Строим F2C
сезон - зритель )
на форумах основных мало фото. а лучше видео.
может кто даст ссылку на фото с Жуковского 09.2013 г.
Довольно старая технология строительства крыла, от французов.
Спасибо.
Хороший материал .
надо такой же сделать только на русском и фото поболльше .
P.s.
не сильно отличается от новой (я про бальзовые крылья) максимум чего можно выделить из отличий то что майлары “без лака”. а так - я в том году все так же строил .
Так а эта тема ?
чего ? не понял вопроса.
Данная ветка, вполне, описывает строительство крыла…
все верно . в теме много информации. я про документ говорил.
строить будем ?
Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.
интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
кто как делает ? если не секрет )
Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.
если без фанатизма то так и делают - остролон покрывают лаком - затем по верх лака кладут ткань (хош уголь - хош стеклоткань )пропитывают смолой - потом накрывают крыло и под поролон и под пресс ,
А хранцузы они хитрые и делають все по технологии - чтобы и смолы мало и ламинат без промирания - бальза много может смолы впитать из ткани - будут не пропитанные чижи
интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
кто как делает ? если не секрет )
тут кому как - кто то нудно ручками ,
у нас сделаны такие шкурки и под капот и под модель - без особых проблем - затем все ламинируется тканью с бакситкой
общий вид технологии понятен.
какого вида шкуровки? прямые или формованные ? ткань со смолой кладутся на раздельных - капот / модель ? или проклеиваются части и все скручивается через разделитель ? как быть если линия шва капота и модели не прямолинейны? фото ?
остролон покрывают лаком - затем по верх лака кладут ткань
лак высохший перед укладкой стекла - чем то дополнительно обрабатывается ? или сразу на глянец лака кладут стекло? сколько слоев лака ?
про лак - первый слой напыл - 10 минут ждем - второй слой до растекания - сушка сутки - мотирование золотым скотч брайтом -обезжиривание после обязательно и далее по известному
про шкурки - по форме разъема капота - одна в одну , после подгонки капот крамиться на стекле стеклотканью - каждая плоскость отдельно - получаем идеально плоские поверхности - потом капот оклеивается лавсаном и используется как пуансон - кромки разьема модели - капот -проклеивают смолой со стеклотканью - тут очень аккуратно ошкуриваем и вроде все
можно еще капот оклеить тонким стеклотекстолитом - так мне лучше нравиться - но вроде как тяжелее
лак высохший перед укладкой стекла - чем то дополнительно обрабатывается ? или сразу на глянец лака кладут стекло? сколько слоев лака ?
Крайний раз , месяц назад.
Делал так, по совету бывалых.
Подготовил “майлары”( пленку), нанес разделительный слой.
Задул авто лаком, за раз.
Пока готовил смолу и ткань, это все дело сохло.
Положил на майлары ткань, пропитал смолой, … и под пресс.
Крайний раз , месяц назад.
Делал так, по совету бывалых.
Подготовил “майлары”( пленку), нанес разделительный слой.
Задул авто лаком, за раз.
Пока готовил смолу и ткань, это все дело сохло.
Положил на майлары ткань, пропитал смолой, … и под пресс.
как результат ? клал стекло на полувысохший лак ? реакций не было смолы с сырым лаком ?
я лично не представляю по мокрому лаку мазать смолой - тут что то от фантастики , чародейства - или что то не договаривает - всего скорее ткань клали на крыло - а эти майлары с лаком уже на покрытое тканью крыло ( любят у нас иностранные непонятные простым обывателям словеса )а это не есть гут, да и гарантии нет что в последствии там не начнется какая нибудь хрень с покрытием
Все открыто и просто.
лак довольно быстро высох 20-30 минут, на отлип как минимум.
стекло протитывал уложенное уже на лак именно.
Майларом зовут пленку в планерных технологиях,
Технология почти как наша, позитивной ее зовут.
подготовленная серцевина формуется стеклотканию на смоле.
Крыло отформовалось хорошо, не требуется дополнительная подготовка-обработка для эксплуатации.
лак такой быстросохнущий поди жутко дорогой !
- а майлар - торговое название ПТФ пленки
тема уж 11 месяцев не обновляется. кто что нибудь строит к сезону 2016 ?
да строят парни - Гороховы
бальзу закупили - крылья клеят - грибки точат - моторамы вояют - все в стандарте - планов громадье
спасибо - это икона гоночного класса - и должна быть у всех начинающих - у нас есть