Строим F2C
я строил и
Случайно,не осталось фотографий гонки?
Вот они Это модели сезона 84 и 86года… А где то на просторах форума и фото и двигателя или двигателей выкладывал. Модель 87 года в Батуми в полном и боевом. только двигатель установить и вперед.
Вот они Это модели сезона 84 и 86года…
Комната не коровинский кабинет похожа…
Комната не коровинский кабинет похожа…
Неа, Батуми. Но шкафчики по подобию как в кабинете В.Ф.
Да все ,где работают ,похожи
Леонид ты чего молчишь ,как пластины ровняешь в угол и прямо ,выложи фото и как строгаешь - всем же интересно
Керосин Шеф передал ?
Ты что не понял ,я же задал вопрос - или скрываешь ? Покажи приспо что для выравнивания пластин ,не скрывай от народа
Ты что не понял ,я же задал вопрос - или скрываешь ? Покажи приспо что для выравнивания пластин ,не скрывай от народа
наверное подрезается под линейки
вопрос к автору
профиля одинаковые?
а переклей не делает рёбер жёсткости
как с вышкуриванием?
Да в Харькове живьем наверное можно посмотреть - весь мир модели из Харькова берет
Да в Харькове живьем наверное можно посмотреть - весь мир модели из Харькова берет
а можно и на фуганке ровнять
а можно и на фуганке ровнять
Не очень хорошо на фуганке
- у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?
Не очень хорошо на фуганке
- у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?
Есть украинский ресурс “Моделка”,вроде,не берусь твердо утверждать…Можно и там поспрашивать.
Ресурс то есть, только спортсмены там не появляются
Есть украинский ресурс “Моделка”,вроде,не берусь твердо утверждать…Можно и там поспрашивать.
Я знаю, что Шаповалов Валентин Михайлович( экипаж Шаповалов-онуфриенко) когда ровнял пластины для крыльев, зажимал их между двумя идеально шлифованными стальными пластинами толщиной 10 ии и острейшим ножом выводил торец под склейку. Правда у него модели классической схемы были, кроме одной, на крайнем чемпионате мира, где они летали. Она была тоже классика, но с крылом малого удлинения и большой хордой, стаб был v- образным. Что-то уже близкое по форме к ЛК.
Не очень хорошо на фуганке
- у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?
всё хорошо получается
просто фуганок самодельный и руки правильные 😉
Я знаю, что Шаповалов Валентин Михайлович( экипаж Шаповалов-онуфриенко) когда ровнял пластины для крыльев, зажимал их между двумя идеально шлифованными стальными пластинами толщиной 10 ии
это и есть линейки
всё хорошо получается просто фуганок самодельный и руки правильные
вот про руки и это хорошо к ним бы еще голову ,
Дело в том что просто ровно это не все ,структура дерева после фуганка не много другая ,чем после ножа ,клеевой слой другой ,естественно и крыло другое ,даже жесткость смолы влияет на характеристики крыла
Поэтому у кого то модели просто летят и быстрее чем у других - пример - Шабашов Юрий - просто на секунду быстрее -а почему ? вот вопрос и не праздный
вот про руки и это хорошо к ним бы еще голову ,
Дело в том что просто ровно это не все ,структура дерева после фуганка не много другая ,чем после ножа ,клеевой слой другой ,естественно и крыло другое ,даже жесткость смолы влияет на характеристики крыла
Поэтому у кого то модели просто летят и быстрее чем у других - пример - Шабашов Юрий - просто на секунду быстрее -а почему ? вот вопрос и не праздный
со структурой там всё в порядке;)
а на смолу уже давно никто не клеит…
И как же вы проверяли структуру - лично я смотрел под микроскопом - есть расслоение и сминание даже после шлифовки диском с наждачной бумагой -
а если есть информация по изготовлению и склейки - так делитесь ей - будем ее с удовольствием пробовать если понравится
И как же вы проверяли структуру - лично я смотрел под микроскопом - есть расслоение и сминание даже после шлифовки диском с наждачной бумагой -
а если есть информация по изготовлению и склейки - так делитесь ей - будем ее с удовольствием пробовать если понравится
😁
микроскопа нет
и не смотрел бы даже-фигня это
а выравниваю пластины так как Вам писали под линейки и на фуганке
раскрою секрет
чемпион мира когда делал модели то ровняли на фуганке…без микроскопа…
Если не возражаете, внесу немного и от себя. Читая последние посты, не очень понятно, в чём вопрос. Насколько я знаю, пластины подрезаются в приспособе, состоящей из двух стальных шлифованных линеек. На нижней линейке две шпильки, на них надевается верхняя линейка. После сборки обе линейки шлифуются по торцу под прямой угол к их плоскости. При резке пластина бальзы закладывается между этими линейками по крайним точкам разметки и подрезается ножом. Что касается разного рода шлифовок, то замечу следующее. Бальза-материал довольно рыхлый. От степени рыхлости и зависит её плотность (в весовом смысле). При шлифовке барабаном с наждаком происходит уплотнение материала по слою. В итоге-толщина пластины уменьшается, а вес её снижается не намного. Чтобы вес убрался пропорционально снятой толщине, щлифовать нужно диском, подрывая волокна поперёк, а не шлифуя вдоль с помощью барабана. Лично я шлифую на вертикально-фрезерном станке, а на стол кладу толстое стекло. Можно использовать и сверлильный станок, но там сложнее регулировать толщину получаемых пластин. За раз снимаю небольшую толщину, порядка 0,5 мм, не больше. Больше не получается, т.к. на моём диске нет наждака на боковой поверхности. На мой взгляд, бальза лучше склеивается, если плоскость склеки струганная, а не сошлифованная. Так материал лучше сцепляется с клеем. К тому же, если боковая поверхность пластины шлифованная, есть вероятность возникновеня внутренних напряжений, приводящих к искривлению, что не есть хорошо.