Нужен чертеж простейшей бойцовки
а разве левак исключен??? не от дилера же куплен
Тем более !!! И что,сразу “рекламации производителям и антирекламу на сайте”???
почему для того чтоб реанимировать движок с 5-и часовым ресурсом, надо на реанимаацию отправлять черт знает куда
Владимир, вы вероятно плохо читаете - топикстартер написал, что он получил мотор подержанным. Кто знает, что с ним (с мотором было до того, как он его получил). Одна микротрещина в картере после контакта с землёй и все симптомы, которые описаны будут на лицо. Поэтому предлагаю не брызгать слюной по поводу качества продукции Фора. Пол мира эксплуатируют технику произведённую командой Сергея Узких и довольны. А топикстартеру советую воспользоваться предложением Николая!
на эксплуататоров насмотрелся-можно книгу писать.
Подскажите, пожалуйста, лучший состав топлива(с применением ЦГН и ТЭС), для дизельной бойцовой и пионерской трёхканальной фор.
Также интересуют параметры оптимальных винтов для того и другого мотора.
Поэтому предлагаю не брызгать слюной по поводу качества продукции Фора
Приношу огромные извинения к производителям качественных моторов, я же предположил, что это левак продан был
ну а на будущее, лучше брать у диллера,
если производитель далеко
я же предположил, что это левак продан был
Это очень-очень мало вероятно!
Это очень-очень мало вероятно
на сайте ramsf видел сообщение, что кто то , не помню фамилии штампует эти же моторы и даже изображение прикреплено, еще раз приношу извинения перед честными производителями
Зажал в потный кулачек 5 тыс рублей и поехал в термик покупать дизельного макса с цветной парой. На не судьба, нету в наличии. Зато купил бойцовый винт для дизеля.
И это оказалось лекарство! Я наконец услышал правильный голос форы. Правда пока не удалось достичь стабильности, но это уже мелочи.
Импрвизированный стенд у меня сделан из табуретки. Сначала берем движок без наддува. В состоянии покоя все нормально. Как только табурет начинает совершать эвалюции - сразу вываливаемся из режима.
Это нам знакомо. Одеваем наддув. Заводим. Игла сразу становится архи чуткой. Но как только движок выходит на режим - сразу глохнет, как будто он пережат. Думаю это из за отверстия в соске 0,8 мм.
Давление при выходе на режим скачком нарастает и движок захлебывается.
Завтра попробую сделать 0,3. Только вот чем? Где такую тонкую иголочку взять? Будем искать.
А винт он отказывался крутить 8*5 мастер аэркрафт американский.
Завтра попробую сделать 0,3. Только вот чем? Где такую тонкую иголочку взять? Будем искать.
Корд!
Решил выложить фотки мотора
Вставьте в штуцер отрезок корда , пропаяйте а потом корд выдерните .
Какой зазор,Между поршнем в В.М.Т. и головкой?
Зазор померять нечем.
Достал из коробочки кмд. Выпущенный 24 года назад. Помыл. Прикрутил на стенд. 2 капли в окно. С первого рывка. Иголочку настроил, компрессию на один щелчок. На любом баке, на покупном и самободяжном топливе. С одного рывка. Умели делать, мля!
Теперь про фору. Подарю это говно любому желающему. Ибо я уже убил около 40 часов на поиски и эксперементы. Мож это и лучший в мире мотор, и придумали и призводят его гении. Но конкретно мне достался абсолютно не рабочий экземпляр.
В жопу, я себя не на помойке нашол.
На ту бойцовку поставлю калилку с соской, а под кмд сделаю другую, с хордой подлинее
Но конкретно мне достался абсолютно не рабочий экземпляр.
НЕ ВЕРЮ!!!
Именно такой мотор может запуститься, если не аккуратно пройти мимо него и случайно зацепить чем-нибудь винт. После этого он будет работать до полного исчезновения из бака не только топлива, но и его паров.
Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При “хорошей” затяжке винта резьбовая часть отваливается.
З.Ы. Если чё, адрес в личке. Чувак детей тренирует, ему может понадобиться.
Мне и в ебург отправить это не в падлу. Хочешь поэксперементировать? Возвращать не надо. Давай адрес, завтра отпралю курьера на почту.
Все, мотор отправляется в свердловскую область.
НЕ ВЕРЮ!!!
Именно такой мотор может запуститься, если не аккуратно пройти мимо него и случайно зацепить чем-нибудь винт. После этого он будет работать до полного исчезновения из бака не только топлива, но и его паров.
Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При “хорошей” затяжке винта резьбовая часть отваливается.З.Ы. Если чё, адрес в личке. Чувак детей тренирует, ему может понадобиться.
Надеюсь,Сергей позже расскажет о судьбе,горемычного мотора.
Николай, я совсем не криворукий, я свой первый автомобильный мотор откапиталил в 14 лет. А до этого куча авиамодельных моторов прошло через мои руки. Но тут впервые за свою жизнь я сдался. Потому что не стоит железка ценой 2000 рублей 40 часов моей жизни.
Куплю другой, не обеднею.
Николай, я совсем не криворукий, я свой первый автомобильный мотор откапиталил в 14 лет. А до этого куча авиамодельных моторов прошло через мои руки. Но тут впервые за свою жизнь я сдался. Потому что не стоит железка ценой 2000 рублей 40 часов моей жизни.
Куплю другой, не обеднею.
Я ни чего такого не думал,мне просто интересно в чем дело,почему так?
Теперь про фору. Подарю это говно любому желающему.
В жопу, я себя не на помойке нашол.
Конечно здесь переборчик… человек явно устал , не справившись с моторчиком из разряда спортинвентаря. Ну не все такие продвинутые моделисты, достигнувшие мировых имен , многие просто хоббисты и видят все по-своему. Ямада - суперский спортивный моторчик, но в руках непонимающего тонкостей настроек, так же превращается в ГОВ…О.
На ту бойцовку поставлю калилку с соской, а под кмд сделаю другую, с хордой подлинее
Лучше бы наоборот. Хорду поуже, движок вдвинуть в лобик до лонжерона. Момент инерции будет меньше. Если это бойцовка, конечно, а не учебка.
Вот попался чертеж бойцовки, если не в тему извените, но может кому пригодится
спасибо! а той что я дал нету чертежа самой простой?
Димон,а нафига тебе чертежи,если ты и с третьего раза не понимаешь.С телефоном справляешься?