Строим F2C
Насчет фазы думаю никто Вам однозначного ответа не даст, так как мотор Ваш штучный, а не давать мотору раскрутиться могут много других факторов: не тот винт, подшипники (зажаты, прослаблены, тяжелые), геометрия каналов, несбалансированность мотора, конус гильзы (мал или велик), материалы пары могут не соответствовать тепловому режиму и т.д…
Если хоть один из этих параметров (а назвал я их скорее всего не все) “держит” мотор, то сколько не меняй фазы на впуске, ничего не изменится, только запуск может пропасть.
Впрочем, если золотник у Вас ритмовский, то никто не мешает взять их несколько штук (это вроде не дефицит) и с бормашинкой попробовать несколько вариантов. Насколько я знаю, даже именитые производители моторов частенько не гнушаются прибегать к методу проб и подбора оптимальных фаз. Иногда процесс доводки и эволюции мотора идет в течении всего срока производства (взять те же Форы разных годов выпуска).
Процесс нелегкий но желаю удачи, я и сам такой же мазохист))❗
я и сам такой же мазохист))
😃😃😃😃😃
- переклеили мотораму к крылу - 0.5 нашли
была несоосность мотора с крылом ? или в горизонтальной плоскости “вертели”?
погода сегодня классная !!!
всем удачных тренировок!
с соосностью порядок - качество шва не понравилось - вроде как отклеилось
а назвал я их скорее всего не все
А самое главное, картер там из ложкового аллюминия…
готовимся к закрытию сезона 2013 (ссылка на альбом - fotki.yandex.ru/users/maviat2/album/219929/).
Тренировка 09 2013 Химки :
еще будет видео тренировок
тут (немного позже - загружается) и в альбоме - www.youtube.com/channel/…/videos
а че на земле не прогрелись?
прогрелись - осталось за кадром.
мотор или система бака - на земле до конца не прогревается . всегда первый полет 5-10 кругов бедный летит.
командное достижение за первый год выступлений - на КР (13-16.09 2013) в Жуковском 3:59:4 (модель 21.7 летела… на подлетах утром единственный хороший винт сломали (с ним 20.1 летели) - ямка в асфальте была на секторе и даже выпустить не успел - самолет клюнул и обточили кончики.)
может быть богатый старт забился
прогрелись - осталось за кадром.
мотор или система бака - на земле до конца не прогревается . всегда первый полет 5-10 кругов бедный летит.командное достижение за первый год выступлений - на КР (13-16.09 2013) в Жуковском 3:59:4 (модель 21.7 летела… на подлетах утром единственный хороший винт сломали (с ним 20.1 летели) - ямка в асфальте была на секторе и даже выпустить не успел - самолет клюнул и обточили кончики.)
все было прилично и почти хорошо еще больше соревновательного опыта и естественно желания и результаты придут
а по той погоде что была - выводы делать нет смысла - таких стартов - дождь и собачий холод - ну крайне мало - авиамоделизм летний вид спорта
для нас все хорошо прошло - было 3 тура, 2 результата, 4.13 и 3.59 (взлет сразу, без лишних посадок, и 2 быстрых взлета, и ни одного предупреждения) для нас очень и очень показательные. первый тур слили - пилот механика перепутал и посадил рано и не туда. не беда. целая техника. весь сезон на одном самолете. багаж знаний и опыта пополнен. чего и требовалось от сезона 2013.
а после таких выступлений - можно и посопливить всем участникам соревнований. но не надо! всем здоровья !
может быть богатый старт забился
с ним все хорошо (доза). просто так настроен был.
причем тут доза я про богатый старт
причем тут доза я про богатый старт
поясни.
я чего то не совсем понял .
есть питание - есть доза - есть подплев.
что есть богатый старт?
фото моторов F2C недавнего времени:
www.esoo.ru/~aeromodel/motor_f2c.htm
так у вас вроде выхлоп вперед - Чья система Воробьева Олега ?
так у вас вроде выхлоп вперед - Чья система Воробьева Олега ?
Да, мотор Воробьева Олега Васильевича.
выхлоп вперед-немного в бок.
если мне неизменяет память - там с автоматом есть проблемы - все своеобразное - вот так - есть кое чего из тех времен - могу помочь