Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?
Этот мотор выпускался лет 6 назад, сейчас не делают
Лет 6 назад они были белые или черные головки ?Просто непонятно они их сейчас сделали или это старые запасы?
Рубашки охлаждения были черные. Сейчас не выпускают
Не хочу плодить новые темы, но вот может кто скажет: возможно ли заменить керосин на солярку в топливе для дизелей и в каком соотношении мешать? И если пользовать эфир добытый из баллончиков “быстрый старт” , в каком количестве (%) его добавлять? На сколько я понял, эфир в этой жидкости не в 100% и там есть примеси всякие. Топливо под КМД планируется.
Можно и солярку,пробывали работает.Мешать в таком же как и с керасином.Эфир добавлять в таком же колличестве
20% масла
35% эфира
45%солярки или керасина.
Примеси в балонах есть,на работу двс это невлияет
На неделе испытаем доложим результаты винты и обороты.
Так мы результатов испытаний и не дождались,а нам очень интересно.
возможно ли заменить керосин на солярку
Да, возможно, но если цель не сэкономить, то можно можно заменить его на Лаккабензини 1050(финский уайт-спирит, ещё круче на Лаккабензини 1032, но его не найдёшь).
Тогды вопрос вдогонку, саляра какая пойдет? Просто ее тут щас развелось всякой разной, начиная от 0262 и заканчивая евро арктика или непринципиально? И еще: что все-таки лучше для камода керосин или салярка или пофигк ему? Впринципи , если напрячься, то мона и авиа керосин надыбать, но саляра с заправки мне проще и ближе.
Про Лаккабензини 1050 интересно конечно, если завтра при вопросе у продавца о наличии сего чуда в хоз товарах , не пошлют меня, то прикуплю обязательно. СПС
саляра какая пойдет?
Любая.
если напрячься, то мона и авиа керосин надыбать, но саляра с заправки мне проще и ближе.
Авиационный керосин не подойдет. Я пробовал - сильно греется мотор и клинит. А салярка - любая годится. Кстати, на бензине то же перегревается…
а технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде? Но он вобще химия и к нефтеперегонке вроде ни кокого отношения не имеет.
технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде
Это как раз то, что рекомендовал производитель.
Полжизни летал на авиационном керосине ТС-1, никогда ничего не перегревалось и не клинило. Состав топлива обычный 25% масла, 30% эфира, 45% керосина
А,кто владеет инфой,в какую цену на московских барахолках-новый и не пользованый КМД?
-Это я к тому,что,вроде есть инфа что Дубов в Питере начнет (начал?)их по-новой выпускать…
Все время летали на авиационном керосине , проблем никогда не возникало .
Все время летали на авиационном керосине , проблем никогда не возникало .
Смешной нюанс . Служил в Дальней Авиации . От скуки открыл в гарнизоне кружок , набрал детей , отписал друзьям на Большую Землю , чтоб прислали КМД . Прислали . Б/у , конечно . Топливо разводил на Т-1 , ТС-1 , и масле от двигателей НК-14МП . Эфир - аптечный .Так вот после двух месяцев полетов разобрал моторы и удивился - сияют , как зеркало . Ни следа нагара . Такие вот чудеса . Сорт масла уже не помню , розовое было , с перламутринкой , как шампунь .
с перламутринкой
это знак качества
Зарёкся ещё тогда летать на авиакеросине.Действительно грелся и была как бы детонация.Поэтому всегда использовали светильный…Хотя ,может быть и авиакеросины бывают РАЗНЫЕ (я не о марках). 😃
У нас нефтеперерабатывающий завод,со слов моего ныне покойного родственника (зам. дир. этого завода),осветительный керосин и авиационный,одно и тоже. В городе,раньше базировались Ил-28,позже ТУ-134 УБЛ и керосин был один.
Кратц летал только на нашем керосине,который брали на “Соколе”.
а технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде? Но он вобще химия и к нефтеперегонке вроде ни кокого отношения не имеет.
Ошибался я, оказывается это такой же керосин ток с добавками всякими спицфичскими 😊
А,кто владеет инфой,в какую цену на московских барахолках-новый и не пользованый КМД?
-Это я к тому,что,вроде есть инфа что Дубов в Питере начнет (начал?)их по-новой выпускать…
Вот тож очень интересно ! А ценнник ок 2500, но на мой взгляд дороговато, актуально до 2тр, ИМХО, думаю надценка идет за дифцит относительный. Что интересно, пару тройку лет назад , питерские камоды торговались по 1.5 тр. новые. Наверное инфляция 😁
-дык,не правда ваша,3т.ценник заявлялся.Зато,двиг от производителей-против “кота в мешке” с рук,пусть и нулячего вида.
Но,это уже похоже отдельная ветка и обсуждения там идут.
Любая.
Про солярку. Зимняя лучше.