Строим F2C

avtandil

Не знаю, я как выше писал работал с ЭД-20 и она от астралона “отскакивала” как мячик от стенки, а вот о небходимости лака как то не догадывался.

Surf
vahoko:

…Первое сей клас ой,как затратен…(увы…)вспомним,хотя-бы то,что двигатель на базе “молотит” на своем пике!Сам двиг,тоже каких денеГ стоит,знаете,да?И это все,еще пол-беды,с этим худо-бедно,но каждый по-своему еще справится.Другой момент-он не многими преодолеваеться,успешно,даже людьми “семи пядей,во-лбу”-это механик!Это,заметьте,!!Ваша вторая “половина экипажа”!..и,чей,“перевес” в %больше при хорошем результате-я,не возьмусь определять-это пусть знатоки класса,определяют,но вот,такие “подводные кирпичи”…Удачи!

Всё. Похоже испугали парня. Не иначе ушел бабло искать. Или вторую половину.

И переклей у него оказался хуже Автандилового.

С 19-го - ни строчки. А мог бы ведь и гонщиком стать! Иэххххх, 😦.

Лёня!!! не бросай стройку!!!
(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?) 😵

avtandil
Surf:

(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?

Ну Дмитрий сопромат это такая наука в которой блат не катит.
Крыло весом с 60 грамм максимальной толшиной 6мм сходящий чуть ли не до толшины лезвия по задней кромке а в районе заканцовок до 3мм сделать жестким сложно.

Вот я и поделился своими соображениями.
Предупрежден значит вооружен. Как то так.

Surf
avtandil:

Ну Дмитрий сопромат это такая наука в которой блат не катит.

  • Что-что, простите? Не понял, о чем это Вы.
avtandil
Surf:
  • Что-что, простите? Не понял, о чем это Вы.

А то что на авось не прокатывает.

Surf:

(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?)

А то что на авось не прокатит.

Surf
avtandil:

Крыло весом с 60 грамм максимальной толшиной 6мм сходящий чуть ли не до толшины лезвия по задней кромке а в районе заканцовок до 3мм сделать жестким сложно.

Когда Лёня начал эту тему - первая мысль была: “ща тебя здесь научат гонки строить!” 😃

(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?) -

avtandil:

А то что на авось не прокатит.

Это шутка была, уважаемый Автандил.

Гонка - не только теория , но и постоянная практика.
Рассуждения о ее сегодняшней правильной постройке от людей которых нет в турнирной таблице “сегодняшней обоймы” вызвали … улыбку. Без обид.

Лёня - действующий гонщик смоленской школы. Он начал публиковать фото сегодняшнего современного процесса постройки одной из успешных Школ. Самолеты, построенные этой Школой Летят Результат на соревнованиях.
Не “на авось” и не “в форумной теории”, а на Мастера например в этом сезоне.

😃

avtandil
Surf:

Рассуждения о ее сегодняшней правильной постройке от людей которых нет в турнирной таблице “сегодняшней обоймы” вызвали … улыбку. Без обид.

А че мне обижатся, я строил и не на такие грабли наступал, так что гонка для меня не просто так теория, не знаю как у вас.Тоже без обид.
Я в моей пратике просто ненавижу делать одно и то же дело дважды и думал что мой совет поможет а не помешает. Значит ошибься.😦

Maksus

А я всё жду когда начнут крыло шкурить и профиль выводить, интересна технология ручного шкурения тонкого крыла, позволяющая получить точный симметричный профиль, да ещё с сужением к законцовкам.

bumerang
avtandil:

я строил и

Случайно,не осталось фотографий гонки?

avtandil


Вот они Это модели сезона 84 и 86года… А где то на просторах форума и фото и двигателя или двигателей выкладывал. Модель 87 года в Батуми в полном и боевом. только двигатель установить и вперед.

Grif

Передняя правая и левая часть готовы.
Подготавливаем к склейке между собой.
Ровняем правую часть.

Выравниваем внутреннюю половинку

Получаем.

Склеиваем.

выравниваем переднюю часть с задней


Склеиваем

Полученную заготовку подготавливаем к профилировке.

Обрабатываем по пиримитру.

На ровной поверхности.
Проводим линером осевую линию.

avtandil
Русинов_Сергей:

Комната не коровинский кабинет похожа…

Неа, Батуми. Но шкафчики по подобию как в кабинете В.Ф.

александр52

Да все ,где работают ,похожи
Леонид ты чего молчишь ,как пластины ровняешь в угол и прямо ,выложи фото и как строгаешь - всем же интересно
Керосин Шеф передал ?

8 days later
Grif

Профилировка.
От оси крыла к законцовке состругиваем до 5-6 мм.
Далее от середины к кромка до 5-6 мм.

После начинаем создавать профиль

Далее приклеиваем вторую часть передней кромки.

Попутно приклеиваем уголок к законцовке

александр52

Ты что не понял ,я же задал вопрос - или скрываешь ? Покажи приспо что для выравнивания пластин ,не скрывай от народа

vvvv
александр52:

Ты что не понял ,я же задал вопрос - или скрываешь ? Покажи приспо что для выравнивания пластин ,не скрывай от народа

наверное подрезается под линейки
вопрос к автору
профиля одинаковые?
а переклей не делает рёбер жёсткости
как с вышкуриванием?

александр52

Да в Харькове живьем наверное можно посмотреть - весь мир модели из Харькова берет

vvvv
александр52:

Да в Харькове живьем наверное можно посмотреть - весь мир модели из Харькова берет

а можно и на фуганке ровнять

александр52
vvvv:

а можно и на фуганке ровнять

Не очень хорошо на фуганке

  • у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?
vahoko
александр52:

Не очень хорошо на фуганке

  • у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?

Есть украинский ресурс “Моделка”,вроде,не берусь твердо утверждать…Можно и там поспрашивать.