Мотор для пилотажки
а также систему питания правильно сделать
В свое время И .Калина назвал лутшим пилотажным двигателем не знаю кто на брёвнах летает,но всё бывает и СТАЛКЕРЫ глохнут
мы вот например летаем на старых камодах и ничево не глохнут в воздухе,а новый мотор более жалко чем старый
В свое время И .Калина назвал лутшим пилотажным двигателем…
Да, согласен, было и такое время, когда не было альтенативы, и, деваться некуда, делали из ГЭ конфетку, но это все было. В данный момент этим никто заниматься не будет и называть подобное, взятое, в лучшем случае, из коробки, а как правило из загашника, просто нельзя и поэтому сейчас, при данном положении вещей, можно только вспоминать с ностальгией что-то бывшее, но не настоящее…
В свое время на Радуге полетал, устраивало все, но добивают вибрации. Стачивал лыску на мотыле коленвала, облегчал поршень. Все это помогало совсем немножко. А заглохнуть на куполе любой мотор может, даже самый фильдиперсовый😁. Немножко вопросов: какова мощность ЛАшки по сравнению с “Радугой”. И неужели Фокса никто не юзал?
А пилотажники самолеты не роняют…❗
Это Вы точно знаете?😒
Это Вы точно знаете?😒
Я не понял, Вы, сейчас, о чем хотите спросить…? и что сказать…?
С праздником коллеги, давайте не будем отклоняться от темы!
С праздником, уважаемые моделисты…! Пусть небо всегда будет чистым…!!
46ЛА любит пластмасовые винты я б не сказал ,что сильно превосходит РАДУГУ,нормальный мотор но в моих руках быстро умер ,у радистов летает
46ЛА любит пластмасовые винты я б не сказал ,что сильно превосходит РАДУГУ,нормальный мотор но в моих руках быстро умер ,у радистов летает
На ресурс ЛА внимания особо не обращаю, лишь бы работал как надо. Умрет, поставлю новый. Меня интересовали в первую очередь перегазовки и мощность. По рабочему объему он одинаковый с Радугой, мощность такая же. Если Ослик потяжелей “Радуги”, то ненамного. Главный вывод: можно строить самолеты такие же, как под “Радуги” и “Акробаты” пачками строили.😁
мое мнение, могу и ошибаться - радуга мощнее талки, ослик сороковой, имхо, равен талке, 46-й - золотая середина между талкой и радугой, по моему скромному - отличный выбор
хотя в соседней ветке…
друзья, поздравляю всех с праздником!
Я ещё в когда занимался пилотажками, а это было в 1985 году пришёл к тому, если надо результаты, то двиг должен быть очень хороший или самодельный, а если для души то и Радуги с Талкой хватит.
тогда да…
а сейчас мне ученик Колесникова сказал: “забудьте про Радугу с Талкой и ставьте ОСлика, он оказывается очень хорошо перегазовки делает”
так что…
Пост 9, я это сразу сказал.
Так, я немного запутался. Пойдет ли самолет размерностями под “Радугу” для установки Ослика (вес модели не проблема, умею делать легкие самолеты)? Какие проблемы могут возникнуть? Вес "Радуги не помню, ОСлик наверно потяжелее будет, значит нос покороче надо будет делать или как?
Подойдёт.
Мотор хороший, моему 61-му уже семь лет, досих пор за кок заводится!
Плечи можно сделать 200-220 х 350, так у меня на Талке было.
Проблемм быть не должно, камеру чуток разжать, будет мягче работать.
ослик не тяжялее радуги
из хоббийных он самый раз
Привет господа-товарищи кордовики!За 20лет подзабыл по ДВС,да и многое поменялось!Вопрос:Летаю на радио и корде электро,но надумал,после просмотра BI-SLOB на Ю-ТУБЕ,сделать бипланчик на ДВС-у меня ТIGER PRO 36 и 46.но с карбюратором:какой диаметр диффузора и жиклера надо туда ставить и есть ли смысл,кроме экономии веса мотора?В Питере нет ДВС для кордовых,а старые движки не хочу ставить,так как цели у меня всегда максимальные;и какой сейчас есть качественный ДВС куба на4-5,не очень тяжелый и где его можно приобрести!В москве,слышал,есть Ослики для кордовой,но не могу найти!Спасибо
ДВС куба на4-5
OS MAX LA (есть вариант с футоркой) 25-й и 40-й
заказывал с towerhobby.com, думаю что и в Москве и Питере при желании найти не проблема, да и в разделе “барахолка” было недавно предложение
какой сейчас есть качественный ДВС куба на4-5,не очень тяжелый
Мой малый отлетал прошлый сезон на OS max 25LA (4 куба). Неплохой моторчик. Налетали на нем в общей сложности 8-9 часов. При правильном исполнении бака даже пилотажный режим показывает.
Вес мотора без глушителя 195 г (правда это с радио-карбюратором, с футоркой будет немного полегче). Глушитель тяжеловат, 70г.
Мотор на винте APC 9х6 нормально тягает пилотажку Урланова. Пилотажку сделали слишком тяжелой. Полетный вес получился 1 кг. Но несмотря на это комплекс она делает с этим мотором. (Правда на квадратах маленько просаживается). Из-за тяжелого полетного веса приходится гонять модель на больших оборотах на достаточно большой скорости, чтобы проходить все фигуры. Корды 17м. Скорость прохождения круга, если не ошибаюсь, 4.0 - 4.2 сек.
Ставили этот мотор на похожую, но более легкую модель. Там полетный вес 700г. Это позволяло комфортно на этих же кордах летать с меньшей скоростью (в районе 4.5 - 4.8 сек круг) на меньших оборотах (винт APC 9х5)