Строим F2C
сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление “внутренне консоли”. может все это не заметно - но момент есть.
“Сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление” - ОБЩЕЕ, верно. “Может все это не заметно - но момент есть” - а Вы заметьте, это не трудно сделать. Потом расскажете сомневающимся. (Ваши суждения веры, при наличии ускорений и … при свободном полете).
О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока
да есть роблемы с залповским баком - но какой надежный и удобный в настройках
крыло на каком расстоянии от моторамы - если 15 мм то проблем нет-
О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока
все зависит от размера рук - при больших ладонях трудно согнуть палец если шток будет (высоко) под 30-40 град в горизонту … где держишь самолет там и заправлять удобно.
к тому же вам никто не мешает автомат повернуть против часовой стрелки. сохранив нужные параметры.
крыло от моторама конечно трудно сказать на каком расстоянии… 😉
да там и есть 14-15 мм до центра запроавочной горловины от поверхности крыла.
не нравиться залп - к вашим услугам - Профи - Лернер - Сосновский -
пост 372 кому ?
BolnihSergey- для вас -
а мне то зачем .?
я разьве что-то против залпа сказал ?
я под него самолет строю - меня в нем все устраивает - чего за посты такие ?!
основных производителей техники для f2c я знаю . спасибо за напоминание конечно.
извините если что не так - просто это плохо это не удобно - ну я и предложил другие с наклоном штока
просто это плохо это не удобно
я про это не говорил - я ответил rcking (он писал про то что не удобно и не попадал) что можно и повернуть автомат если ему не удобно …
тем временем уже тренируются где то в Европе
Это товарищи Поляки.
На второй видяшке глушители?
ну я не попадал из-за того что не видел горловину бака, а с
сосновским проблем не было
“написать как?” ? ?
Имелось ввиду, визуализация процесса и точная оценка возможных положений модели, относительно радиуса “ручка-ЦТмодели”.
тем временем уже тренируются где то в Европе
Во втором видео давний друг Ричард Владарчик.
Josef, почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме? сколько просмотрел Европейских и Российских выступлений и самолетов, у всех по старинке окна в крыле с карабинами.
продолжаем строить:
припаял карабин на тросик для автомата, подстроил предварительно, донастройка в поле.
вклеил крепления шторки на выхлоп.
занимаюсь мотором.
почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме?
Потому, что до Анатолия Злотоверха (1964г), никто не делаал в крыле, все делали снаружи.
Потому, что корды нужно переодически менять!
Потому, что до Анатолия Злотоверха (1964г), никто не делаал в крыле, все делали снаружи.
уже много спортсменов сменилось. и сейчас то время много прошло . сейчас почему данную схему не применяют? никто о ней не знает ? (я про схему корды сразу к качалке без карабинов но с зацепами) или есть трудности эксплуатации.
немного не понял Вашего ответа.
Потому, что корды нужно переодически менять!
чти тему с начала! изрек )))
Josef, почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме? сколько просмотрел Европейских и Российских выступлений и самолетов, у всех по старинке окна в крыле с карабинами.
продолжаем строить:
припаял карабин на тросик для автомата, подстроил предварительно, донастройка в поле.
вклеил крепления шторки на выхлоп.
занимаюсь мотором.
Фото застежки имеется?
тему никто не читает ?
пост №260
сейчас почему данную схему не применяют?
Не знаю. Неудобств не замечал. Цеплять и снимать проще, чем в крыле и заклеивать не нужно. Нет лишних деталей и паек.
пост №260
Вариантов может быть больше, простых и надежных.
припаял карабин на тросик для автомата
Фото застежки имеется?
😉