выкос двигателя в кордовой модели
думаю что вместо КМД лучше использовать Макс
дизеля по проще завести чем калилки
не поооонял… у меня как раз сложилось мнение, что дизеля труднозаводимы в отличие от калилок. комоды еще дернуть посильнее надо, да компрессию отрегулировать. В зиму это превращается в нереальную мороку. калилки по зиме тоже хуже заводятся, но не настолько катастрофически… Нет ничего приятней дернуть два раза хорошо отстроенную фору и насладится пением ее двигателя😒
Говорю это как кордовый боец😁
ну если дизель отстроен и топливо правильное,то без проблем
Ладно, допустим, у нас есть абсолютно ненастроенный но работающий дизель(по крайней мере не изношена пара и подши), и такая же калилка. Есть правильное топливо. Для дизеля жестяной бак, для калилки соска. Что легче завести при таких условиях?(накал для калилки есть), ах, да, еще есть морозец…
Однозначно будет легче завести дизель, его как раз можно быстро отстроить. А на холодном метаноле калилку как раз фиг заведешь руками.
на холодном метаноле калилку как раз фиг заведешь руками.
Для запуска надо просто капнуть бензы.
а для дизеля капнуть в выпускное окно топлива 😃 На самом деле хорошему механику все равно какой двигатель заводить, заведет любой, быстро и при любых погодных условия.
и главное, для дизеля не надо никаких аккумуляторов:)
Сообщения с 41 по 48
Интересно, а какое отношение это всё имеет к выкосу двигателя?
тут вообще только 9 постов по теме из 50, идут обсуждения на счет двигателей, тоже важно
Сообщения с 41 по 48
Интересно, а какое отношение это всё имеет к выкосу двигателя?
а это как обычно…
Мне кажется что эту модель надо полностю переделать…
Двигатель совсем не подходит (мне кажется что там иголка согнута, но я могу ошибатся).
Киль на кордовом самальоте большой роли не играет, даже без киля летать можна, хоть в круг его выворачивай, а вот выкос двигателя играет большою роль.
думаю что вместо КМД лучше использовать Макс
А я думаю что вместо ЦСТКАМа луче использовать Фору😁
Куда ему Макс?
- Он его не заведет.
- Не отстроит.
- Без пресадок он не будет нормально работать.
ну если дизель отстроен и топливо правильное,то без проблем
А есле калилка отстроена то это вобше прелесть.
я сделал это слева корды тоже выходят слева по теории все правильно
По какой теории?
Судя по всему что ты написал, то ты никогда не летал на кордовой модели. Без руководителя ты даже не взлетиш, а есле взлетиш то максимум круг пролетиш и вземлю. Запишися на кружок, а модель выброси.
Мотор , судя по всему , у него 15 норвел (2.5 см3) . Для кордовой тренеровочной в самый раз . Сам летаю на 15 ослике и все прекрасно , мотор не работает , а просто поет ! Ну , это все оффтоп . Перейдем к теме . Как говорил наш преподаватель на авиамодельном кружке : “Кордовая модель , как кирпич на веревке , только с двигателем”. И зря вы, Drolaus так говорите . Модель еще можно спасти . Если удастся нормально просверлить отверстия под мотор , переобтянуть модель, шасси сделать , то все даже может полететь. У нас первогодки на таких (морщинисто натянутых) и летают.
Ну не знаю, меня сразу учили делать все красиво и качаствено. Первая модель моя была под МК-17, когда я ее строил то не мог оторватся, самолет получился очень красивый, ни одной морщинки на обтяжке. Модель то спасти можна но это уже не оно.
Куда ему Макс?
…Без пресадок он не будет нормально работать.
А вот здесь Вы в корне не правы…
Возможно, но всеровно, все бойцы используют присадки, без них совсем не то.
меня сразу учили делать все красиво и качаствено
И это правильно ! Видимо , это не тот случай…
Возможно, но всеровно, все бойцы используют присадки, без них совсем не то.
Прошу не путать бойцов с гонцами. В F-2D для калилок состав топлива строго регламентирован (читайте правила), а на дизелях из спортсменов мирового уровня летает только Игорь Дементьев, но он - это еще не все.
P.S. У меня в кружке около десятка МАКСов (с желтыми парами), присадки использую только на соревнованиях, все остальное время дети прекрасно летают без них. Кстати о присадках - поосторожнй с ними, если например, после Ди-Ай-Ай двигатель сразу тщательноне промыть, через 1-2 дня бывает уже поздно - подшипники и вал могут прихватиться ржавчиной. Такие случаи были… к сожалению…
В F-2D для калилок состав топлива строго регламентирован (читайте правила)
Я про дизель говорил…
У меня в кружке около десятка МАКСов (с желтыми парами), присадки использую только на соревнованиях, все остальное время дети прекрасно летают без них.
Не спорю, мы тоже без присадок на тренировках летаем, но не на максах…
- Без пресадок он не будет нормально работать.
Беру свои слова обратно, если чесно на максах никогда не летал, просто подумал что будет таксамо как и с форой 1.5. Я ток у вас на соревнованиях увидел роботу макса но там точно были присадки.
В личку Валерий Поляков (валера38) задал вопрос о присадках, но я думаю, вопрос интересен многим, к тому-же не собираюсь секретничать по этому поводу. Еще есть пару вопросов об эксплуатации МАКСов, дизельных Фор и.тд., а посему прошу простить за отклонение от темы.
Пользуюсь вот такими присадками (см. прикрепленное фото). Это - цетаноповышающие присадки для дизельных двигателей (автомобильных) и приобретаю я их в автомагазинах. Добавляю от 1 до 2% (подбирается опытным путем, зависит от количества керосина в топливе). Накидывают 1000-1500об/мин (при правильно подобраном винте), улучшают стабильность работы. Но имеют недостатки о которых я писал выше. В данном плане гораздо лучше циклогексилнитрат (ЦГН), но где его брать знают только гонцы и стоит он намного дороже. Надпись “Очиститель антинагар” на крайнем справа средстве пусть никого не сбивает: нагарообразование в данном случае уменьшается именно из-за более эффективного сгорания. Запах у всех 3-х присадок похож, какая эффективней - еще сам не определился, моторы “прибавляют” со всеми ими.
Прошу простить, мало свободного времени, позже постараюсь в данной ветке еще написать про топливо, про баки и про винты.
Без правильно подобранных вышеуказаных вещей удачи не видать:)
Кастрол ТДА настоятельно рекомендуют добавлять в солярку диллеры Ниссан для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Она же действует как антигель (понижает температуру застывания солярки), впрочем моделистам это не нужно.
Еще амилнитрит очень хорошая присадка, приобрести можно как ни странно в секс-шопе 😃 правда, правда, rcopen.com/forum/f5/topic35694