Строим F2C

ДедЮз

Спасибо за напоминание Кантера, а в ОКБ был Леня Стариков, первым внедрял композиты у Антонова и нам помогал. Господа моделисты, я хочу сказать, что на Украине все моделисты друг-другу помогали, чего и остальным желаю. Крыло планера с гоночным сравнивать не корректно. Относительная строительная толщина, характер нагрузок, принудительные колебания, периодическое физическое воздействие - то, что их резко отличает, а однотипность оболочки только дань углепластику.

александр52

Вы правы - сравнение немного не корректно ,но я хотел только этим подчеркнуть подход к проблеме и пути решения задач - халява не пройдет в этом случае
ребята пока строят то ,что требует рынок и мода ,а в суть проблемы не хотят вникать , на сих основаниях делают выводы - мое мнение - не правильно
Углепластик - серьезный резерв результатов , только не кто пока у нас не хочет серьезно к нему подходить , а напрасно - если не мы - тогда другие это сделают и будем догонять

ДедЮз
александр52:

Углепластик - серьезный резерв результатов

Результат в гонках, в первую очередь зависит от ВМГ, топлива и натренированности экипажа. Фюзеляжи из карбона получаются отменные: легкие, прочные, технологичные. То же самое требуется и от крыла, но геометрия хорошего крыла такова, что никакая прессформа не решит задачу прочности и веса. Сендвичи, тоже не функциональны для ненормируемых ударных нагрузок с крутящими моментами. Попробуйте смоделировать крыло в СолидВорксе и проведите прочностной анализ при соответствующих напряжениях. Результаты будут плачевными. Только микрокессоны могут помочь, но это довольно сложная технологическая задача. Удачи страждущим.

александр52
ДедЮз:

Только микрокессоны могут помочь, но это довольно сложная технологическая задача. Удачи страждущим.

так в этом и основная проблема - как это сделать и где - была у меня попытка смоделировать такое крыло из формованных листов - отлично получилось - вот только не выдержало испытаний рассыпалось .
мысли есть и желание есть - вот только нет не какой возможности - а лепить как не попадя нет смысла - лучше бальза в переклейке-

ДедЮз

Лучшие наполнители - бакелитизированные бумажные соты или пеноэпоксид. Последний нужно отрабатывать технологически. От разных поставщиков, при разных сроках хранения размеры ячеек сильно калеблются. В принципе, можно добиться результата с нужным весом и структурой ячеек, но это (каждый раз) почти исследовательская работа. Проблема бумажных сот в “раскрое” пакета под растяжку.

александр52
ДедЮз:

Проблема бумажных сот в “раскрое” пакета под растяжку.

а если резать лазером уже растянутые и приклеенные к одной половине- а затем уже соединять

ДедЮз

Ctobi prikleit’ k odnoy polovinke, snachala nugno zadat’ vnutrennuyu poverxnost’ polovinki. Vtoroy perexod, kopirovanie pod druguyu polovinku. Poxogie raboti mi vipolnyali (tonkie obolochki vtorogo poryadka krivizni), snachala rastyanutie soti PLOSKOST’YU kleyatsya na ploskuyu podlogku. Profiliruetsya pervaya polovina CNC-spec frezi dlya sot pri 60-100 tis. oborot/min. A dalee …
Kleit’ soti s korobleniem-NEL’ZYA!

8 days later
ДедЮз

Тема закончена, или праздники продолжаются?😃
В частности, интересно узнать как “вылизывается” аэродинамика модели: профиль (профили) крыла, теория фюзеляжа, каналы, смещение выхода корд относительно ЦТ, положение ЦТ на САХ или от ПК. Кто нить летает с уборкой ноги?

александр52

Уборка ноги есть у гурманов - ЧМ - Андреев - Воробьев - отказались от нее не находят в этом пока необходимости - по их словам есть другие резервы - более надежные в работе
по профилю - есть разные - сравнивали модели - Андреева, Шабашова , Краморенко , Бондаренко - самый правильный согласно теории у Шабашова , но его модель как скрипка -требует особенного отношения - у Краморенко трудно понять профиль - обычная логика не подходит - видимо что то свое , но самолеты летят очень хорошо - управление и скорость ,У Анреева - профиль стандарт свой - модель спортивный снаряд
типа АК -74- все заточено под эксплуатацию ,
центровки у всех разные ,каналы у всех разные и по форме и по размерам - работает система охлаждения хорошо у всех

ДедЮз:

смещение выхода корд относительно ЦТ

  • у всех свое ,самое большое смещение назад у Андреева
    если кого интересуют размеры конкретно - есть возможность померить в оригинале отпишу
ДедЮз

Хотелось бы все это, хотя бы, увидеть для восполнения безграмотности, если пощупать не дано…😦

Марат

Так приезжайте на Европу в Венгрию - и посмотрите и пощупаете.

ДедЮз
Марат:

Так приезжайте на Европу в Венгрию - и посмотрите и пощупаете.

Как только отсоединят медаппаратуру, побегу😁,
а если серьезно, то, найдите пожалуйста в Ваших краях Семена Карпеля, он мне как аспирин нужен. Спасибо!

александр52

Андрей Шкатов - наш Россейский посол в авиамодельном сообществе Украины - ну очень активный - поймет и поможет - отзывчивый и добрый - “Shkatov” <Shkatov66@mail.ru>- отпишите ему

эта ссылка мне всегда поднимает настроение -www.youtube.com/watch?v=YGAbkSpQ7bs- не знаю как получилось - название - китайская пословица на удачу

Марат
ДедЮз:

найдите пожалуйста в Ваших краях Семена Карпеля,

А поподробнее - адреса, телефоны, явки… По каким критериям искать? Род занятий? может известно когда переехал?

ДедЮз
александр52:

эта ссылка мне всегда поднимает настроение

Спасибо, и мне очень понравилось. Не понял насчет посла в авиамодельном сообществе…

Марат:

А поподробнее - адреса, телефоны, явки… По каким критериям искать? Род занятий? может известно когда переехал?

Спасибо за реакцию. В том-то и дело, что провалился где-то в германиях, ни с кем не общается, даже с друзьями. Может модельная болезнь приведет его на какое либо меропритие? Переехал, в начале 90-ых.

avtandil

На волне ухода от традиционной схемы 😃 Никак не вспомню сколько ей лет.😁

Марат
ДедЮз:

В том-то и дело, что провалился где-то в германиях

Проба на вскидку: позвонил - никто не берёт трубку… Попозже или вечером попробую ещё раз.

Марат
Марат:

Попозже или вечером попробую ещё раз.

Дозвонился, разговаривал с супругой. Семён будет только в пятницу - договорились, что позвоню вечером в 20.00

александр52
Марат:

Дозвонился, разговаривал с супругой. Семён будет только в пятницу - договорились, что позвоню вечером в 20.00

отпишитесь ,если не сложно - как он и чем он

Марат

То ДедЮз, в принципе если вы хотите, вы можете сами ему позвонить по номеру 049 06033 9285913 - ответят по русски, но только в пятницу около 20.00 по местному…

ДедЮз

Большое СПАСИБО МАРАТ, на 25 лет вернул меня назад. Семен в порядке. С нашим сайтом знаком, посещает.