Нужен чертеж простейшей бойцовки

avia_tor

Натянуть ее как лавсан получится? Вес 1м2 лавсана 30мкм даже близко не 100г/м2. Сколько конкретно лень искать и нет под руками прямо сейчас взвесить.

Кузя
avia_tor:

Натянуть ее как лавсан получится?

А почему нет?
Мне приходилось обтягивать модели всем начинал с микалентки (лавсана тогда ещё не изобрели).

avia_tor:

даже близко не 100г/м2.

Согласен
Просто я взял плёнку которая точно в несколько раз прочнее лавсана.
Плёнку 100г\м^ обычно используют для больших (1,5-2,5м) RC моделей
для бойцовки подойдёт плёнка 40-60\м^

Snejin
Русинов_Сергей:

Вот оба профиля:

Спасибо, прежде таких и не видал, надо “попользовать”.

Maxi_OGM:

Пара вопросов снова. Бак под кмд на бойцовку сколько кубов паять? В какой вес надо вписаться без мотороамы и движка?
Ленточки где покупать для боя?

Для начала, кубиков на 35-40 делайте, легче в лоб впихнуть будет, и для подлетов объема достаточно. По весу у Вас особой альтернативы нет, что получится - на том и полетите. В идеале, с жестяным баком в 260-270 гр хорошо бы уложиться.

Maxi_OGM:

Где брать БФ? Или чем из общедоступных его можно заменить?

Момент “Кристалл” желательно разбавить 1:1 растворителем № 646, залить в шприц 20см3, и из него выдавливать понемногу на кромки и нервюры, равномерно распределить по ним пальцем (можно воспользоваться чужим), дать просохнуть не менее 15 минут, и далее уже накладывать лавсан, прихватывая горячим утюгом . Это уже Вам должно быть знакомо, коль про БФ-2 упомянули.

Maxi_OGM

Спасибо, интернет - великая вещ, всегда ответят по делу, не надо сто раз на грабли наступать.
260-270 грамм это без движка, моторамы и топлива? Думаю впишусь, сейчас без бака и обшивки получилось 185.
Вчера зашол в аптеку - бф6 по прежнему в продаже. Купил пару пузырьков по 20 рублей. Он пойдёт для обшивки?

v-romashin921
Maxi_OGM:

Купил пару пузырьков по 20 рублей. Он пойдёт для обшивки?

лучший вариант Момент кристалл в хоз маге , по цене также а клеит гораздо лучше и утюгом прижаривается изумительно, только дать подсохнуть, здесь уже описали как это делать, если нет нормального лавсана, купите а том же хозмаге пленку металлизированную для окон, за 3 метра 25 рублей по моему, да и на БФ-е при хлопке модель быстро раздевается, а этот клей держит качественно, если лавсаном до этого не пользовались потренируйтесь обтяжку на деревянной рамке, главное подобрать температуру утюга

Русинов_Сергей
v-romashin921:

купите а том же хозмаге пленку металлизированную для окон

Только утюгом она не натягивается. Надо использовать фен.

Maxi_OGM

Лавсан есть, с ним работал, давно правда, но думаю проблем не будет. За клеем послал жену. сегодня бак паять буду и обклеивать. Всем спасибо за советы.

v-romashin921
Русинов_Сергей:

Только утюгом она не натягивается

только 3 дня назад тянул крыло на планере, все тянется классно, ну это если фена нет

Andrey68
Maxi_OGM:

… За клеем послал жену…

Вот это правильно! Чтобы от нее тоже польза хоть какая-то была! 😃

Snejin
Maxi_OGM:

260-270 грамм это без движка, моторамы и топлива?

Да, без движка, моторамы и топлива. Будет меньше (при размахе 1200мм) - удивимся все. Главные трудности у Вас еще впереди, поскольку поставить КМД на типичную бойцовку без “глумления над компоновкой и центровкой” - задача, граничащая с мистикой.

Для понимания вопроса: Момент “Кристалл” - прозрачный, под лавсаном все будет выглядеть красиво и пристойно, в отличии от БФ-6, к тому же, он предсказуем в работе.

