Кого нибудь эта модель интересует?

fcheck

Да, правда там нужно зарегистрироваться, чтобы увидеть все разделы. Без регистрации доступны 5 разделов из 42.

15 days later
Слава_Ямпольский
Grif:

Вопрос не совсем моет по теме…
Расскажи, опиши ка занимаются кордовыми моделями в штатах, если есть возможность.
Интересует все от площадок до моделок , какие классы развиты.
Нам тут в Росии и СНГ интересно.
Я могу рассказать про смоленский корд, площадка Чемпионата России 2005-… годов.

Тут лучше с движками. Легко достать моторы PA(Пресцижинг Аэро) и RoJett. Эти моторы расчитаны специально для пилотажек и их можно гонять в стандартном цикле работы или на трубе. Оба мотора можно заказать с боковым или задним выхлопом. Тут так-же есть много людей что могут переделать R/C моторы на пилотажный режим работы.

С полями здесь намного труднее. На футбольном поле не полетаеш, выгонят или ещё хуже: засудят до последней копейки. Специальных площадок для кордовиков по всей стране можно на пальцах одной руки пересчитать. Ода площадка прям в центре Нью Йорка! но это исключение из правил. В основном летают за окраинами города при клубах что арендуют кусок земли для авиамоделей.

Учёбой нового поколение кордовиков никто здесь никогда не занимался: не принято. В основном интерес к кордовым моделям передаётся от отца к сыну или от деда к внуку. Так что контингент вымирает. Мне 38 лет и я считаюсь молодым сопляком. Каждый год хороним 2-3 кордовика только в нашем регионе Новой Англии. Спорт вымирает и я даже думаю что стану чемпионом США по Ф2Б только потому что останусь последним пилотажником.

С точки зрения постройки моделей, здесь очень популярны цельный метод постройки модели. Ни крылья, ни фузеляж не разбирается. Очен популярен становятся електро моторы. Люди довели систему до простоты. Стандартный електро мотор имеет такуюже мощность что и обычный Super Tigre 60, но правда чуть чуть тяжелее. Ну и по цене немного по дороже.

Вот так вот. Спрашивайте ещё, постараюсь ответить.

Chinsky

Вот что интересует: Батарейку (я так думаю и в штатах используют Li-Po) нужно воткнуть в регулятор а потом только в двигатель. Какие контролеры используют в штатах? И есть ли на них, так называемый,“пилотажный режим?”

Grif
Слава_Ямпольский:

Тут лучше с движками. Легко достать моторы PA(Пресцижинг Аэро) и RoJett. Эти моторы расчитаны специально для пилотажек и их можно гонять в стандартном цикле работы или на трубе. Оба мотора можно заказать с боковым или задним выхлопом. Тут так-же есть много людей что могут переделать R/C моторы на пилотажный режим работы.

С полями здесь намного труднее. На футбольном поле не полетаеш, выгонят или ещё хуже: засудят до последней копейки. Специальных площадок для кордовиков по всей стране можно на пальцах одной руки пересчитать. Ода площадка прям в центре Нью Йорка! но это исключение из правил. В основном летают за окраинами города при клубах что арендуют кусок земли для авиамоделей.

Учёбой нового поколение кордовиков никто здесь никогда не занимался: не принято. В основном интерес к кордовым моделям передаётся от отца к сыну или от деда к внуку. Так что контингент вымирает. Мне 38 лет и я считаюсь молодым сопляком. Каждый год хороним 2-3 кордовика только в нашем регионе Новой Англии. Спорт вымирает и я даже думаю что стану чемпионом США по Ф2Б только потому что останусь последним пилотажником.

С точки зрения постройки моделей, здесь очень популярны цельный метод постройки модели. Ни крылья, ни фузеляж не разбирается. Очен популярен становятся електро моторы. Люди довели систему до простоты. Стандартный електро мотор имеет такуюже мощность что и обычный Super Tigre 60, но правда чуть чуть тяжелее. Ну и по цене немного по дороже.

Вот так вот. Спрашивайте ещё, постараюсь ответить.

А в остальных классах как дела?

papaAlex
Слава_Ямпольский:

Спорт вымирает и я даже думаю что стану чемпионом США по Ф2Б только потому что останусь последним пилотажником.

