Вопрос про баки. Почему кордовики не используют баки от RC моделей?

Maxi_OGM

Ну тогда рассказывай как правильно трубки сделать и на каком уровне относительно жиглера располагать

Maksus

Слава, спасибо за ссылки на баки. Там есть один круглый на 120 мл, как раз мне пойдёт на движок 6.5 см3

Maxi_OGM

Слав, ничего не понял про третью трубку, давай с картинками

Слава_Ямпольский

Ну приминайте каракули. Зелёная, это трубка 3.

Maksus:

Там есть один круглый на 120 мл,

С круглыми у меня никогда не получалось. Проварачивались. Мой друг считает что я валенок так как у него они никогда не проворачиваются. По моему он прав.

А Это показывает относительное положение жиклёра и трубки 3 внутри бака

papaAlex

Не знаю почему. Вон у Саленека в статье так и написано - бак - пластиковый флакон…
Сам летал на флаконе с мотором МВВС. Потом переделал на классический… почему? Потому, что всё познаётся в сравнении - сделал бак - работает… Чего переделывать? Нет - с целью познания, переделал. Толк? Летит как и раньше. Единственное - самодельный бак, можно адаптировать под имеющийса самолёт - это преимущество!

Maxi_OGM

Всё понятно, для меня вопрос закрыт, мне проще купить за 50-100 рублей готовый пластиковый бак, чем пол вечера бороться с жестью.
Всем спасибо за ответы.

Слава_Ямпольский
papaAlex:

Сам летал на флаконе с мотором МВВС. Потом переделал на классический… почему?

Скажу честно: у пластиковых есть недостатки и приемущества.

  1. Они не текут но если попадается дефективный, может лопнуть по шву(платиковые баки сделаны из двух половинок) а это значит топливо разливается по всюду. Я слышал эти истории но ни разу не видел. Пилотажники сдесь ими пользуются во уже 25 лет. Уверен, 25 лет назад никто не знал как ими пользоватся да и технология изготовления таких баков была не на уровне. 25 лет назад даже R/C модели пользовались металическими баками.
  2. Пластиковый бак должен быть закреплён так чтобы он не трогал мотор или глушитель. Горячий мотор просто его расплавит. Я просто эту проблему решаю двумя путями: либо стенка между моторным и топливным отсеками, либо бальзовую прокладку в месте где бак может дотронутрся мотора или глушителя. Честно говоря, просто закрепляю бак чтобы он не ёрзал во и всё.
  3. Топливную трубку внутри бака нужно раз в сезон, особенно если бак будет сохнуть во время зимнего перерыва. С металлическими нечего делать не надо.
  4. форму и длинну бака не поменяеш. Как продаётся такой и ставиш.

Плюсы конечно тоже есть:

  1. Легче чем металические
  2. построить бак занимает ровно 5 минут
  3. не нужно возится с жестью и паяльником.
  4. стоят копейки
  5. не ржавеют

Я пользуюсь и металическими и пластиковыми. У каждой модели свои ньюансы.

ZigZag_f2b

по весне заправляя модель, понял что залил “пол галлона” в фюзеляж, пластиковый бак лопнул в районе пробки (зимой), при первой заправке это стало заметно

valera#
ZigZag_f2b:

по весне заправляя модель, понял что залил “пол галлона” в фюзеляж, пластиковый бак лопнул в районе пробки (зимой), при первой заправке это стало заметно

Я извиняюсь за свои пять копеек, но когда я запрвляю самолет, то считаю, не произвольно, количество оборотов ручной помпы. Если что не так - сразу понятно