Нужен чертеж простейшей бойцовки
есть мнение , что диаметр “наддува из картера” имеет большое значение , вроде не больше 0.5мм
у меня 0,8, попробую уменьшить
у меня 0,8, попробую уменьшить
Оптимально 0.3
у меня 0,8, попробую уменьшить
а может просто поменять мотор??? у меня друг в Тамбове хозяин магазина, так вот он сам предлагает покупателям и катает моторы, чтоб потом претензий не было, пусть те кто продали, на стенде или еще как покажут работоспособность, если через носок течет, это уже не совсем гуууд, а то получается плати деньги а потом еще кучу доработок делай, и не для того чтоб форсировать, а просто для того , чтоб работал устойчиво
ну покупал я его с рук, поэтому сам виноват, претензий предъявлять никому не буду. Либо сам доведу до ума, либо подарю детям в кружок.
Завтра буду в тушино, заеду в термик и куплю макса.
либо подарю детям в кружок.
есть у меня знакомый, старый таймерист, он так говорил, размахнись, брось и не смотри куда полетит, а отдав детям, представь у скольких отобьешь охоту заниматься, отдав вроде красивое, но заведома не рабочее средство к достижению их мечты, пару оставьте себе, пригодится, ну и вал на всякий случай, может просто картер в районе вала просажен, вал то хоть прохромировать можно, и сядет на место после приобретения определенного опыта притирки, ну а на будущее, лучше брать у диллера, а по схемам бойцовок лучше вот сюда www.ramsf.ru/viewforum.php?f=50&sid=6ae4a38cc69d3b… здесь профи
есть у меня знакомый, старый таймерист, он так говорил, размахнись, брось и не смотри куда полетит, а отдав детям, представь у скольких отобьешь охоту заниматься, отдав вроде красивое, но заведома не рабочее средство к достижению их мечты
Ну это уж Вы совсем…того…наговорили…
Зазор у него 0,8 мм…Ну и с какого пупыря он работать будет ???
Ну это уж Вы совсем…того…наговорили…
Зазор у него 0,8 мм…Ну и с какого пупыря он работать будет ???
Николай , у него в штуцере отв 0,8 а не зазор .
Ну и с какого пупыря он работать будет
дизель по любому работает, в камоде просто без футорки с одним жиклером и поддавливанием работает да и бе знего пилит, а тут даже на иглу не реагирует, возможно просто травит сильно или через нос или через зад, но скорее всего башка или контрик, из камода аш пузыри идут , а работает , гад, может левак какой то???
Вот именно отсутствие реакции на иглу и напрягает!
Вот именно отсутствие реакции на иглу и напрягает!
к производителям рекламацию , и антирекламу на сайте, чтоб не конструктор продавали и производили, а моторы, пусть хоть 15000 крутят , но уверенно , чтоб юниоры поставив на модель радовались, а не покупали за бешеные деньги профи, или в большинстве случаев бросали, у меня через прошедших через кружок более 150 человек, только одному смог папа купить начинку для планера за 1500 евро, и на 4 аппарата, но этот папа в прошлом моделист, и был уверен, что его вложения зря не пропадут и не пропали, призовые места на ЧМ и ЧЕ
Вот именно отсутствие реакции на иглу и напрягает!
Давайте сделаю,безвозмездно.
Давайте сделаю,безвозмездно.
Где ОРСК и где МОСКВА, когда покупаете машину, сел и поехал, а для гонок уже доработки, почему для того чтоб реанимировать движок с 5-и часовым ресурсом, надо на реанимаацию отправлять черт знает куда, не вам в обиду сказано, просто делать изначально надо правильно, а здесь посылка пересылка, не в деньгах дело, время кушает расходы, вот сейчас надо, потому что купил сейчас для сына, а потом ему уже не будет нужен мотор, а друзья в подворотне, которые без моторов знают как обойтись, и эфир с нитрой знают куда применить, и амилнитрит (поперс) тоже знают и всему научат, но это уже будет не от отца, а из подворотни ИЗВИНИТЕ, МОЖЕТ ЭТО моя беда
Я ремонтировал эти моторы,я НЕ ВИДЕЛ там изъянов. Дело в какой то мелочи. Скорее всего он просто “раскручен”.Я почему-то уверен,что мотор ни причем.
По поводу “посылки-пересылки”:Не знаю как у других людей, но у меня,главное ,ответить на вопрос;“Почему?”
На дренажной сидит наддув из катера.
Какой, нафиг, наддув?
Футорка сколько??
Видел пару раз,как в выхлопном окне стоял боковой канал.Мотор запускается и както работает.А на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.
к производителям рекламацию , и антирекламу на сайте, чтоб не конструктор продавали и производили, а моторы, пусть хоть 15000 крутят , но уверенно , чтоб юниоры поставив на модель радовались, а не покупали за бешеные деньги профи
Вы первый,кто обозвал продукцию ФОРЫ “конструктором” !У всех все работает и летит из коробки,тысячи людей во всем МИРЕ уважают, и заслужено, Сергея и Вадима, и их продукцию. Давать советы, не видя двигатель и бак это секс по телефону.
,
Ну я уже готов сдаться. Завтра куплю спецовый бойцовый винт, серийный пластиковый бак, и если снова не пойдет - мотор поедет в орск, к Николаю, ибо мне уже самому стало интересно.
Сегодня еще раз перебрал подачу топлива, спаял другой бак, пробывал на покупном топливе. Кстати, на покупном получше стало, но всеравно не фонтан.
Сходил, глянул на всякий случай, мож я лоханулся и тоже гильзу провернул не так. Нет , гильза на месте стоит.
В Тушино…, дык можно и ко мне заехать, всё ближе, чем в Орск)))))))
А на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.
Это точно.
Максим, может Вы не в курсе, к этой ветке обратили внимание уже несколько Великих Гуру моторов с мировым именем. Сам Алексей Х. предлагает Вам помощь в решении проблемы (см.пост № 153). Не поленитесь, подъедьте к нему. За 15 минут личного общения Вы узнаете больше, чем за месяцы пребывания на форуме, и с мотором все прояснится. Все же, современные моторы, в отличии от тех неприхотливых, с которых мы все когда-то начинали, требуют более скурпулезного подхода.
Ну я уже готов сдаться. мож я лоханулся и не так.
Рановато-всё только начинается!