Строим F2C
А какой клей используете?
На переклеи смола, остальное циакрин
Я всю жизнь мечтал построить гоночную модель.
Только в её строительстве можно позволить себе такое святотатство, как строгание бальзы рубанком!!! 😃
Под какой мотор строите гонку?
Я всю жизнь мечтал построить гоночную модель.
Только в её строительстве можно позволить себе такое святотатство, как строгание бальзы рубанком!!! 😃
В ваших краях есть Шилов, я думаю он много может рассказать.
Также есть его ученики экипаж Сурков Балезин, очень отличные ребята.
Под какой мотор строите гонку?
Под мотор базы(крепления) “Лернер”, к счастью в моделизме настал век унификации.
Я всю жизнь мечтал построить гоночную модель.
В ваших краях есть Шилов
Да, точно! Но он маленько нездоров.Сердце прихватило.
Второй способ строительства , предней части под ловлю.
Вырезаем 2 пластины из бальзы.
Для передней кромки вышкуриваем 2 березовые рейки.
выравниваем края , для склейки.
Приклеиваем полученные кромки к бальзе
Между пластинами будет заложена фанера.
Строим заднюю часть
Собираем ее из листов бальзы.
Ровняем края, и склеиваем между собой.
Ув.Леонид!Всем хорош и интересен проект!Удачи!Но невзыщите за “брюзжание”…Первое сей клас ой,как затратен…(увы…)вспомним,хотя-бы то,что двигатель на базе “молотит” на своем пике!Сам двиг,тоже каких денеГ стоит,знаете,да?И это все,еще пол-беды,с этим худо-бедно,но каждый по-своему еще справится.Другой момент-он не многими преодолеваеться,успешно,даже людьми “семи пядей,во-лбу”-это механик!Это,заметьте,!!Ваша вторая “половина экипажа”!..и,чей,“перевес” в %больше при хорошем результате-я,не возьмусь определять-это пусть знатоки класса,определяют,но вот,такие “подводные кирпичи”…Удачи!
Не хочется что бы вы меня неправильно поняли но у меня есть замечание по крылу.
Переклей некорректен на мой взгляд. Вот я набросал как обычно делал свои крылья расположение волокон так образом давало наибольшую жесткость. В вашем случае думаю крыло не будет таким жестким и его на скорости будет крутить
Автандил,в догонку к Вашему эскизу стоит отметить плотность каждого сектора,ну и чем окантован контур консолей.
В конструкции использовалась бальза 0.07-0.08 ,0.1-0.15г/см3 милиметровая фанера и бамбук(этого добра у нас достаточно. Находил очень старые стволы с коленьями по 700-800мм.
Только передняя кромка из бальзы была плотной
- бальза 0.1-015г/см3(на всю длину крыла не разрезная.
- переклей бальза+1мм фанера+ бальза
3 бальза 0.07-0.08
Далее бамбуковая окантовка.
После устанвки сосновой вставки под качалку крыло шкурилось, выводился профиль.
Затем все крыло оклеивал 0.03мм стеклотканью на ЭД20(других смол не имел) вакумном мешке.
-новомодный уголь (применяемый повально во-всем)-нервно курит в сторонке?
Да ну его пусть отдыхает 😃
Затем все крыло оклеивал 0.03мм стеклотканью на ЭД20(других смол не имел) вакумном мешке.
У нас мужики накладывают астралон и давят стальными плитами с поролоном. Стеклоткань прижимается поролоном к крылу и поверхность зеркальная получается. Сдавить можно сильнее, чем просто вакуум и полная гарантия, что не поведёт при формовке.
У нас мужики накладывают астралон и давят стальными плитами с поролоном. Стеклоткань прижимается поролоном к крылу и поверхность зеркальная получается. Сдавить можно сильнее, чем просто вакуум и полная гарантия, что не поведёт при формовке.
Да именно так и формуем, можно еще перед формовкой астролон покрыть лаком.
Идея ваку то быоа в чем? равномерное сдавливание с обех сторон. а сам полиэтиленовый мешок был таким большим что до заготовки морщины не доходили. А астралон он пристствоавл я не упомянул, забыл. и все это я делалал на весу. Перекшеных крыльев у меня небыло.
Но и вашим методом тоже делали, это класика.
Да именно так и формуем, можно еще перед формовкой астролон покрыть лаком.
Я сейчас толком не знаю, чем они там покрывают, но то, что разделитель сами готовят, видел. Правда не знаю по какой причине, может от бедности не могут фирменный купить, не могу сказать. Я в прошлом сам был гонцом, меня немного воспитывал Юра Чайка из Харькова, потом я уехал и летать перестал, хотя иногда общаюсь с ведущими гонцами из Харькова. Но всё это уже так далеко…
Не знаю, я как выше писал работал с ЭД-20 и она от астралона “отскакивала” как мячик от стенки, а вот о небходимости лака как то не догадывался.
…Первое сей клас ой,как затратен…(увы…)вспомним,хотя-бы то,что двигатель на базе “молотит” на своем пике!Сам двиг,тоже каких денеГ стоит,знаете,да?И это все,еще пол-беды,с этим худо-бедно,но каждый по-своему еще справится.Другой момент-он не многими преодолеваеться,успешно,даже людьми “семи пядей,во-лбу”-это механик!Это,заметьте,!!Ваша вторая “половина экипажа”!..и,чей,“перевес” в %больше при хорошем результате-я,не возьмусь определять-это пусть знатоки класса,определяют,но вот,такие “подводные кирпичи”…Удачи!
Всё. Похоже испугали парня. Не иначе ушел бабло искать. Или вторую половину.
И переклей у него оказался хуже Автандилового.
С 19-го - ни строчки. А мог бы ведь и гонщиком стать! Иэххххх, 😦.
Лёня!!! не бросай стройку!!!
(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?) 😵
(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?
Ну Дмитрий сопромат это такая наука в которой блат не катит.
Крыло весом с 60 грамм максимальной толшиной 6мм сходящий чуть ли не до толшины лезвия по задней кромке а в районе заканцовок до 3мм сделать жестким сложно.
Вот я и поделился своими соображениями.
Предупрежден значит вооружен. Как то так.
Ну Дмитрий сопромат это такая наука в которой блат не катит.
- Что-что, простите? Не понял, о чем это Вы.