерных указках”…

Sputnik

на борту логгер с GPS, в компьютере профиль полёта сравнивается с шаблоном 😃