Строим F2C
Углепластик - серьезный резерв результатов
Результат в гонках, в первую очередь зависит от ВМГ, топлива и натренированности экипажа. Фюзеляжи из карбона получаются отменные: легкие, прочные, технологичные. То же самое требуется и от крыла, но геометрия хорошего крыла такова, что никакая прессформа не решит задачу прочности и веса. Сендвичи, тоже не функциональны для ненормируемых ударных нагрузок с крутящими моментами. Попробуйте смоделировать крыло в СолидВорксе и проведите прочностной анализ при соответствующих напряжениях. Результаты будут плачевными. Только микрокессоны могут помочь, но это довольно сложная технологическая задача. Удачи страждущим.
Только микрокессоны могут помочь, но это довольно сложная технологическая задача. Удачи страждущим.
так в этом и основная проблема - как это сделать и где - была у меня попытка смоделировать такое крыло из формованных листов - отлично получилось - вот только не выдержало испытаний рассыпалось .
мысли есть и желание есть - вот только нет не какой возможности - а лепить как не попадя нет смысла - лучше бальза в переклейке-
Лучшие наполнители - бакелитизированные бумажные соты или пеноэпоксид. Последний нужно отрабатывать технологически. От разных поставщиков, при разных сроках хранения размеры ячеек сильно калеблются. В принципе, можно добиться результата с нужным весом и структурой ячеек, но это (каждый раз) почти исследовательская работа. Проблема бумажных сот в “раскрое” пакета под растяжку.
Проблема бумажных сот в “раскрое” пакета под растяжку.
а если резать лазером уже растянутые и приклеенные к одной половине- а затем уже соединять
Ctobi prikleit’ k odnoy polovinke, snachala nugno zadat’ vnutrennuyu poverxnost’ polovinki. Vtoroy perexod, kopirovanie pod druguyu polovinku. Poxogie raboti mi vipolnyali (tonkie obolochki vtorogo poryadka krivizni), snachala rastyanutie soti PLOSKOST’YU kleyatsya na ploskuyu podlogku. Profiliruetsya pervaya polovina CNC-spec frezi dlya sot pri 60-100 tis. oborot/min. A dalee …
Kleit’ soti s korobleniem-NEL’ZYA!
Тема закончена, или праздники продолжаются?😃
В частности, интересно узнать как “вылизывается” аэродинамика модели: профиль (профили) крыла, теория фюзеляжа, каналы, смещение выхода корд относительно ЦТ, положение ЦТ на САХ или от ПК. Кто нить летает с уборкой ноги?
Уборка ноги есть у гурманов - ЧМ - Андреев - Воробьев - отказались от нее не находят в этом пока необходимости - по их словам есть другие резервы - более надежные в работе
по профилю - есть разные - сравнивали модели - Андреева, Шабашова , Краморенко , Бондаренко - самый правильный согласно теории у Шабашова , но его модель как скрипка -требует особенного отношения - у Краморенко трудно понять профиль - обычная логика не подходит - видимо что то свое , но самолеты летят очень хорошо - управление и скорость ,У Анреева - профиль стандарт свой - модель спортивный снаряд
типа АК -74- все заточено под эксплуатацию ,
центровки у всех разные ,каналы у всех разные и по форме и по размерам - работает система охлаждения хорошо у всех
смещение выхода корд относительно ЦТ
- у всех свое ,самое большое смещение назад у Андреева
если кого интересуют размеры конкретно - есть возможность померить в оригинале отпишу
Хотелось бы все это, хотя бы, увидеть для восполнения безграмотности, если пощупать не дано…😦
Так приезжайте на Европу в Венгрию - и посмотрите и пощупаете.
Так приезжайте на Европу в Венгрию - и посмотрите и пощупаете.
Как только отсоединят медаппаратуру, побегу😁,
а если серьезно, то, найдите пожалуйста в Ваших краях Семена Карпеля, он мне как аспирин нужен. Спасибо!
Андрей Шкатов - наш Россейский посол в авиамодельном сообществе Украины - ну очень активный - поймет и поможет - отзывчивый и добрый - “Shkatov” <Shkatov66@mail.ru>- отпишите ему
эта ссылка мне всегда поднимает настроение -www.youtube.com/watch?v=YGAbkSpQ7bs- не знаю как получилось - название - китайская пословица на удачу
найдите пожалуйста в Ваших краях Семена Карпеля,
А поподробнее - адреса, телефоны, явки… По каким критериям искать? Род занятий? может известно когда переехал?
эта ссылка мне всегда поднимает настроение
Спасибо, и мне очень понравилось. Не понял насчет посла в авиамодельном сообществе…
А поподробнее - адреса, телефоны, явки… По каким критериям искать? Род занятий? может известно когда переехал?
Спасибо за реакцию. В том-то и дело, что провалился где-то в германиях, ни с кем не общается, даже с друзьями. Может модельная болезнь приведет его на какое либо меропритие? Переехал, в начале 90-ых.
В том-то и дело, что провалился где-то в германиях
Проба на вскидку: позвонил - никто не берёт трубку… Попозже или вечером попробую ещё раз.
Попозже или вечером попробую ещё раз.
Дозвонился, разговаривал с супругой. Семён будет только в пятницу - договорились, что позвоню вечером в 20.00
Дозвонился, разговаривал с супругой. Семён будет только в пятницу - договорились, что позвоню вечером в 20.00
отпишитесь ,если не сложно - как он и чем он
То ДедЮз, в принципе если вы хотите, вы можете сами ему позвонить по номеру 049 06033 9285913 - ответят по русски, но только в пятницу около 20.00 по местному…
Большое СПАСИБО МАРАТ, на 25 лет вернул меня назад. Семен в порядке. С нашим сайтом знаком, посещает.
С нашим сайтом знаком, посещает.
Ну вот и порядок!
у нас вот такие строят пацаны и для пацанов - осваивать этот интересный класс