Натягивать лавсан, имхо, удобней любым строительным феном (фен жены тут не прокатит) на половине его максимальной температуры, или чуть более. Фен держать на расстоянии 5-10 см, непрерывно совершая круговые движения, не останавливаясь, чтобы не прожечь. Процесс натяжки сразу виден, и перекосы таким образом проще править. Опять же, как правильно советовали, попрактикуйтесь прежде на прикленном к какой-нибудь рамке куске лавсана, заодно и температуру оптимальную подберете (если она у Вашего фена регулируется, а если нет - то оптимальное расстояние от сопла до поверхности лавсана).

Яшин_Н_М
Snejin:

Да, без движка, моторамы и топлива. Будет меньше (при размахе 1200мм) - удивимся все. Главные трудности у Вас еще впереди, поскольку поставить КМД на типичную бойцовку без “глумления над компоновкой и центровкой” - задача, граничащая с мистикой.

А я вот подумал,а что если развернуть мотор градусов на 20,со смещением относительно оси крыла вниз.

avia_tor

Натягивать лавсан, имхо, удобней любым строительным феном (фен жены тут не прокатит) на половине его максимальной температуры, или чуть более. Фен держать на расстоянии 5-10 см, непрерывно совершая круговые движения, не останавливаясь, чтобы не прожечь.

Вопрос чем удобней очень интимный, наверное, мне - удобней утюгом. Особенно места типа законцовка-концевая нервюра.

Snejin
Яшин_Н_М:

если развернуть мотор градусов на 20,со смещением относительно оси крыла вниз.

А его как ни разворачивай - в конечном счете, кроме как пилить кромку, ничего и не сделаешь - футорку некуда деть, и питание надо как-то подвести.

avia_tor:

мне - удобней утюгом. Особенно места типа законцовка-концевая нервюра.

Это верно, у законцовки, случается, утюгом приходится “прожаривать”, чтобы все натянуть.

v-romashin921
Snejin:

ничего и не сделаешь - футорку некуда деть

можно конечно ее и совсем выбросить, с верхнего левого винта задней стенки взять отбор давления в бак и жиклер поставить в баке, а в то место где была футорка вывести трубку питания,закрепленную на центральной нервюре, но геморройно все это да и возни не стоит, может действительно нормальный движок поставить??? ну на крайний случай вынести руль высоты подальше назад, мм на 70, при помощи 2-х накладок из 1-мм фанерки, может тогда центровка будет более менее, но опять же слишком большой разнос масс, хотя у меня ребята так делали, уж сильно не хотелось переднюю кромку убирать, сразу прочность теряется, но может и фиг с ней, смотря сколько самолетов заложено в производство, а бак то можно под дизель и не паять, классно использовать палец (один в один 3 штуки) от перчатки ОЗК (кто не служил, общевойсковой защитный комплект) ни какая химия это дело не разъедает, тем более керосин, иначе как же обслуживать самолеты во время химической атаки???😁😁😁 даже разводили топливо на какой то вертолетной синтетике, от которой подошвы ботинок за день кончаются, сейчас название не помню, но агрессивная ужасно , что то там в турбинах смазывает кажется , заканчивается на цифру 9, сейчас названия не помню, но такой бачок держал только полный вперед

Andrey68
v-romashin921:

… даже разводили топливо на какой то вертолетной синтетике, от которой подошвы ботинок за день кончаются, сейчас название не помню, но агрессивная ужасно , что то там в турбинах смазывает кажется , заканчивается на цифру 9, сейчас названия не помню, но такой бачок держал только полный вперед

Хм… Могу ошибаться, но на “9” заканчивается только СМ9, а это трансмиссионное масло. А агрессивная синтетика - это, скорее всего, Б3В.

v-romashin921
Andrey68:

Б3В

прошу прощения за память😵, именно оно😁

avia_tor:

А жиклер то в бак зачем?

чтоб максимально укоротить зад камода, там все срезается по торцу, так что жиклер ставить не куда, только в центр отверстия трубочка распылитель, но этого делать не стоит, проверено-ерунда, ни чего не дает, только двигатель можно ближе подвинуть, как вариант, лишний труд, когда и так есть хорошие моторы

avia_tor

Т.е. Режется вообще под корень за жиклером?

v-romashin921
avia_tor:

Т.е. Режется вообще под корень за жиклером?

именно