Строим F2C

Surf
avtandil:

Крыло весом с 60 грамм максимальной толшиной 6мм сходящий чуть ли не до толшины лезвия по задней кромке а в районе заканцовок до 3мм сделать жестким сложно.

Когда Лёня начал эту тему - первая мысль была: “ща тебя здесь научат гонки строить!” 😃

(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?) -

avtandil:

А то что на авось не прокатит.

Это шутка была, уважаемый Автандил.

Гонка - не только теория , но и постоянная практика.
Рассуждения о ее сегодняшней правильной постройке от людей которых нет в турнирной таблице “сегодняшней обоймы” вызвали … улыбку. Без обид.

Лёня - действующий гонщик смоленской школы. Он начал публиковать фото сегодняшнего современного процесса постройки одной из успешных Школ. Самолеты, построенные этой Школой Летят Результат на соревнованиях.
Не “на авось” и не “в форумной теории”, а на Мастера например в этом сезоне.

😃

avtandil
Surf:

Рассуждения о ее сегодняшней правильной постройке от людей которых нет в турнирной таблице “сегодняшней обоймы” вызвали … улыбку. Без обид.

А че мне обижатся, я строил и не на такие грабли наступал, так что гонка для меня не просто так теория, не знаю как у вас.Тоже без обид.
Я в моей пратике просто ненавижу делать одно и то же дело дважды и думал что мой совет поможет а не помешает. Значит ошибься.😦

Maksus

А я всё жду когда начнут крыло шкурить и профиль выводить, интересна технология ручного шкурения тонкого крыла, позволяющая получить точный симметричный профиль, да ещё с сужением к законцовкам.

bumerang
avtandil:

я строил и

Случайно,не осталось фотографий гонки?

avtandil


Вот они Это модели сезона 84 и 86года… А где то на просторах форума и фото и двигателя или двигателей выкладывал. Модель 87 года в Батуми в полном и боевом. только двигатель установить и вперед.

Grif

Передняя правая и левая часть готовы.
Подготавливаем к склейке между собой.
Ровняем правую часть.

Выравниваем внутреннюю половинку

Получаем.

Склеиваем.

выравниваем переднюю часть с задней


Склеиваем

Полученную заготовку подготавливаем к профилировке.

Обрабатываем по пиримитру.

На ровной поверхности.
Проводим линером осевую линию.

avtandil
Русинов_Сергей:

Комната не коровинский кабинет похожа…

Неа, Батуми. Но шкафчики по подобию как в кабинете В.Ф.

александр52

Да все ,где работают ,похожи
Леонид ты чего молчишь ,как пластины ровняешь в угол и прямо ,выложи фото и как строгаешь - всем же интересно
Керосин Шеф передал ?

8 days later
Grif

Профилировка.
От оси крыла к законцовке состругиваем до 5-6 мм.
Далее от середины к кромка до 5-6 мм.

После начинаем создавать профиль

Далее приклеиваем вторую часть передней кромки.

Попутно приклеиваем уголок к законцовке

александр52

Ты что не понял ,я же задал вопрос - или скрываешь ? Покажи приспо что для выравнивания пластин ,не скрывай от народа

vvvv
александр52:

Ты что не понял ,я же задал вопрос - или скрываешь ? Покажи приспо что для выравнивания пластин ,не скрывай от народа

наверное подрезается под линейки
вопрос к автору
профиля одинаковые?
а переклей не делает рёбер жёсткости
как с вышкуриванием?

александр52

Да в Харькове живьем наверное можно посмотреть - весь мир модели из Харькова берет

vvvv
александр52:

Да в Харькове живьем наверное можно посмотреть - весь мир модели из Харькова берет

а можно и на фуганке ровнять

александр52
vvvv:

а можно и на фуганке ровнять

Не очень хорошо на фуганке

  • у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?
vahoko
александр52:

Не очень хорошо на фуганке

  • у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?

Есть украинский ресурс “Моделка”,вроде,не берусь твердо утверждать…Можно и там поспрашивать.

avia_tor

Ресурс то есть, только спортсмены там не появляются

AlexRG
vahoko:

Есть украинский ресурс “Моделка”,вроде,не берусь твердо утверждать…Можно и там поспрашивать.

Я знаю, что Шаповалов Валентин Михайлович( экипаж Шаповалов-онуфриенко) когда ровнял пластины для крыльев, зажимал их между двумя идеально шлифованными стальными пластинами толщиной 10 ии и острейшим ножом выводил торец под склейку. Правда у него модели классической схемы были, кроме одной, на крайнем чемпионате мира, где они летали. Она была тоже классика, но с крылом малого удлинения и большой хордой, стаб был v- образным. Что-то уже близкое по форме к ЛК.

vvvv
александр52:

Не очень хорошо на фуганке

  • у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?

всё хорошо получается
просто фуганок самодельный и руки правильные 😉

AlexRG:

Я знаю, что Шаповалов Валентин Михайлович( экипаж Шаповалов-онуфриенко) когда ровнял пластины для крыльев, зажимал их между двумя идеально шлифованными стальными пластинами толщиной 10 ии

это и есть линейки

александр52
vvvv:

всё хорошо получается просто фуганок самодельный и руки правильные

вот про руки и это хорошо к ним бы еще голову ,
Дело в том что просто ровно это не все ,структура дерева после фуганка не много другая ,чем после ножа ,клеевой слой другой ,естественно и крыло другое ,даже жесткость смолы влияет на характеристики крыла
Поэтому у кого то модели просто летят и быстрее чем у других - пример - Шабашов Юрий - просто на секунду быстрее -а почему ? вот вопрос и не праздный

vvvv
александр52:

вот про руки и это хорошо к ним бы еще голову ,
Дело в том что просто ровно это не все ,структура дерева после фуганка не много другая ,чем после ножа ,клеевой слой другой ,естественно и крыло другое ,даже жесткость смолы влияет на характеристики крыла
Поэтому у кого то модели просто летят и быстрее чем у других - пример - Шабашов Юрий - просто на секунду быстрее -а почему ? вот вопрос и не праздный

со структурой там всё в порядке;)
а на смолу уже давно никто не клеит…