Безколлекторник на Формозу. Пара вопросов.

Fletcher

На Формозу хочу поставить безколлекторный движок.

Вот такой:

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Подскажите плз, какой лучше к нему выбрать винт и если кто знает - какой ток будет потребляться с таким винтом.

Спасибо.

Free_Fly
Fletcher:

На Формозу хочу поставить безколлекторный движок.

Вот такой:

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Подскажите плз, какой лучше к нему выбрать винт и если кто знает - какой ток будет потребляться с таким винтом.

Спасибо.

ИМХО слабоват будет мотор на пилотаж. У меня он 400 граммовый планер 1,5 м. градусов под 70 затягивает, но тож планер Винт 10/4,7, ток 8 А, больше ему не съесть.

Fletcher
Free_Fly:

ИМХО слабоват будет мотор на пилотаж. У меня он 400 граммовый планер 1,5 м. градусов под 70 затягивает, но тож планер Винт 10/4,7, ток 8 А, больше ему не съесть.

В смысле планер легче вертикально тянуть ?

А ток - замерял или где-то по даташиту ?

Добавлено

Free_Fly:

ИМХО слабоват будет мотор на пилотаж. У меня он 400 граммовый планер 1,5 м. градусов под 70 затягивает, но тож планер Винт 10/4,7, ток 8 А, больше ему не съесть.

Или если чонить типа:

www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC2031/?man…

или

www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC2032/?man…

?

Free_Fly
Fletcher:

В смысле планер легче вертикально тянуть ?

А ток - замерял или где-то по даташиту ?
Добавлено
Или если чонить типа:

www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC2031/?man…

или

www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC2032/?man…

?

Планер вертикально тянуть не легче, но если обратите внимание, то мой планер идет вверх под 70 (семьдесят) градусов. Прсто задачи в моторном полете принципиально отличаются. Ток замерял по нагрузке, естественно не в полете.
На счет остального - не знаю. Вроде есть правило, что для пилотажа тяга должна быть не менее 1,4 веса самаля.

ReM
Fletcher:

Подскажите плз, какой лучше к нему выбрать винт и если кто знает - какой ток будет потребляться с таким винтом.

Спасибо.

LiPo
2 банки - 10x4,7
3 банки - 8x3,8
ток до 8A

drDen
Free_Fly:

Вроде есть правило, что для пилотажа тяга должна быть не менее 1,4 веса самаля.

Тягавооружоность ( 😊 не помню точно как пишется) пилотажной модели должна быть в пределах 1 – 1,5 …(тягу мотора делим на вес самолёта)……

Fletcher
Free_Fly:

Планер вертикально тянуть не легче, но если обратите внимание, то мой планер идет вверх под 70 (семьдесят) градусов. Прсто задачи в моторном полете принципиально отличаются. Ток замерял по нагрузке, естественно не в полете.
На счет остального - не знаю. Вроде есть правило, что для пилотажа тяга должна быть не менее 1,4 веса самаля.

Понятно, значит он не подойдет. =)

Добавлено

ReM:

LiPo
2 банки - 10x4,7
3 банки - 8x3,8
ток до 8A

Спасибо.
После зрелых размышлений было решено что тот мотор слишком слабый.
Ставить буду видимо AXI 2212/34.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC2032/?man…

Те-жн 8А вроде…

6egemot

/34 не надо
надо или /26, или что-то по току помощнее

hivolt

Ну даже трудно сказать чегой то при таком то количестве народу 😃
Однакож … для начала имеет смысл определиться с аккумуляторами какую мощу они способны отдавать - далее прикинуть хватит ли для требуемых задач. А уж опосля того подбирать мотор и винт. По моему мнению Формоза начинает прилично летать на мощностях 70-100 ватт а отлично на 130 и выше. Вот и думаете дальше сами чего туда запихивать.

ЛетоПисец

Ну даже трудно сказать чегой то при таком то количестве народу 😃

“Ты не мудри… Ты пальцем покажи…” 😃

По моему мнению Формоза начинает прилично летать на мощностях 70-100 ватт а отлично на 130 и выше.

Александр, с учетом твоего опыта, а также учитывая популярность “Формозы” в среде российских (и не только оных) моделистов, пожалуйста поделись своими взглядами на подбор мотора (вкупе с винтом, аккумулятором и регулятором) для сего самолета.
Кстати, эта информация будет хорошим подспорьем для всех, кто будет искать замену штатным мотоустановкам из GWS наборов.
Я понимаю, что список может быть достаточно велик, а потому предлагаю следующие ограничения:

  1. Батарея - Li-Po 3s1p 1500-2000 mAh.
  2. Максимальная стоимость двигателя - 3000 рублей (или даже 2500).
Fletcher
6egemot:

/34 не надо
надо или /26, или что-то по току помощнее

Почему не надо ?

ЗЫ: По разным причинам надо чтоб мотор брал не более 8А.

Добавлено

hivolt:

Ну даже трудно сказать чегой то при таком то количестве народу 😃
Однакож … для начала имеет смысл определиться с аккумуляторами какую мощу они способны отдавать -

Мало.
7-8А

=)

aau

Выскажусь как летающий в данный момент на формозе. После страданий со штатным редуктором , и металгидридом 200 грамм весу из 7 банок. Был поставлен AXI 2808/24 c регулятором 30А от pilotage и полимер на 3 банки . На винте 9х7 (или подобном) делает все, что угодно

😈

hivolt

😛 150-180Вт 😈 и чего бы тут не выеживаться

Airliner-rc

в моем случае достаточно было поменять аккумулятор на 3S1P 1500 и фсе. Штатный моторчик думаю протянет полетов 10, ну а там при стоимости 300-400 рублей с редуктором это расходник 😃 Учиться летать можно и без б/к, а когда научишься покупать б/к на Формозу бред. Лучше купить уже другой самолет под б/к - посерьезнее… ИМХО