Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?

fil_pitch
Щорс:

Этот мотор выпускался лет 6 назад, сейчас не делают

Лет 6 назад они были белые или черные головки ?Просто непонятно они их сейчас сделали или это старые запасы?

Щорс

Рубашки охлаждения были черные. Сейчас не выпускают

6 months later
PVA

Не хочу плодить новые темы, но вот может кто скажет: возможно ли заменить керосин на солярку в топливе для дизелей и в каком соотношении мешать? И если пользовать эфир добытый из баллончиков “быстрый старт” , в каком количестве (%) его добавлять? На сколько я понял, эфир в этой жидкости не в 100% и там есть примеси всякие. Топливо под КМД планируется.

Gejkob

Можно и солярку,пробывали работает.Мешать в таком же как и с керасином.Эфир добавлять в таком же колличестве
20% масла
35% эфира
45%солярки или керасина.
Примеси в балонах есть,на работу двс это невлияет

Яшин_Н_М
fil_pitch:

На неделе испытаем доложим результаты винты и обороты.

Так мы результатов испытаний и не дождались,а нам очень интересно.

Русинов_Сергей
PVA:

возможно ли заменить керосин на солярку

Да, возможно, но если цель не сэкономить, то можно можно заменить его на Лаккабензини 1050(финский уайт-спирит, ещё круче на Лаккабензини 1032, но его не найдёшь).

PVA

Тогды вопрос вдогонку, саляра какая пойдет? Просто ее тут щас развелось всякой разной, начиная от 0262 и заканчивая евро арктика или непринципиально? И еще: что все-таки лучше для камода керосин или салярка или пофигк ему? Впринципи , если напрячься, то мона и авиа керосин надыбать, но саляра с заправки мне проще и ближе.
Про Лаккабензини 1050 интересно конечно, если завтра при вопросе у продавца о наличии сего чуда в хоз товарах , не пошлют меня, то прикуплю обязательно. СПС

Щорс
PVA:

если напрячься, то мона и авиа керосин надыбать, но саляра с заправки мне проще и ближе.

Авиационный керосин не подойдет. Я пробовал - сильно греется мотор и клинит. А салярка - любая годится. Кстати, на бензине то же перегревается…

PVA

а технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде? Но он вобще химия и к нефтеперегонке вроде ни кокого отношения не имеет.

Щорс
PVA:

технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде

Это как раз то, что рекомендовал производитель.

Илья69

Полжизни летал на авиационном керосине ТС-1, никогда ничего не перегревалось и не клинило. Состав топлива обычный 25% масла, 30% эфира, 45% керосина

vahoko

А,кто владеет инфой,в какую цену на московских барахолках-новый и не пользованый КМД?
-Это я к тому,что,вроде есть инфа что Дубов в Питере начнет (начал?)их по-новой выпускать…

Будулай

Все время летали на авиационном керосине , проблем никогда не возникало .

Андрей_Зазулин
Будулай:

Все время летали на авиационном керосине , проблем никогда не возникало .

Смешной нюанс . Служил в Дальней Авиации . От скуки открыл в гарнизоне кружок , набрал детей , отписал друзьям на Большую Землю , чтоб прислали КМД . Прислали . Б/у , конечно . Топливо разводил на Т-1 , ТС-1 , и масле от двигателей НК-14МП . Эфир - аптечный .Так вот после двух месяцев полетов разобрал моторы и удивился - сияют , как зеркало . Ни следа нагара . Такие вот чудеса . Сорт масла уже не помню , розовое было , с перламутринкой , как шампунь .

leons
Андрей_Зазулин:

с перламутринкой

это знак качества

Пал_Ник

Зарёкся ещё тогда летать на авиакеросине.Действительно грелся и была как бы детонация.Поэтому всегда использовали светильный…Хотя ,может быть и авиакеросины бывают РАЗНЫЕ (я не о марках). 😃

Яшин_Н_М

У нас нефтеперерабатывающий завод,со слов моего ныне покойного родственника (зам. дир. этого завода),осветительный керосин и авиационный,одно и тоже. В городе,раньше базировались Ил-28,позже ТУ-134 УБЛ и керосин был один.
Кратц летал только на нашем керосине,который брали на “Соколе”.

PVA
PVA:

а технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде? Но он вобще химия и к нефтеперегонке вроде ни кокого отношения не имеет.

Ошибался я, оказывается это такой же керосин ток с добавками всякими спицфичскими 😊

vahoko:

А,кто владеет инфой,в какую цену на московских барахолках-новый и не пользованый КМД?
-Это я к тому,что,вроде есть инфа что Дубов в Питере начнет (начал?)их по-новой выпускать…

Вот тож очень интересно ! А ценнник ок 2500, но на мой взгляд дороговато, актуально до 2тр, ИМХО, думаю надценка идет за дифцит относительный. Что интересно, пару тройку лет назад , питерские камоды торговались по 1.5 тр. новые. Наверное инфляция 😁

vahoko

-дык,не правда ваша,3т.ценник заявлялся.Зато,двиг от производителей-против “кота в мешке” с рук,пусть и нулячего вида.
Но,это уже похоже отдельная ветка и обсуждения там идут.