Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?

fil_pitch

Завтра взвешу доложу)) Конкретно в граммах!😛

lentyai

Пилотагу таскал вяло, поставил Калужский стала нормально летать! Его в руках страшно держать, какой-то полуфабрикат необтесанный! Брал на пробу 1 такой, лучше уж МДС дизель взять.

Евгений_Баев

Калужские кмд из первых партий попадались весьма неплохие моторы, позже их качество как всегда стало желать лучшего.

fil_pitch

А вы вобще моделист, или как, руки вам ваши золотые на что ?))

Вот как и обещал точно в граммах)10гр однако разница! На неделе испытаем доложим результаты винты и обороты.

валера38

Моя больная тема дизеля.Всякие пробовал движки(кроме иностранных)КМД-лутший без вариантов.МДС-дизель нормально летит на хорошей учебке(Урлановский самолёт и сделан под МДС с доработками)

lentyai
fil_pitch:

А вы вобще моделист, или как, руки вам ваши золотые на что ?))

Знаете когда в клубе кроме наждака и напильников нет ничего, никах золотых рук не надо. Реек напилить приходилось искать по городу где это можно сделать, а потом эти волосатые рейки-доски превратить рубанком в настоящие рейки.

Р.S. Теперь вообще нам ничего не надо, помещение у нас забрали, денег 3 год не дают, модели раздал друзьям и всем заинтересованным, самое ценное вывез в гараж. Вернусь с командировки надо будет движки перемыть и законсервировать для потомков.

валера38

Не стоит отчаиваться,необходимо подружиться со старшим поколением моделистов,а именно разыскать ,пообщаться,
обьедениться-и малышня подтянется!не в тему извеняйте

Saturno

читать все это больно…но действительно не надо отчаиваться, надо искать энузиастов обьединяться и САМИМ все делать, никто, никакие власти за нас это не сделают

lentyai

Из более старших только наш предпод, и тот спился и моделями уже лет 20 не занимается, из более старших только я, собрал своего возраста 6 человек, ну много молодняка ходило, из помощи кроме слюней и соплей дальше не доходило. Да и не эта моя основная работа была, бегать по кабинетам и просить милостыню небыло времени.

Да фиг с ним, для себя берегу 2 нулячих КМД Питерских, как гляну душа радуется. Да так еще в боевом расцвете сил с 10 осталось. А вот МКД наоборот не порадовал, МДС дизеля больше радовали, особенно после часа наработки, большие винты крутить ленятся, а вот АРС 7х6 неплохо раскручивали.

11 days later
Щорс
fil_pitch:

В СХ есть двигатель под названием МКД2,5 Белоруссия выпускает ,заводили вроде прилично крутит.

Этот мотор выпускался лет 6 назад, сейчас не делают. В бытность мою руководителем кружка купили нам штук 15 их, около половины работали нормально, но ресурс - 1,5-2 часа от силы. К остальным нужно было приложить руки, что-бы заработали. 2 шт. были бракованы невосстановимо, пошли на запчасти. При “скрещивании” с черным КМД (естественно не работающим) гибрид получался очень неплохой.

fil_pitch
Щорс:

Этот мотор выпускался лет 6 назад, сейчас не делают

Лет 6 назад они были белые или черные головки ?Просто непонятно они их сейчас сделали или это старые запасы?

Щорс

Рубашки охлаждения были черные. Сейчас не выпускают

6 months later
PVA

Не хочу плодить новые темы, но вот может кто скажет: возможно ли заменить керосин на солярку в топливе для дизелей и в каком соотношении мешать? И если пользовать эфир добытый из баллончиков “быстрый старт” , в каком количестве (%) его добавлять? На сколько я понял, эфир в этой жидкости не в 100% и там есть примеси всякие. Топливо под КМД планируется.

Gejkob

Можно и солярку,пробывали работает.Мешать в таком же как и с керасином.Эфир добавлять в таком же колличестве
20% масла
35% эфира
45%солярки или керасина.
Примеси в балонах есть,на работу двс это невлияет

Яшин_Н_М
fil_pitch:

На неделе испытаем доложим результаты винты и обороты.

Так мы результатов испытаний и не дождались,а нам очень интересно.

Русинов_Сергей
PVA:

возможно ли заменить керосин на солярку

Да, возможно, но если цель не сэкономить, то можно можно заменить его на Лаккабензини 1050(финский уайт-спирит, ещё круче на Лаккабензини 1032, но его не найдёшь).

PVA

Тогды вопрос вдогонку, саляра какая пойдет? Просто ее тут щас развелось всякой разной, начиная от 0262 и заканчивая евро арктика или непринципиально? И еще: что все-таки лучше для камода керосин или салярка или пофигк ему? Впринципи , если напрячься, то мона и авиа керосин надыбать, но саляра с заправки мне проще и ближе.
Про Лаккабензини 1050 интересно конечно, если завтра при вопросе у продавца о наличии сего чуда в хоз товарах , не пошлют меня, то прикуплю обязательно. СПС

Щорс
PVA:

если напрячься, то мона и авиа керосин надыбать, но саляра с заправки мне проще и ближе.

Авиационный керосин не подойдет. Я пробовал - сильно греется мотор и клинит. А салярка - любая годится. Кстати, на бензине то же перегревается…

PVA

а технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде? Но он вобще химия и к нефтеперегонке вроде ни кокого отношения не имеет.