Мотор для пилотажки

Наиль

На прошлых выходных сходил с кружковцами полетать на веревках, сделал пару полетов на пилотажке с КМД. После р/у моделей зацепила ностальгия по кордовым пилотажкам😁. Захотелось построить пилотажку вроде и прототип выбрал (Ноблер). С конструкцией модели и чертежами проблем нет, руки на месте, радиомодели строю сам.
А как быть с мотором? в кордовых пилотажках я уже лет 15 не в теме, “Акробаты”, Талки" в кружке давно уже изношены в хлам, есть небольшой запасец новых “Радуг-7”, но их ставить не хочется по всем известным причинам.
Посмотрел на Башне ассортимент, вроде есть Ос-максы ЛА, Фоксы. Что предпочтительней? Критерии известные: пилотажный режим, мощность, надежность, ресурс.
Да, еще там продается АРФ Ноблера, кто нибудь эксплуатировал?

Самчук_Евгений

Наиль, приветствую…!
В качестве мотора для пилотажки можешь использовать осмах 46 ЛА, вставив футорку. Летит с винтом АРС 330Х100 вполне сносно, однако мощности такой мотор не даст - ход поршня не пилотажный. В качестве альтернативы отписил в личку. Из хорошего мотра могу посоветовать сталкер - доступный, а самое главное - хороший мотор с перечисленными Тобою критериями. Может конечно меня сейчас раскритикуют, мол бери с башни - но это их мнения и предпочтения… Хотя если целью ставить просто полетать - башенные моторы будут вполне…
Синий ноблер висит с моделке… Что я могу скзать…? Можешь строить сам - строй…!! А покупая такой “комплект” - тяжелый и доводить до ума там достаточно… смысл…?
С уважением.

ZigZag_f2b

на башне есть 46-й ОСлик уже с футоркой

пользуюсь, мне нравится

Самчук_Евгений:

Летит с винтом АРС 330Х100

Евгений, шаблоном винта не поделишься?

Самчук_Евгений

Все просто - на той же башне пластиковый винт АРС 13Х4. И не пугайтесь, что он не деревянный…

пашан

для начала нужно на каком нибудь старо моторе полетать ,потому что когда бедите вспоминать пилотаж крэша не избежать,а как присноровитесь поставите хороший мотор

Андрей_Pensioner
пашан:

для начала нужно на каком нибудь старо моторе полетать ,потому что когда бедите вспоминать пилотаж крэша не избежать,а как присноровитесь поставите хороший мотор

Ну если один раз научился на корде летать,то думаю вспоминать долго не придёться и тем более учиться второй раз, а вот на НЕ надёжном моторе разбить пилотажку легче.

Самчук_Евгений
пашан:

для начала нужно на каком нибудь старо моторе полетать ,потому что когда бедите вспоминать пилотаж крэша не избежать,а как присноровитесь поставите хороший мотор

Для начала летать надо на нормальной технике, пусть и не дорогой, дабы не гробить руку не летающим поленом…
А пилотажники самолеты не роняют…

валера38

Вот тока моторы в куполе глохнут в самый не подходящий момент…

Андрей_Pensioner
валера38:

Вот тока моторы в куполе глохнут в самый не подходящий момент…

Вот чтоб не глохли и не падали - не надо ставить на полено что то типа Радуги и т.д.

валера38

В свое время И .Калина назвал лутшим пилотажным двигателем не знаю кто на брёвнах летает,но всё бывает и СТАЛКЕРЫ глохнут

пашан

мы вот например летаем на старых камодах и ничево не глохнут в воздухе,а новый мотор более жалко чем старый

Самчук_Евгений
валера38:

В свое время И .Калина назвал лутшим пилотажным двигателем…

Да, согласен, было и такое время, когда не было альтенативы, и, деваться некуда, делали из ГЭ конфетку, но это все было. В данный момент этим никто заниматься не будет и называть подобное, взятое, в лучшем случае, из коробки, а как правило из загашника, просто нельзя и поэтому сейчас, при данном положении вещей, можно только вспоминать с ностальгией что-то бывшее, но не настоящее…

Наиль

В свое время на Радуге полетал, устраивало все, но добивают вибрации. Стачивал лыску на мотыле коленвала, облегчал поршень. Все это помогало совсем немножко. А заглохнуть на куполе любой мотор может, даже самый фильдиперсовый😁. Немножко вопросов: какова мощность ЛАшки по сравнению с “Радугой”. И неужели Фокса никто не юзал?

Самчук_Евгений
Губанов_Игорь:

Это Вы точно знаете?😒

Я не понял, Вы, сейчас, о чем хотите спросить…? и что сказать…?

Наиль

С праздником коллеги, давайте не будем отклоняться от темы!

валера38

46ЛА любит пластмасовые винты я б не сказал ,что сильно превосходит РАДУГУ,нормальный мотор но в моих руках быстро умер ,у радистов летает

Наиль
валера38:

46ЛА любит пластмасовые винты я б не сказал ,что сильно превосходит РАДУГУ,нормальный мотор но в моих руках быстро умер ,у радистов летает

На ресурс ЛА внимания особо не обращаю, лишь бы работал как надо. Умрет, поставлю новый. Меня интересовали в первую очередь перегазовки и мощность. По рабочему объему он одинаковый с Радугой, мощность такая же. Если Ослик потяжелей “Радуги”, то ненамного. Главный вывод: можно строить самолеты такие же, как под “Радуги” и “Акробаты” пачками строили.😁

ZigZag_f2b

мое мнение, могу и ошибаться - радуга мощнее талки, ослик сороковой, имхо, равен талке, 46-й - золотая середина между талкой и радугой, по моему скромному - отличный выбор

хотя в соседней ветке…

друзья, поздравляю всех с праздником!

Андрей_Pensioner

Я ещё в когда занимался пилотажками, а это было в 1985 году пришёл к тому, если надо результаты, то двиг должен быть очень хороший или самодельный, а если для души то и Радуги с Талкой хватит.

ZigZag_f2b

тогда да…

а сейчас мне ученик Колесникова сказал: “забудьте про Радугу с Талкой и ставьте ОСлика, он оказывается очень хорошо перегазовки делает”

так что…

Наиль

Так, я немного запутался. Пойдет ли самолет размерностями под “Радугу” для установки Ослика (вес модели не проблема, умею делать легкие самолеты)? Какие проблемы могут возникнуть? Вес "Радуги не помню, ОСлик наверно потяжелее будет, значит нос покороче надо будет делать или как?