Нужен чертеж простейшей бойцовки
Ну я уже готов сдаться. Завтра куплю спецовый бойцовый винт, серийный пластиковый бак, и если снова не пойдет - мотор поедет в орск, к Николаю, ибо мне уже самому стало интересно.
Сегодня еще раз перебрал подачу топлива, спаял другой бак, пробывал на покупном топливе. Кстати, на покупном получше стало, но всеравно не фонтан.
Сходил, глянул на всякий случай, мож я лоханулся и тоже гильзу провернул не так. Нет , гильза на месте стоит.
В Тушино…, дык можно и ко мне заехать, всё ближе, чем в Орск)))))))
А на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.
Это точно.
Максим, может Вы не в курсе, к этой ветке обратили внимание уже несколько Великих Гуру моторов с мировым именем. Сам Алексей Х. предлагает Вам помощь в решении проблемы (см.пост № 153). Не поленитесь, подъедьте к нему. За 15 минут личного общения Вы узнаете больше, чем за месяцы пребывания на форуме, и с мотором все прояснится. Все же, современные моторы, в отличии от тех неприхотливых, с которых мы все когда-то начинали, требуют более скурпулезного подхода.
Ну я уже готов сдаться. мож я лоханулся и не так.
Рановато-всё только начинается!
За 15 минут личного общения Вы узнаете больше, чем за месяцы пребывания на форуме,
Самое правильное решение
,кто обозвал продукцию ФОРЫ “конструктором”
а разве левак исключен??? не от дилера же куплен
а разве левак исключен??? не от дилера же куплен
Тем более !!! И что,сразу “рекламации производителям и антирекламу на сайте”???
почему для того чтоб реанимировать движок с 5-и часовым ресурсом, надо на реанимаацию отправлять черт знает куда
Владимир, вы вероятно плохо читаете - топикстартер написал, что он получил мотор подержанным. Кто знает, что с ним (с мотором было до того, как он его получил). Одна микротрещина в картере после контакта с землёй и все симптомы, которые описаны будут на лицо. Поэтому предлагаю не брызгать слюной по поводу качества продукции Фора. Пол мира эксплуатируют технику произведённую командой Сергея Узких и довольны. А топикстартеру советую воспользоваться предложением Николая!
на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.
Подскажите, пожалуйста, лучший состав топлива(с применением ЦГН и ТЭС), для дизельной бойцовой и пионерской трёхканальной фор.
Также интересуют параметры оптимальных винтов для того и другого мотора.
Поэтому предлагаю не брызгать слюной по поводу качества продукции Фора
Приношу огромные извинения к производителям качественных моторов, я же предположил, что это левак продан был
ну а на будущее, лучше брать у диллера,
если производитель далеко
я же предположил, что это левак продан был
Это очень-очень мало вероятно!
Это очень-очень мало вероятно
на сайте ramsf видел сообщение, что кто то , не помню фамилии штампует эти же моторы и даже изображение прикреплено, еще раз приношу извинения перед честными производителями
Зажал в потный кулачек 5 тыс рублей и поехал в термик покупать дизельного макса с цветной парой. На не судьба, нету в наличии. Зато купил бойцовый винт для дизеля.
И это оказалось лекарство! Я наконец услышал правильный голос форы. Правда пока не удалось достичь стабильности, но это уже мелочи.
Импрвизированный стенд у меня сделан из табуретки. Сначала берем движок без наддува. В состоянии покоя все нормально. Как только табурет начинает совершать эвалюции - сразу вываливаемся из режима.
Это нам знакомо. Одеваем наддув. Заводим. Игла сразу становится архи чуткой. Но как только движок выходит на режим - сразу глохнет, как будто он пережат. Думаю это из за отверстия в соске 0,8 мм.
Давление при выходе на режим скачком нарастает и движок захлебывается.
Завтра попробую сделать 0,3. Только вот чем? Где такую тонкую иголочку взять? Будем искать.
А винт он отказывался крутить 8*5 мастер аэркрафт американский.
Завтра попробую сделать 0,3. Только вот чем? Где такую тонкую иголочку взять? Будем искать.
Корд!
Решил выложить фотки мотора
Вставьте в штуцер отрезок корда , пропаяйте а потом корд выдерните .
Какой зазор,Между поршнем в В.М.Т. и головкой?
Зазор померять нечем.
Достал из коробочки кмд. Выпущенный 24 года назад. Помыл. Прикрутил на стенд. 2 капли в окно. С первого рывка. Иголочку настроил, компрессию на один щелчок. На любом баке, на покупном и самободяжном топливе. С одного рывка. Умели делать, мля!
Теперь про фору. Подарю это говно любому желающему. Ибо я уже убил около 40 часов на поиски и эксперементы. Мож это и лучший в мире мотор, и придумали и призводят его гении. Но конкретно мне достался абсолютно не рабочий экземпляр.
В жопу, я себя не на помойке нашол.
На ту бойцовку поставлю калилку с соской, а под кмд сделаю другую, с хордой подлинее
Но конкретно мне достался абсолютно не рабочий экземпляр.
НЕ ВЕРЮ!!!
Именно такой мотор может запуститься, если не аккуратно пройти мимо него и случайно зацепить чем-нибудь винт. После этого он будет работать до полного исчезновения из бака не только топлива, но и его паров.
Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При “хорошей” затяжке винта резьбовая часть отваливается.
З.Ы. Если чё, адрес в личке. Чувак детей тренирует, ему может понадобиться.
Мне и в ебург отправить это не в падлу. Хочешь поэксперементировать? Возвращать не надо. Давай адрес, завтра отпралю курьера на почту.
Все, мотор отправляется в свердловскую область.
НЕ ВЕРЮ!!!
Именно такой мотор может запуститься, если не аккуратно пройти мимо него и случайно зацепить чем-нибудь винт. После этого он будет работать до полного исчезновения из бака не только топлива, но и его паров.
Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При “хорошей” затяжке винта резьбовая часть отваливается.З.Ы. Если чё, адрес в личке. Чувак детей тренирует, ему может понадобиться.
Надеюсь,Сергей позже расскажет о судьбе,горемычного мотора.
Николай, я совсем не криворукий, я свой первый автомобильный мотор откапиталил в 14 лет. А до этого куча авиамодельных моторов прошло через мои руки. Но тут впервые за свою жизнь я сдался. Потому что не стоит железка ценой 2000 рублей 40 часов моей жизни.
Куплю другой, не обеднею.