Кого нибудь эта модель интересует?
Спорт вымирает и я даже думаю что стану чемпионом США по Ф2Б только потому что останусь последним пилотажником.
Да, это круто!
А в Испании, за последних 5 лет, ДВА!!! кордодрома соорудили! Аж не верится!
Везёт же людям…
Вот что интересует: Батарейку (я так думаю и в штатах используют Li-Po) нужно воткнуть в регулятор а потом только в двигатель. Какие контролеры используют в штатах? И есть ли на них, так называемый,“пилотажный режим?”
Кроме регулятора, нужен таймер. Таймер задаёт обороты а так-же время полёта. Например, можно задать вот такой режим:
- при включении, в течении секунды разогнать мотор до 1000 оборотов и остановить тем самым дать знать что система включена. двигатель останавливается чтобы случайно не засунуть палец во вращающийся пропеллер.
- после паузы на 30 секунд, что даёт возможность спокойно дойти до ручки, двигатель в течении 10 секунд увеличивает обороты до полной скорости. Это даёт возможность плавного взлёта.
- после этого, в течении полёта, таймер регулирует скорость двигателя так чтобы он всегда поддерживал одни и те-же обороты.
- за 20 секунд до конца полёта, двигатель делает три ускорения чтобы дать знать что полёт подходит к концу.
- за 10 секунд до конца полёта, двигатель начинает медленный сброс оборотов до нуля что очен помогает в плаввной планировании и посадке.
Серджио Зиграс разработал несколько варианто пилотажных таймеров(www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=880). Француз Жан-Мари Педнуар тоже выпускает таймер(www.jmp-solutions.com)
Таймер контролирует регулятор движка. Casttle Creations выпускает очен регулятор который хорошо подходит для наших нужд. www.castlecreations.com/products/phoenix-35.html
А в остальных классах как дела?
F2D очень популярен. по популярности он немного превосхотит F2B но не намного. Естественно, средний возраст бойцовиков лет на 10-20 моложе чем пилотажники. Спорт молодых как говорится. Про F2А можно практически забыть. По всей стране может наберётся человека десять и то с натягом. Гонщиков тоже очень мало. Проблема в том что для F2A и F2C нужны асфальтированные площадки а таких очень мало.
Вот пример подключения. Здесь я использую “Castle ICE LITE 50” и FM-9 таймер от Will Hubin. Второе фото - это программатор и два вида таймера FM-9, один с кнопкой для пуска на плате, другой с выносной кнопкой.
“Castle ICE LITE 50” хорош тем, что у него есть опция, в выборе типа моделей, конкретно для кордовых. Выставив интересующие Вас обороты, Governer будет поддерживать их на протяжении всего полета, добавляя на подъемах и сбрасывая на спусках.
Выставив интересующие Вас обороты, Governer будет поддерживать их на протяжении всего полета, добавляя на подъемах и сбрасывая на спусках.
Во во! Точно как на резонансной трубе только не надо мучиться с переменной влажностью или температурой.
Слава, приветствую! Подскажите, пожалуйста: несущие плоскости наборные или вырезаны из пенопласта?
Слава, приветствую! Подскажите, пожалуйста: несущие плоскости наборные или вырезаны из пенопласта?
Привет земляк. Жил на Рокоссовского.
Крыло из обшитого пенопласта. Стабилизатор можно и так и так. Делай как привык.
Я, Рик и ещё один приятель Билл построили три Eurostyle за один выходной. Рик и я делали обшытий наборный; Билл обшитий пенопласт. Закрылки и елеватор на всех моделях из пластин бальзы.
Вот все три строем:
А вот мы трое после двух суток строийки. Рик, это парень в центре.
Привет, Слава! Спасибо за наглядный материал! Я с семьёй живу на Калиновского. Сестра в Чикаго. В выходные начну строить Евростайл. Моторчик - Акробат. Просто, как увидел Ваш с Риком самолёт, замучила настальгия по кордовым. Вот и решил вспомнить юность. А вообще, очень бы хотелось пообщаться с Риком, благо разговорным английским владею свободно!
С уважением,
Олег!