Вопрос по обтяжке

Penguin75
Creolka:

Крашеная пилотажка, правильно крашенная, всегда будет иметь лучший вид.

Безусловно. Некоторые топовые пилотажки F3A окрашиваются до начала формовки. Результат - отменный. Расход краски - примерно этого порядка. Но это - вопрос квалификации изготовителя модели. Ровно как и в случае с плёнкой. Результат тоже может быть отменным.

Creolka:

" я красить не умею, поэтому тяну плёнкой!"…

Чтож, изуродовать модель можно и тем и другим.
Надеюсь, что мой опыт работы с плёнкой для форумчан будет полезен.
С уважением

Creolka
Lerik:

а сколько нужно…

Всё зависит от навыков…
Могу сказать, что на отделочные работы на всё про всё 100-120 грамм за глаза.
Имеется ввиду модель под семёрку.
Как Вы думаете, на модели с полётным весом 1300 грамм сколько может быть
всего этого?

Penguin75:

Чтож, изуродовать модель можно и тем и другим.

Спорить с этим сложно!
И всёже, когда модель в руках разница, как говорится, на лицо.

Плёнка вещ хорошая, но если уж заморачиваться с покраской по плёнке, то проще просто покрасить.
Тем более, что под плёнку поверхность тоже надо уметь правильно подготовить.

10 days later
yrok39

По плёнке не надо красить - дело прошлое… Лучше сделать отпечатаные на обычном струйном принтере например в “Ворде” на самоклеющейся прозрачной плёнки для рекламы www.vink.ru/catalog/samokleika/ всё что душе угодно и наклеть:)… Тоже самое что и фирменные наклейки.

Lerik

ИМХО: Сторожилы не хотят признать “пленочной” технологии которая гораздо доступнее для оформления и дешевле чем краска. Красить в форме это конечно круто, только если делаешь корки под себя причем не с первой выклейки, а как быть человеку который не может себе позволить красить матрицу??? или вообще не делает в матрице, а собирает из бальзы??? и вообще покажите чемпионские (мира) самолеты!!! не все они крашеные, так что краска это пережиток прошлого, это раньше с полиуретаном прощще было, а сейчас??? прощще купить пленку и за 2 вечера придать любой тушке красивый вид.
З.Ы. все ИМХО.

yrok39
Lerik:

Сторожилы не хотят признать “пленочной” технологии которая гораздо доступнее для оформления и дешевле чем краска.

Я тоже долго сопротивлялся плёнке:)!.. Но потом всё же “раскушал” и дело даже не в дешевизне, а в качестве и приемлемости,только плёнка - плёнке рознь, причём разница огромная! Лучше всего “Араковер” клеится под нагревом - не оторвёшь! ОЧЕНЬ прочная - что интересно,даже бритвой с трудом режется… Красить в матрице - Да! Но это всё же для потокового производства…

Creolka

Ни кто не говорит, что плёнка это плохо!
Всё зависит от результата который хочется “поиметь”…
Если вас не пугает поверхность ступеньками, провисание плёнки от перемены температуры и
прочие минусы прилагающиеся в этом сучае, то почемубы и нет?!
Быстро, “дёшево”, удобно!
Но повторюсь, всё зависит от того, какой результат хочется видеть.
И чесно говоря, я чё-то ни на Мире, ни на Европе не видел ни одного самолёта обклеенного плёнкой,
цветной бумагой да, а вот плёнкой…

Pilotagnik74

Я наверное не совсем правильно вопрос поставил в начале темы.Меня не интересует отделка пленкой как таковая, меня интересует вопрос выбора пленки для обтяжки фоновым цветом, а затем выбор краски и собственно покраска по пленке. Просто условия для покраски у меня не аховые, а задумался я о пленке, т.к от кого то новосибирцев слышал, что они обтягивают свои пилотажки пленкой (монокот помоему называлась). Хотелось бы услышать потверждение или опровержение этого т.к. с новосибирска я никого не знаю. обтяжка уже на носу. Может все таки у кого нибудь есть опыт обтяжки чемпионатных моделей пленкой?

yrok39

Да! “Монокот” и “Араковер” это то самое! На эти плёнки ни действуют влага и перепады температуры, достаточно тонкая и очень прочная! Про нанесения надписей и рисунков писал выше - отпечатывается на принтери стандартными чернилами,но на специальной очень тонкой самоклеющейся прозрачной плёнке формата А4 продаётся в такой же упаковке как и обычная бумага, например вот эта:“ОРАДЖЕТ 1930” (“Orafol”) Германия. Отпечатываете всё что угодно в любой подходящей проге,например в “Ворде”. Буртиков от плёнки невидно если в луппу не присматриваться и на ощупь не ощутимо. А утолщения от слоя краски при желании обнаружить тоже можно:) …

Grif
Pilotagnik74:

Я наверное не совсем правильно вопрос поставил в начале темы.Меня не интересует отделка пленкой как таковая, меня интересует вопрос выбора пленки для обтяжки фоновым цветом, а затем выбор краски и собственно покраска по пленке. Просто условия для покраски у меня не аховые, а задумался я о пленке, т.к от кого то новосибирцев слышал, что они обтягивают свои пилотажки пленкой (монокот помоему называлась). Хотелось бы услышать потверждение или опровержение этого т.к. с новосибирска я никого не знаю. обтяжка уже на носу. Может все таки у кого нибудь есть опыт обтяжки чемпионатных моделей пленкой?

К Максу Шмыгля обращался?

Pilotagnik74

Нет, не обращался, он в магнитке живет, да и самолетов его я не видел

Grif

Обратись к нему, он в ваших краях самый активный пилот