Строим F2C

Grif
BolnihSergey:

Всем Дня Доброго !
Темы, что тут, что на www.ramsf.ru заглохли. или глушители все заглушили. кстати чего на счет глушителей в этом году ?
вроде и комитет обозначился. а джения нет (в глобальной паутине). АПРЕЛЬ уже !!! кордодромы уже высохли .

кто подскажет - как на сайте федерации посмотреть фото и результаты соревнований за прошлый год?

Комитет работает. Но эта работа как бы не заметна если не присматриватся.
То что корды растаяли это да. Но погода не совсем распологает еще.
Комите активно занимается подготовкой к предстоящим ЭКМ, в часности и смоленскому.
Фото с соренований и результаты наверно проще по форумам посмотреть.

А какие ожидания и вопрос к комитету ?

Сам то как настрое на сезон грядущий? 😉

BolnihSergey

сезон - зритель )
на форумах основных мало фото. а лучше видео.
может кто даст ссылку на фото с Жуковского 09.2013 г.

5 months later
BolnihSergey

Спасибо.
Хороший материал .
надо такой же сделать только на русском и фото поболльше .
P.s.
не сильно отличается от новой (я про бальзовые крылья) максимум чего можно выделить из отличий то что майлары “без лака”. а так - я в том году все так же строил .

Grif

Данная ветка, вполне, описывает строительство крыла…

BolnihSergey

все верно . в теме много информации. я про документ говорил.

строить будем ?

Aeroplex

Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.

3 months later
BolnihSergey

интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
кто как делает ? если не секрет )

александр52
Aeroplex:

Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.

если без фанатизма то так и делают - остролон покрывают лаком - затем по верх лака кладут ткань (хош уголь - хош стеклоткань )пропитывают смолой - потом накрывают крыло и под поролон и под пресс ,
А хранцузы они хитрые и делають все по технологии - чтобы и смолы мало и ламинат без промирания - бальза много может смолы впитать из ткани - будут не пропитанные чижи

BolnihSergey:

интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
кто как делает ? если не секрет )

тут кому как - кто то нудно ручками ,
у нас сделаны такие шкурки и под капот и под модель - без особых проблем - затем все ламинируется тканью с бакситкой

BolnihSergey

общий вид технологии понятен.
какого вида шкуровки? прямые или формованные ? ткань со смолой кладутся на раздельных - капот / модель ? или проклеиваются части и все скручивается через разделитель ? как быть если линия шва капота и модели не прямолинейны? фото ?

александр52:

остролон покрывают лаком - затем по верх лака кладут ткань

лак высохший перед укладкой стекла - чем то дополнительно обрабатывается ? или сразу на глянец лака кладут стекло? сколько слоев лака ?

александр52

про лак - первый слой напыл - 10 минут ждем - второй слой до растекания - сушка сутки - мотирование золотым скотч брайтом -обезжиривание после обязательно и далее по известному
про шкурки - по форме разъема капота - одна в одну , после подгонки капот крамиться на стекле стеклотканью - каждая плоскость отдельно - получаем идеально плоские поверхности - потом капот оклеивается лавсаном и используется как пуансон - кромки разьема модели - капот -проклеивают смолой со стеклотканью - тут очень аккуратно ошкуриваем и вроде все
можно еще капот оклеить тонким стеклотекстолитом - так мне лучше нравиться - но вроде как тяжелее

Grif
BolnihSergey:

лак высохший перед укладкой стекла - чем то дополнительно обрабатывается ? или сразу на глянец лака кладут стекло? сколько слоев лака ?

Крайний раз , месяц назад.
Делал так, по совету бывалых.
Подготовил “майлары”( пленку), нанес разделительный слой.
Задул авто лаком, за раз.
Пока готовил смолу и ткань, это все дело сохло.
Положил на майлары ткань, пропитал смолой, … и под пресс.

BolnihSergey
Grif:

Крайний раз , месяц назад.
Делал так, по совету бывалых.
Подготовил “майлары”( пленку), нанес разделительный слой.
Задул авто лаком, за раз.
Пока готовил смолу и ткань, это все дело сохло.
Положил на майлары ткань, пропитал смолой, … и под пресс.

как результат ? клал стекло на полувысохший лак ? реакций не было смолы с сырым лаком ?

александр52

я лично не представляю по мокрому лаку мазать смолой - тут что то от фантастики , чародейства - или что то не договаривает - всего скорее ткань клали на крыло - а эти майлары с лаком уже на покрытое тканью крыло ( любят у нас иностранные непонятные простым обывателям словеса )а это не есть гут, да и гарантии нет что в последствии там не начнется какая нибудь хрень с покрытием

Grif

Все открыто и просто.
лак довольно быстро высох 20-30 минут, на отлип как минимум.
стекло протитывал уложенное уже на лак именно.
Майларом зовут пленку в планерных технологиях,
Технология почти как наша, позитивной ее зовут.
подготовленная серцевина формуется стеклотканию на смоле.

Крыло отформовалось хорошо, не требуется дополнительная подготовка-обработка для эксплуатации.

александр52

лак такой быстросохнущий поди жутко дорогой !

  • а майлар - торговое название ПТФ пленки
9 months later
BolnihSergey

тема уж 11 месяцев не обновляется. кто что нибудь строит к сезону 2016 ?

александр52

да строят парни - Гороховы
бальзу закупили - крылья клеят - грибки точат - моторамы вояют - все в стандарте - планов громадье