Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?

shura3000
Самчук_Евгений:

Купите мотор МАКС и не будете думать ни о КМД ни о ФОРАх…

МАКС слишком большой для бойцовки

Olaf
shura3000:

МАКС слишком большой для бойцовки

Насколько “слишком большой” ? Но при этом легче КМД… Парадокс ! 😃

Самчук_Евгений
shura3000:

МАКС слишком большой для бойцовки

Вы поняли что сказали…?? Никогда не думал что 2,5 кубика это для бойцовки много…)))))

PVA

фора 2.5 на 60 или 70гр легче кмд и в калильном варианте просто песня. Разница в цене небольшая.

Андрей_Зазулин

“Пионерская " Фора” “из коробки” - толком не летит . Ни в дизельном , ни в калильном варианте . Нужен волшебник . В Москве это - Лёша Хаткевич .

shura3000:

МАКС слишком большой для бойцовки

Это как ?

v103:

ФОРА пионер камоду ни чем не уступает.отлично работает на стандартном топливе,без давления.

Показать сможете ? Приеду , куда скажете .

v103

А что показывать?всё было видно зимой в химках на детских стартах.там,кстати,с Алексеем Хаткевичем познакомился.он кажется судьёй был.второе место ФОРА пионер из коробочки.первое место ФОРА провесионал.

Андрей_Зазулин
v103:

провесионал

У Вас корректор на компе включается ?

v103:

зимой в химках на детских стартах.

Помнится , что-то ползало там , ни шатко , ни валко .В прошедшую субботу облетывал я этот моторик на бойцовке “АСЕS” , Ки-61 . Калильный вариант , футорка 5 мм , наддув бака-из картера , глушитель простой , однокамерный , выход 6 мм . Топливо 10 процентов , стандартное бойцовое , винт АРС 8*4 ДВС , обороты 16750 максимум , режим в полете держит плохо , на резких эволюциях - сбрасывает . Температура воздуха 17 градусов , влажность не мерял .Свеча ОС -8 . Запуск действительно неплохой . Как чисто пионерский моторик - наверно годится . Но “Питерский” КМД всё равно лучше . Вот как-то так .

v103

про питерский КМД я уже писал.мне подарили заклинивший камод который в курятнике пролежал порядка 20± ЛЕТ.я его разобрал сложил в ёмкость с промывкой инжектора винс и забыл на две недели.потом вспомнил собрал(прокладки из упаковки для воздушного фильтра от мерседеса)и завёл в руках со второго пинка.зимой дети летали на дизелях с зелёными винтами.как калильный вариант не пробовали.
П.С.а как корректор включить?извените за ранее за орфографию;-(

Saturno

извините от слова винА, извените от слова вЕна)))))))

16 days later
валера38

Как вариант есть МДС-2.5Д -по мощи уступит комоду,но запуск и ресурс нормальный +цена

fil_pitch
shura3000:

Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?

В СХ есть двигатель под названием МКД2,5 Белоруссия выпускает ,заводили вроде прилично крутит.

валера38
fil_pitch:

В СХ есть двигатель под названием МКД2,5 Белоруссия выпускает ,заводили вроде прилично крутит.

Движёк очень неудачный,ни один человек кто эксплуатировал не хвалил

lentyai

Он вообще топорно сделан, по моему еще хуже Калужского!

fil_pitch

А причем тут топоры? Ведь мы говорим про моторчик для пионеров.А обосрать можно все, а вы конкретно ,по полочкам что не так ?Смотришь производитель учтет в следующей партии моторчиков.Вот фото ну на мой взгляд не хуже калужского )

fil_pitch

Завтра взвешу доложу)) Конкретно в граммах!😛

lentyai

Пилотагу таскал вяло, поставил Калужский стала нормально летать! Его в руках страшно держать, какой-то полуфабрикат необтесанный! Брал на пробу 1 такой, лучше уж МДС дизель взять.

Евгений_Баев

Калужские кмд из первых партий попадались весьма неплохие моторы, позже их качество как всегда стало желать лучшего.

fil_pitch

А вы вобще моделист, или как, руки вам ваши золотые на что ?))

Вот как и обещал точно в граммах)10гр однако разница! На неделе испытаем доложим результаты винты и обороты.

валера38

Моя больная тема дизеля.Всякие пробовал движки(кроме иностранных)КМД-лутший без вариантов.МДС-дизель нормально летит на хорошей учебке(Урлановский самолёт и сделан под МДС с доработками)