Строим F2C
Вот крыло моего ученика которое так и не доделал один из кружковцев лет …надцать назад зато все на виду
Уважаемый Автандил, с Новым Годом ВАС! А каков вес и размах крыла можете замерить?
С новым годом и вас!
Константин увы на память просто не помню. А самолет и крылья у меня в Батуми. Я в Тбилиси жить перебрался и даже не скажу когда туда попаду чтобы измерить.😦
Уважаемый Автандил, с Новым Годом ВАС! А каков вес и размах крыла можете замерить?
вес нормального крыла -готового - 80-100грамм
Всем Дня Доброго !
Темы, что тут, что на www.ramsf.ru заглохли. или глушители все заглушили. кстати чего на счет глушителей в этом году ?
вроде и комитет обозначился. а джения нет (в глобальной паутине). АПРЕЛЬ уже !!! кордодромы уже высохли .
кто подскажет - как на сайте федерации посмотреть фото и результаты соревнований за прошлый год?
По моей информации, ФАИ пока приостановила “проталкивание” глушителя, но обсужлается вопрос ограничение проходного сечения футорки. Чтоб не плодить сплетни, пока все. Остальное должно исходить от ФАМ.
Всем Дня Доброго !
Темы, что тут, что на www.ramsf.ru заглохли. или глушители все заглушили. кстати чего на счет глушителей в этом году ?
вроде и комитет обозначился. а джения нет (в глобальной паутине). АПРЕЛЬ уже !!! кордодромы уже высохли .кто подскажет - как на сайте федерации посмотреть фото и результаты соревнований за прошлый год?
Комитет работает. Но эта работа как бы не заметна если не присматриватся.
То что корды растаяли это да. Но погода не совсем распологает еще.
Комите активно занимается подготовкой к предстоящим ЭКМ, в часности и смоленскому.
Фото с соренований и результаты наверно проще по форумам посмотреть.
А какие ожидания и вопрос к комитету ?
Сам то как настрое на сезон грядущий? 😉
сезон - зритель )
на форумах основных мало фото. а лучше видео.
может кто даст ссылку на фото с Жуковского 09.2013 г.
Довольно старая технология строительства крыла, от французов.
Спасибо.
Хороший материал .
надо такой же сделать только на русском и фото поболльше .
P.s.
не сильно отличается от новой (я про бальзовые крылья) максимум чего можно выделить из отличий то что майлары “без лака”. а так - я в том году все так же строил .
Так а эта тема ?
чего ? не понял вопроса.
Данная ветка, вполне, описывает строительство крыла…
все верно . в теме много информации. я про документ говорил.
строить будем ?
Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.
интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
кто как делает ? если не секрет )
Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.
если без фанатизма то так и делают - остролон покрывают лаком - затем по верх лака кладут ткань (хош уголь - хош стеклоткань )пропитывают смолой - потом накрывают крыло и под поролон и под пресс ,
А хранцузы они хитрые и делають все по технологии - чтобы и смолы мало и ламинат без промирания - бальза много может смолы впитать из ткани - будут не пропитанные чижи
интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
кто как делает ? если не секрет )
тут кому как - кто то нудно ручками ,
у нас сделаны такие шкурки и под капот и под модель - без особых проблем - затем все ламинируется тканью с бакситкой
общий вид технологии понятен.
какого вида шкуровки? прямые или формованные ? ткань со смолой кладутся на раздельных - капот / модель ? или проклеиваются части и все скручивается через разделитель ? как быть если линия шва капота и модели не прямолинейны? фото ?
остролон покрывают лаком - затем по верх лака кладут ткань
лак высохший перед укладкой стекла - чем то дополнительно обрабатывается ? или сразу на глянец лака кладут стекло? сколько слоев лака ?
про лак - первый слой напыл - 10 минут ждем - второй слой до растекания - сушка сутки - мотирование золотым скотч брайтом -обезжиривание после обязательно и далее по известному
про шкурки - по форме разъема капота - одна в одну , после подгонки капот крамиться на стекле стеклотканью - каждая плоскость отдельно - получаем идеально плоские поверхности - потом капот оклеивается лавсаном и используется как пуансон - кромки разьема модели - капот -проклеивают смолой со стеклотканью - тут очень аккуратно ошкуриваем и вроде все
можно еще капот оклеить тонким стеклотекстолитом - так мне лучше нравиться - но вроде как тяжелее
лак высохший перед укладкой стекла - чем то дополнительно обрабатывается ? или сразу на глянец лака кладут стекло? сколько слоев лака ?
Крайний раз , месяц назад.
Делал так, по совету бывалых.
Подготовил “майлары”( пленку), нанес разделительный слой.
Задул авто лаком, за раз.
Пока готовил смолу и ткань, это все дело сохло.
Положил на майлары ткань, пропитал смолой, … и под пресс.
Крайний раз , месяц назад.
Делал так, по совету бывалых.
Подготовил “майлары”( пленку), нанес разделительный слой.
Задул авто лаком, за раз.
Пока готовил смолу и ткань, это все дело сохло.
Положил на майлары ткань, пропитал смолой, … и под пресс.
как результат ? клал стекло на полувысохший лак ? реакций не было смолы с сырым лаком ?
я лично не представляю по мокрому лаку мазать смолой - тут что то от фантастики , чародейства - или что то не договаривает - всего скорее ткань клали на крыло - а эти майлары с лаком уже на покрытое тканью крыло ( любят у нас иностранные непонятные простым обывателям словеса )а это не есть гут, да и гарантии нет что в последствии там не начнется какая нибудь хрень с покрытием