Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?
Калужские кмд из первых партий попадались весьма неплохие моторы, позже их качество как всегда стало желать лучшего.
Моя больная тема дизеля.Всякие пробовал движки(кроме иностранных)КМД-лутший без вариантов.МДС-дизель нормально летит на хорошей учебке(Урлановский самолёт и сделан под МДС с доработками)
А вы вобще моделист, или как, руки вам ваши золотые на что ?))
Знаете когда в клубе кроме наждака и напильников нет ничего, никах золотых рук не надо. Реек напилить приходилось искать по городу где это можно сделать, а потом эти волосатые рейки-доски превратить рубанком в настоящие рейки.
Р.S. Теперь вообще нам ничего не надо, помещение у нас забрали, денег 3 год не дают, модели раздал друзьям и всем заинтересованным, самое ценное вывез в гараж. Вернусь с командировки надо будет движки перемыть и законсервировать для потомков.
Не стоит отчаиваться,необходимо подружиться со старшим поколением моделистов,а именно разыскать ,пообщаться,
обьедениться-и малышня подтянется!не в тему извеняйте
читать все это больно…но действительно не надо отчаиваться, надо искать энузиастов обьединяться и САМИМ все делать, никто, никакие власти за нас это не сделают
Из более старших только наш предпод, и тот спился и моделями уже лет 20 не занимается, из более старших только я, собрал своего возраста 6 человек, ну много молодняка ходило, из помощи кроме слюней и соплей дальше не доходило. Да и не эта моя основная работа была, бегать по кабинетам и просить милостыню небыло времени.
Да фиг с ним, для себя берегу 2 нулячих КМД Питерских, как гляну душа радуется. Да так еще в боевом расцвете сил с 10 осталось. А вот МКД наоборот не порадовал, МДС дизеля больше радовали, особенно после часа наработки, большие винты крутить ленятся, а вот АРС 7х6 неплохо раскручивали.
В СХ есть двигатель под названием МКД2,5 Белоруссия выпускает ,заводили вроде прилично крутит.
Этот мотор выпускался лет 6 назад, сейчас не делают. В бытность мою руководителем кружка купили нам штук 15 их, около половины работали нормально, но ресурс - 1,5-2 часа от силы. К остальным нужно было приложить руки, что-бы заработали. 2 шт. были бракованы невосстановимо, пошли на запчасти. При “скрещивании” с черным КМД (естественно не работающим) гибрид получался очень неплохой.
Этот мотор выпускался лет 6 назад, сейчас не делают
Лет 6 назад они были белые или черные головки ?Просто непонятно они их сейчас сделали или это старые запасы?
Рубашки охлаждения были черные. Сейчас не выпускают
Не хочу плодить новые темы, но вот может кто скажет: возможно ли заменить керосин на солярку в топливе для дизелей и в каком соотношении мешать? И если пользовать эфир добытый из баллончиков “быстрый старт” , в каком количестве (%) его добавлять? На сколько я понял, эфир в этой жидкости не в 100% и там есть примеси всякие. Топливо под КМД планируется.
Можно и солярку,пробывали работает.Мешать в таком же как и с керасином.Эфир добавлять в таком же колличестве
20% масла
35% эфира
45%солярки или керасина.
Примеси в балонах есть,на работу двс это невлияет
На неделе испытаем доложим результаты винты и обороты.
Так мы результатов испытаний и не дождались,а нам очень интересно.
возможно ли заменить керосин на солярку
Да, возможно, но если цель не сэкономить, то можно можно заменить его на Лаккабензини 1050(финский уайт-спирит, ещё круче на Лаккабензини 1032, но его не найдёшь).
Тогды вопрос вдогонку, саляра какая пойдет? Просто ее тут щас развелось всякой разной, начиная от 0262 и заканчивая евро арктика или непринципиально? И еще: что все-таки лучше для камода керосин или салярка или пофигк ему? Впринципи , если напрячься, то мона и авиа керосин надыбать, но саляра с заправки мне проще и ближе.
Про Лаккабензини 1050 интересно конечно, если завтра при вопросе у продавца о наличии сего чуда в хоз товарах , не пошлют меня, то прикуплю обязательно. СПС
саляра какая пойдет?
Любая.
если напрячься, то мона и авиа керосин надыбать, но саляра с заправки мне проще и ближе.
Авиационный керосин не подойдет. Я пробовал - сильно греется мотор и клинит. А салярка - любая годится. Кстати, на бензине то же перегревается…
а технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде? Но он вобще химия и к нефтеперегонке вроде ни кокого отношения не имеет.
технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде
Это как раз то, что рекомендовал производитель.
Полжизни летал на авиационном керосине ТС-1, никогда ничего не перегревалось и не клинило. Состав топлива обычный 25% масла, 30% эфира, 45% керосина
А,кто владеет инфой,в какую цену на московских барахолках-новый и не пользованый КМД?
-Это я к тому,что,вроде есть инфа что Дубов в Питере начнет (начал?)их по-новой выпускать…