Да, это круто!
А в Испании, за последних 5 лет, ДВА!!! кордодрома соорудили! Аж не верится!

Слава_Ямпольский
Chinsky:

Вот что интересует: Батарейку (я так думаю и в штатах используют Li-Po) нужно воткнуть в регулятор а потом только в двигатель. Какие контролеры используют в штатах? И есть ли на них, так называемый,“пилотажный режим?”

Кроме регулятора, нужен таймер. Таймер задаёт обороты а так-же время полёта. Например, можно задать вот такой режим:

  1. при включении, в течении секунды разогнать мотор до 1000 оборотов и остановить тем самым дать знать что система включена. двигатель останавливается чтобы случайно не засунуть палец во вращающийся пропеллер.
  2. после паузы на 30 секунд, что даёт возможность спокойно дойти до ручки, двигатель в течении 10 секунд увеличивает обороты до полной скорости. Это даёт возможность плавного взлёта.
  3. после этого, в течении полёта, таймер регулирует скорость двигателя так чтобы он всегда поддерживал одни и те-же обороты.
  4. за 20 секунд до конца полёта, двигатель делает три ускорения чтобы дать знать что полёт подходит к концу.
  5. за 10 секунд до конца полёта, двигатель начинает медленный сброс оборотов до нуля что очен помогает в плаввной планировании и посадке.

Серджио Зиграс разработал несколько варианто пилотажных таймеров(www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=880). Француз Жан-Мари Педнуар тоже выпускает таймер(www.jmp-solutions.com)

Таймер контролирует регулятор движка. Casttle Creations выпускает очен регулятор который хорошо подходит для наших нужд. www.castlecreations.com/products/phoenix-35.html

Grif:

А в остальных классах как дела?

F2D очень популярен. по популярности он немного превосхотит F2B но не намного. Естественно, средний возраст бойцовиков лет на 10-20 моложе чем пилотажники. Спорт молодых как говорится. Про F2А можно практически забыть. По всей стране может наберётся человека десять и то с натягом. Гонщиков тоже очень мало. Проблема в том что для F2A и F2C нужны асфальтированные площадки а таких очень мало.

fcheck

Вот пример подключения. Здесь я использую “Castle ICE LITE 50” и FM-9 таймер от Will Hubin. Второе фото - это программатор и два вида таймера FM-9, один с кнопкой для пуска на плате, другой с выносной кнопкой.

“Castle ICE LITE 50” хорош тем, что у него есть опция, в выборе типа моделей, конкретно для кордовых. Выставив интересующие Вас обороты, Governer будет поддерживать их на протяжении всего полета, добавляя на подъемах и сбрасывая на спусках.

Слава_Ямпольский
fcheck:

Выставив интересующие Вас обороты, Governer будет поддерживать их на протяжении всего полета, добавляя на подъемах и сбрасывая на спусках.

Во во! Точно как на резонансной трубе только не надо мучиться с переменной влажностью или температурой.

user11

Слава, приветствую! Подскажите, пожалуйста: несущие плоскости наборные или вырезаны из пенопласта?

Слава_Ямпольский
user11:

Слава, приветствую! Подскажите, пожалуйста: несущие плоскости наборные или вырезаны из пенопласта?

Привет земляк. Жил на Рокоссовского.
Крыло из обшитого пенопласта. Стабилизатор можно и так и так. Делай как привык.

Я, Рик и ещё один приятель Билл построили три Eurostyle за один выходной. Рик и я делали обшытий наборный; Билл обшитий пенопласт. Закрылки и елеватор на всех моделях из пластин бальзы.

Вот все три строем:

А вот мы трое после двух суток строийки. Рик, это парень в центре.

user11

Привет, Слава! Спасибо за наглядный материал! Я с семьёй живу на Калиновского. Сестра в Чикаго. В выходные начну строить Евростайл. Моторчик - Акробат. Просто, как увидел Ваш с Риком самолёт, замучила настальгия по кордовым. Вот и решил вспомнить юность. А вообще, очень бы хотелось пообщаться с Риком, благо разговорным английским владею свободно!

С уважением,
Олег!