Нужен чертеж простейшей бойцовки

v-romashin921
Яшин_Н_М:

Давайте сделаю,безвозмездно.

Где ОРСК и где МОСКВА, когда покупаете машину, сел и поехал, а для гонок уже доработки, почему для того чтоб реанимировать движок с 5-и часовым ресурсом, надо на реанимаацию отправлять черт знает куда, не вам в обиду сказано, просто делать изначально надо правильно, а здесь посылка пересылка, не в деньгах дело, время кушает расходы, вот сейчас надо, потому что купил сейчас для сына, а потом ему уже не будет нужен мотор, а друзья в подворотне, которые без моторов знают как обойтись, и эфир с нитрой знают куда применить, и амилнитрит (поперс) тоже знают и всему научат, но это уже будет не от отца, а из подворотни ИЗВИНИТЕ, МОЖЕТ ЭТО моя беда

Яшин_Н_М

Я ремонтировал эти моторы,я НЕ ВИДЕЛ там изъянов. Дело в какой то мелочи. Скорее всего он просто “раскручен”.Я почему-то уверен,что мотор ни причем.
По поводу “посылки-пересылки”:Не знаю как у других людей, но у меня,главное ,ответить на вопрос;“Почему?”

сергейу

Видел пару раз,как в выхлопном окне стоял боковой канал.Мотор запускается и както работает.А на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.

Василий_Ткаченко
v-romashin921:

к производителям рекламацию , и антирекламу на сайте, чтоб не конструктор продавали и производили, а моторы, пусть хоть 15000 крутят , но уверенно , чтоб юниоры поставив на модель радовались, а не покупали за бешеные деньги профи

Вы первый,кто обозвал продукцию ФОРЫ “конструктором” !У всех все работает и летит из коробки,тысячи людей во всем МИРЕ уважают, и заслужено, Сергея и Вадима, и их продукцию. Давать советы, не видя двигатель и бак это секс по телефону.
,

Maxi_OGM

Ну я уже готов сдаться. Завтра куплю спецовый бойцовый винт, серийный пластиковый бак, и если снова не пойдет - мотор поедет в орск, к Николаю, ибо мне уже самому стало интересно.
Сегодня еще раз перебрал подачу топлива, спаял другой бак, пробывал на покупном топливе. Кстати, на покупном получше стало, но всеравно не фонтан.
Сходил, глянул на всякий случай, мож я лоханулся и тоже гильзу провернул не так. Нет , гильза на месте стоит.

Diakor

В Тушино…, дык можно и ко мне заехать, всё ближе, чем в Орск)))))))

Snejin
сергейу:

А на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.

Это точно.

Максим, может Вы не в курсе, к этой ветке обратили внимание уже несколько Великих Гуру моторов с мировым именем. Сам Алексей Х. предлагает Вам помощь в решении проблемы (см.пост № 153). Не поленитесь, подъедьте к нему. За 15 минут личного общения Вы узнаете больше, чем за месяцы пребывания на форуме, и с мотором все прояснится. Все же, современные моторы, в отличии от тех неприхотливых, с которых мы все когда-то начинали, требуют более скурпулезного подхода.

валера38
Maxi_OGM:

Ну я уже готов сдаться. мож я лоханулся и не так.

Рановато-всё только начинается!

v-romashin921
Snejin:

За 15 минут личного общения Вы узнаете больше, чем за месяцы пребывания на форуме,

Самое правильное решение

Василий_Ткаченко:

,кто обозвал продукцию ФОРЫ “конструктором”

а разве левак исключен??? не от дилера же куплен

Василий_Ткаченко
v-romashin921:

а разве левак исключен??? не от дилера же куплен

Тем более !!! И что,сразу “рекламации производителям и антирекламу на сайте”???

Марат
v-romashin921:

почему для того чтоб реанимировать движок с 5-и часовым ресурсом, надо на реанимаацию отправлять черт знает куда

Владимир, вы вероятно плохо читаете - топикстартер написал, что он получил мотор подержанным. Кто знает, что с ним (с мотором было до того, как он его получил). Одна микротрещина в картере после контакта с землёй и все симптомы, которые описаны будут на лицо. Поэтому предлагаю не брызгать слюной по поводу качества продукции Фора. Пол мира эксплуатируют технику произведённую командой Сергея Узких и довольны. А топикстартеру советую воспользоваться предложением Николая!

Русинов_Сергей
сергейу:

на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.

Подскажите, пожалуйста, лучший состав топлива(с применением ЦГН и ТЭС), для дизельной бойцовой и пионерской трёхканальной фор.
Также интересуют параметры оптимальных винтов для того и другого мотора.

v-romashin921
Марат:

Поэтому предлагаю не брызгать слюной по поводу качества продукции Фора

Приношу огромные извинения к производителям качественных моторов, я же предположил, что это левак продан был

v-romashin921:

ну а на будущее, лучше брать у диллера,

если производитель далеко

Марат
v-romashin921:

я же предположил, что это левак продан был

Это очень-очень мало вероятно!

v-romashin921
Марат:

Это очень-очень мало вероятно

на сайте ramsf видел сообщение, что кто то , не помню фамилии штампует эти же моторы и даже изображение прикреплено, еще раз приношу извинения перед честными производителями

Maxi_OGM

Зажал в потный кулачек 5 тыс рублей и поехал в термик покупать дизельного макса с цветной парой. На не судьба, нету в наличии. Зато купил бойцовый винт для дизеля.
И это оказалось лекарство! Я наконец услышал правильный голос форы. Правда пока не удалось достичь стабильности, но это уже мелочи.
Импрвизированный стенд у меня сделан из табуретки. Сначала берем движок без наддува. В состоянии покоя все нормально. Как только табурет начинает совершать эвалюции - сразу вываливаемся из режима.
Это нам знакомо. Одеваем наддув. Заводим. Игла сразу становится архи чуткой. Но как только движок выходит на режим - сразу глохнет, как будто он пережат. Думаю это из за отверстия в соске 0,8 мм.
Давление при выходе на режим скачком нарастает и движок захлебывается.
Завтра попробую сделать 0,3. Только вот чем? Где такую тонкую иголочку взять? Будем искать.
А винт он отказывался крутить 8*5 мастер аэркрафт американский.

RUSLAN_KIEV
Maxi_OGM:

Завтра попробую сделать 0,3. Только вот чем? Где такую тонкую иголочку взять? Будем искать.

Корд!

Будулай

Вставьте в штуцер отрезок корда , пропаяйте а потом корд выдерните .