Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?
Не стоит отчаиваться,необходимо подружиться со старшим поколением моделистов,а именно разыскать ,пообщаться,
обьедениться-и малышня подтянется!не в тему извеняйте
читать все это больно…но действительно не надо отчаиваться, надо искать энузиастов обьединяться и САМИМ все делать, никто, никакие власти за нас это не сделают
Из более старших только наш предпод, и тот спился и моделями уже лет 20 не занимается, из более старших только я, собрал своего возраста 6 человек, ну много молодняка ходило, из помощи кроме слюней и соплей дальше не доходило. Да и не эта моя основная работа была, бегать по кабинетам и просить милостыню небыло времени.
Да фиг с ним, для себя берегу 2 нулячих КМД Питерских, как гляну душа радуется. Да так еще в боевом расцвете сил с 10 осталось. А вот МКД наоборот не порадовал, МДС дизеля больше радовали, особенно после часа наработки, большие винты крутить ленятся, а вот АРС 7х6 неплохо раскручивали.
В СХ есть двигатель под названием МКД2,5 Белоруссия выпускает ,заводили вроде прилично крутит.
Этот мотор выпускался лет 6 назад, сейчас не делают. В бытность мою руководителем кружка купили нам штук 15 их, около половины работали нормально, но ресурс - 1,5-2 часа от силы. К остальным нужно было приложить руки, что-бы заработали. 2 шт. были бракованы невосстановимо, пошли на запчасти. При “скрещивании” с черным КМД (естественно не работающим) гибрид получался очень неплохой.
Этот мотор выпускался лет 6 назад, сейчас не делают
Лет 6 назад они были белые или черные головки ?Просто непонятно они их сейчас сделали или это старые запасы?
Рубашки охлаждения были черные. Сейчас не выпускают
Не хочу плодить новые темы, но вот может кто скажет: возможно ли заменить керосин на солярку в топливе для дизелей и в каком соотношении мешать? И если пользовать эфир добытый из баллончиков “быстрый старт” , в каком количестве (%) его добавлять? На сколько я понял, эфир в этой жидкости не в 100% и там есть примеси всякие. Топливо под КМД планируется.
Можно и солярку,пробывали работает.Мешать в таком же как и с керасином.Эфир добавлять в таком же колличестве
20% масла
35% эфира
45%солярки или керасина.
Примеси в балонах есть,на работу двс это невлияет
На неделе испытаем доложим результаты винты и обороты.
Так мы результатов испытаний и не дождались,а нам очень интересно.
возможно ли заменить керосин на солярку
Да, возможно, но если цель не сэкономить, то можно можно заменить его на Лаккабензини 1050(финский уайт-спирит, ещё круче на Лаккабензини 1032, но его не найдёшь).
Тогды вопрос вдогонку, саляра какая пойдет? Просто ее тут щас развелось всякой разной, начиная от 0262 и заканчивая евро арктика или непринципиально? И еще: что все-таки лучше для камода керосин или салярка или пофигк ему? Впринципи , если напрячься, то мона и авиа керосин надыбать, но саляра с заправки мне проще и ближе.
Про Лаккабензини 1050 интересно конечно, если завтра при вопросе у продавца о наличии сего чуда в хоз товарах , не пошлют меня, то прикуплю обязательно. СПС
саляра какая пойдет?
Любая.
если напрячься, то мона и авиа керосин надыбать, но саляра с заправки мне проще и ближе.
Авиационный керосин не подойдет. Я пробовал - сильно греется мотор и клинит. А салярка - любая годится. Кстати, на бензине то же перегревается…
а технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде? Но он вобще химия и к нефтеперегонке вроде ни кокого отношения не имеет.
технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде
Это как раз то, что рекомендовал производитель.
Полжизни летал на авиационном керосине ТС-1, никогда ничего не перегревалось и не клинило. Состав топлива обычный 25% масла, 30% эфира, 45% керосина
А,кто владеет инфой,в какую цену на московских барахолках-новый и не пользованый КМД?
-Это я к тому,что,вроде есть инфа что Дубов в Питере начнет (начал?)их по-новой выпускать…
Все время летали на авиационном керосине , проблем никогда не возникало .
Все время летали на авиационном керосине , проблем никогда не возникало .
Смешной нюанс . Служил в Дальней Авиации . От скуки открыл в гарнизоне кружок , набрал детей , отписал друзьям на Большую Землю , чтоб прислали КМД . Прислали . Б/у , конечно . Топливо разводил на Т-1 , ТС-1 , и масле от двигателей НК-14МП . Эфир - аптечный .Так вот после двух месяцев полетов разобрал моторы и удивился - сияют , как зеркало . Ни следа нагара . Такие вот чудеса . Сорт масла уже не помню , розовое было , с перламутринкой , как шампунь .
с перламутринкой
это знак качества
Зарёкся ещё тогда летать на авиакеросине.Действительно грелся и была как бы детонация.Поэтому всегда использовали светильный…Хотя ,может быть и авиакеросины бывают РАЗНЫЕ (я не о марках). 😃