Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.
Мужики, не хочу лить воды в теме, опыт крутить моторы, поверьте, есть. Хочу услышать ТОЛЬКО опыт людей, пускающих именно этот мотор, т.к. читать в темах про радуги, талки, МДСы и кучу подобного, просто устал - для меня это без толку. Меня интересует, еще раз повторюсь, здесь опыт только этого мотора…!!! Или лучше воды не пишите…
Может поиграть диаметром футорки…?? Может глушитель давит мотор…?? Может что-то еще…??
С уважением, жду ответов.
Странные и противоречивые пожелания… А по десятке, по Сталкеру, вам опыт не пригодится?😁
Если нет, ну ДыК форум место общественное - кому, может, и пригодится… - в прошлом году, в стольном граде Мадриде, на соревнованиях в жару (+38), один товарищ запускал сей мотор - долго не шёл, а потом выкрутил свечу, и в надежде, что мотор залит, стал его освобождать от лишнего т-ва - ну бывает - перельёшь… Так вот, мотор, который считается обкатанным и уже лётаным, подклинивал (и совсем не чуть-чуть!) в ВМТ! Может, и у “топикстартера”, мотор ещё не обкатался? Однако, это не объясняет невозможность забогатить до “несварения”… - на это должна быть причина, которая кстати, могла быть наблюдаема, на моторах “не Салкер”… Но поскольку задана установка…😃
стоит фильтр.
Снимите и проверьте…
Итак, очередной полетный день. Погода: пасмурно, иногда совсем чуть капает дождь, температура +15. Отстраивая мотор всегда получается богатый режим, только после того как закрыл иглу так, что на земле если поднять нос, то мотор начинает глохнуть - получил нормальный режим в полете. Вот такой вот парадокс…!!! Топливная система перед полетами была еще раз помыта. Пилотажный режим есть, но мотор “втыкается” поздновато. пробывал закрыть еще иглы, но на 3/4 полета по горизонту моторчик начинает поддавливаться и слышно как пилотажные обороты сменяются максимальными, но очень кратковременно, на скорость полета это не влияет никак.
Результат: возможно еще раз перемытой системы питания мотор заработал. Будем пробывать в более жаркий день, т.к. есть намеки на то, что мотор может давиться, что показала предыдущая тренировка.
Пишу все это для того, что может кому-то когда-ть пригодиться, т.к. мне спросить не у кого… а хочется стабильности рабооты мотор и летать, и поменьше “работать” над мотором.
Пишу все это для того, что может кому-то когда-ть пригодиться,
Евгений, конечно пиши, думаю, лишним не будет
Если выкрутить свечу, и медленно крутить в рабочем направлении за винт, до момента открытия впускного окна в цилиндре, ощущается сопротивление вращению? При дальнейшем вращении хлопок слышен?
попробуйте топливо поменят.у меня 46сталкер на 5%нитры и касторке работает нормально.мотор разжимал на две прокладки(были в комплекте) винт деревянный 12х6 дюймов.как то так…и ещё после отключения накала обороты немного падают,это правильно или нет?вопрос ко всем.
Если обороты падают после отключения накала, то мотор явно не дажат или пробуй более горячую свечу. У Тебя какая стоит…?
Также пробывал топливо также с 2-3% нитры - постабильней вроде показалось, но это может быть субъективно.
привет , попробуй топливо 8% касторка 8% синтетика 2-3% нитро , остальное Метанол…
Евгений, так а фильтр снимали или нет?
Уж очень подозрение именно на него. Ну не сосет двигатель топливо через него должным потоком, поэтому и игла не помогает. Чего ж она будет перекрывать, если и так поток минимален. Отсюда и отсутствие пилотажного режима и большие обороты.
Андрей, фильтр не снимал, просто еще раз все прочистил и заработало, ведь с фильтром 61 и 76 моторы то работают…! Также, дальше разбираясь думаю грешить на неправильно впаяную трубку наддува, это что касается, когда выпускаю в полет ну оччень совсем бедный…
привет , попробуй топливо 8% касторка 8% синтетика 2-3% нитро , остальное Метанол…
Армен, привет…!
Не могу сильно аргументировать, но мне подсказывает пятое чувство, что 16% в масла - это ну оччень мало, пусть даже синтетики половина… Такое топливо, мне кажется, для более оборотистых моторов, здесь же нужно чтобы оно более ровно горело и скорость в полете не менялась, т.к. мотор и так поддавливается к концу полета, а значит за 5 минут подогревается сильней.
Что я думаю не так…?
Если выкрутить свечу, и медленно крутить в рабочем направлении за винт, до момента открытия впускного окна в цилиндре, ощущается сопротивление вращению? При дальнейшем вращении хлопок слышен?
