Ну Дмитрий сопромат это такая наука в которой блат не катит.
Крыло весом с 60 грамм максимальной толшиной 6мм сходящий чуть ли не до толшины лезвия по задней кромке а в районе заканцовок до 3мм сделать жестким сложно.
Вот я и поделился своими соображениями.
Предупрежден значит вооружен. Как то так.
Ну Дмитрий сопромат это такая наука в которой блат не катит.
Что-что, простите? Не понял, о чем это Вы.
Что-что, простите? Не понял, о чем это Вы.
А то что на авось не прокатывает.
(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?)
А то что на авось не прокатит.
Крыло весом с 60 грамм максимальной толшиной 6мм сходящий чуть ли не до толшины лезвия по задней кромке а в районе заканцовок до 3мм сделать жестким сложно.
Когда Лёня начал эту тему - первая мысль была: “ща тебя здесь научат гонки строить!” 😃
(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?) -
А то что на авось не прокатит.
Это шутка была, уважаемый Автандил.
Гонка - не только теория , но и постоянная практика.
Рассуждения о ее сегодняшней правильной постройке от людей которых нет в турнирной таблице “сегодняшней обоймы” вызвали … улыбку. Без обид.
Лёня - действующий гонщик смоленской школы. Он начал публиковать фото сегодняшнего современного процесса постройки одной из успешных Школ. Самолеты, построенные этой Школой Летят Результат на соревнованиях.
Не “на авось” и не “в форумной теории”, а на Мастера например в этом сезоне.
😃
Рассуждения о ее сегодняшней правильной постройке от людей которых нет в турнирной таблице “сегодняшней обоймы” вызвали … улыбку. Без обид.
А че мне обижатся, я строил и не на такие грабли наступал, так что гонка для меня не просто так теория, не знаю как у вас.Тоже без обид.
Я в моей пратике просто ненавижу делать одно и то же дело дважды и думал что мой совет поможет а не помешает. Значит ошибься.😦
А я всё жду когда начнут крыло шкурить и профиль выводить, интересна технология ручного шкурения тонкого крыла, позволяющая получить точный симметричный профиль, да ещё с сужением к законцовкам.
я строил и
Случайно,не осталось фотографий гонки?
Вот они Это модели сезона 84 и 86года… А где то на просторах форума и фото и двигателя или двигателей выкладывал. Модель 87 года в Батуми в полном и боевом. только двигатель установить и вперед.
Передняя правая и левая часть готовы.
Подготавливаем к склейке между собой.
Ровняем правую часть.
Выравниваем внутреннюю половинку
Получаем.
Склеиваем.
выравниваем переднюю часть с задней
Склеиваем
Полученную заготовку подготавливаем к профилировке.
Обрабатываем по пиримитру.
На ровной поверхности.
Проводим линером осевую линию.
Вот они Это модели сезона 84 и 86года…
Комната не коровинский кабинет похожа…
Комната не коровинский кабинет похожа…
Неа, Батуми. Но шкафчики по подобию как в кабинете В.Ф.
Да все ,где работают ,похожи
Леонид ты чего молчишь ,как пластины ровняешь в угол и прямо ,выложи фото и как строгаешь - всем же интересно
Керосин Шеф передал ?
Профилировка.
От оси крыла к законцовке состругиваем до 5-6 мм.
Далее от середины к кромка до 5-6 мм.
После начинаем создавать профиль
Далее приклеиваем вторую часть передней кромки.
Попутно приклеиваем уголок к законцовке
Ты что не понял ,я же задал вопрос - или скрываешь ? Покажи приспо что для выравнивания пластин ,не скрывай от народа
Ты что не понял ,я же задал вопрос - или скрываешь ? Покажи приспо что для выравнивания пластин ,не скрывай от народа
наверное подрезается под линейки
вопрос к автору
профиля одинаковые?
а переклей не делает рёбер жёсткости
как с вышкуриванием?
Да в Харькове живьем наверное можно посмотреть - весь мир модели из Харькова берет
Да в Харькове живьем наверное можно посмотреть - весь мир модели из Харькова берет
а можно и на фуганке ровнять
а можно и на фуганке ровнять
Не очень хорошо на фуганке
у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?
Не очень хорошо на фуганке
у них интереснее - только скрывают - чего бояться ?
Есть украинский ресурс “Моделка”,вроде,не берусь твердо утверждать…Можно и там поспрашивать.
Ресурс то есть, только спортсмены там не появляются
Есть украинский ресурс “Моделка”,вроде,не берусь твердо утверждать…Можно и там поспрашивать.
Я знаю, что Шаповалов Валентин Михайлович( экипаж Шаповалов-онуфриенко) когда ровнял пластины для крыльев, зажимал их между двумя идеально шлифованными стальными пластинами толщиной 10 ии и острейшим ножом выводил торец под склейку. Правда у него модели классической схемы были, кроме одной, на крайнем чемпионате мира, где они летали. Она была тоже классика, но с крылом малого удлинения и большой хордой, стаб был v- образным. Что-то уже близкое по форме к ЛК.