Собрал самолёт, есть пара пионерских вопросов.

Olaf
Tazz:

Тахометра нет, но по звуку сдаётся мне, что отсилы тыщ 12-13 с 200х120.

Воооотт ! Поставьте винт 180х110 (7x4.5 Тундер Тигр, к примеру, на взгляд хорошие винты).
Да и сравнивать дизеля и калилки трудно. разве что по выполненной работе - 17000 об/мин. Топливо калильное более энергоемкое, метиловый спирт предпочтительней керосина, да и бензинов тоже.

Maksus

Камод однозначно мощнее LA15, и тут бесполезно смотреть инструкции. Для пилотажки нужен большой винт, с которым калилка просто не раскрутится до режима максимальной мощности. Мы ставили на КМД лопату 248х130 обрезанную до 210, и он запросто таскал аппарат весом 850 г весь комплекс, с “безлимитным” количеством петель подряд, в том числе квадратных. Интересно, LA 15 сможет такое повторить, причём не на бойцовых скоростях с маленьким винтом?

cyklop
Maksus:

Камод однозначно мощнее LA15, и тут бесполезно смотреть инструкции. Для пилотажки нужен большой винт, с которым калилка просто не раскрутится до режима максимальной мощности. Мы ставили на КМД лопату 248х130 обрезанную до 210, и он запросто таскал аппарат весом 850 г весь комплекс, с “безлимитным” количеством петель подряд, в том числе квадратных. Интересно, LA 15 сможет такое повторить, причём не на бойцовых скоростях с маленьким винтом?

LA15 отлично крутит винт 9х4 (приблизительно 228х101, если перевести). Тяги более чем достаточно для пилотажа

26 days later
Tazz

Быстро собрать не получилось, прошёл почти месяц, но всё же.
Вот ещё один самолёт под ослика 15го, такой в стиле 50х моделей или даже конца 40х 😃

Александр, да, взял 9х4 на пробу Граупнеровский, завтра испытаю. Чисто внешне конечно “лопатой” выглядит.

Maksus

А сколько весит новый аппарат? И ещё заметил странный момент: вывод корд смещён вперёд относительно качалки, а это не есть хорошо…