Вот этим, честно не занимался, т.к. не знаю что могут дать сие действия… Разъясните, пожалуйста…???
Вот этим, честно не занимался, т.к. не знаю что могут дать сие действия… Разъясните, пожалуйста…???
А всё просто - надо проверить - есть или нет, а уж потом решать в каком направлении искать - таким образом проверяется насколько “герметичен” картер мотора. От этого зависит его способность всасывать - следует проверить - вы тут упоминали о наддуве… Уж не о давлении ли в бак, речь идёт?
Картер герметичен - это факт, даже нет смысла говорить в эту сторону…
Речь шла о набегающем потоке воздуха в бак…
Картер герметичен - это факт
Чем подтверждён этот факт? Как проверяли?
А смысл… он всегда присутствует.
Давайте просто оставим этот вопрос. Нам ведь трудно судить об уровне каждого на этом форуме не видя друг друга…
Поэтому, давайте просто оставим, хорошо…??
Fo Ketler.Проверь положение бака относительно жиклера.В твоем случае бак нужно подвинуть в сторону внешнего крыла,т.к.центробежная сила увеличивает подачу топлива в полете.На земле то,как я понимаю,работает нормально.
Поэтому, давайте просто оставим, хорошо…??
Не совсем хорошо. Надо же определиться - что происходит. Я тут фильмик маленький снял -
rutube.ru/tracks/4395776.html?v=f87fccb54c0e7003d0…
- так звучит мотор с исправным, не травящим картером, без свечи. Если у вас так же - прекрасно, если нет - надо смотреть…😃
Fo Ketler.Проверь положение бака относительно жиклера.В твоем случае бак нужно подвинуть в сторону внешнего крыла,т.к.центробежная сила увеличивает подачу топлива в полете.На земле то,как я понимаю,работает нормально.
На крайней тренировке как раз мотор при взлете очень богатился… Будем пробывать сдвинуть бак во внутрь. Об этом знал, но значению сильно не придал. Спасибо за подсказку мне и форумчанам.
С уважением.
Мотор реально давится.
Прокладок под головой стандартное количество, как пришел мотор. Завтра конечно же попробую кинуть еще пар
Приветствую. Получилось что с прокладками? А фильтр я бы снял, хоть и мизерное, но сопротивление все же есть
Винт “переклей” 330Х150.
Как винт?
На крайней тренировке как раз мотор при взлете очень богатился… Будем пробывать сдвинуть бак во внутрь.
“Мотор багатился”, “Бак во внутрь”, так еще богаче станете. Если бак спаян правильно и принцип ПОИЛКИ соблюдается режим на сталкерах настраивается легко. Пары в Сталкерах добротные, но взаимное расположение вала, шатуна, подшипников и расточек в картере желает лучшего. Для начала проверьте геометрию мотора на правильность сборки. Цветные пары лучше работают при смеси масел (синт+кастор) в пределах 20% плюс нитрометан 5-8%. Топливо фильтруйте, бак промойте, тогда чистый фильтр только поможет. Эти рекомендации даны нашими пилотажниками, успешно эксплуатирующими Сталкеры не один год. Степень сжатия (объем камеры) дело тонкое, нужно подбирать по месту, когда все остальное налажено. Успеха
Для начала проверьте геометрию мотора на правильность сборки.
Вечер добрый! А что уже что-то встречалось? Расскажите - я тут тоже начал было думать на тему 40 - 46 го размера…
“Мотор багатился”, “Бак во внутрь”, так еще богаче станете. Если бак спаян правильно и принцип ПОИЛКИ соблюдается режим на сталкерах настраивается легко. Пары в Сталкерах добротные, но взаимное расположение вала, шатуна, подшипников и расточек в картере желает лучшего. Для начала проверьте геометрию мотора на правильность сборки. Цветные пары лучше работают при смеси масел (синт+кастор) в пределах 20% плюс нитрометан 5-8%. Топливо фильтруйте, бак промойте, тогда чистый фильтр только поможет. Эти рекомендации даны нашими пилотажниками, успешно эксплуатирующими Сталкеры не один год. Степень сжатия (объем камеры) дело тонкое, нужно подбирать по месту, когда все остальное налажено. Успеха
- Так, давайте разберемся с баком:
Бак во внутрь - линейная скорость бака меньше, давление в поилку меньше - мотор беднее, так…? Или я что-то не понимаю…? - Про сборку…?? выхлоп чистый - нигде ничего не трет, что может быть криво…??
- Сколько мешаете синтетики и касторки по соотношениюю?
- 5-8% нитры не многовато ли…???
Про камеру, думаю, всем, в том числе и мне, все понятно.