Строим F2C

Grif

Второй способ строительства , предней части под ловлю.
Вырезаем 2 пластины из бальзы.

Для передней кромки вышкуриваем 2 березовые рейки.

выравниваем края , для склейки.

Приклеиваем полученные кромки к бальзе

Между пластинами будет заложена фанера.

Строим заднюю часть
Собираем ее из листов бальзы.
Ровняем края, и склеиваем между собой.

vahoko

Ув.Леонид!Всем хорош и интересен проект!Удачи!Но невзыщите за “брюзжание”…Первое сей клас ой,как затратен…(увы…)вспомним,хотя-бы то,что двигатель на базе “молотит” на своем пике!Сам двиг,тоже каких денеГ стоит,знаете,да?И это все,еще пол-беды,с этим худо-бедно,но каждый по-своему еще справится.Другой момент-он не многими преодолеваеться,успешно,даже людьми “семи пядей,во-лбу”-это механик!Это,заметьте,!!Ваша вторая “половина экипажа”!..и,чей,“перевес” в %больше при хорошем результате-я,не возьмусь определять-это пусть знатоки класса,определяют,но вот,такие “подводные кирпичи”…Удачи!

avtandil

Не хочется что бы вы меня неправильно поняли но у меня есть замечание по крылу.
Переклей некорректен на мой взгляд. Вот я набросал как обычно делал свои крылья расположение волокон так образом давало наибольшую жесткость. В вашем случае думаю крыло не будет таким жестким и его на скорости будет крутить

vahoko

Автандил,в догонку к Вашему эскизу стоит отметить плотность каждого сектора,ну и чем окантован контур консолей.

avtandil

В конструкции использовалась бальза 0.07-0.08 ,0.1-0.15г/см3 милиметровая фанера и бамбук(этого добра у нас достаточно. Находил очень старые стволы с коленьями по 700-800мм.
Только передняя кромка из бальзы была плотной

  1. бальза 0.1-015г/см3(на всю длину крыла не разрезная.
  2. переклей бальза+1мм фанера+ бальза
    3 бальза 0.07-0.08
    Далее бамбуковая окантовка.
    После устанвки сосновой вставки под качалку крыло шкурилось, выводился профиль.
    Затем все крыло оклеивал 0.03мм стеклотканью на ЭД20(других смол не имел) вакумном мешке.
vahoko

-новомодный уголь (применяемый повально во-всем)-нервно курит в сторонке?

Frame
avtandil:

Затем все крыло оклеивал 0.03мм стеклотканью на ЭД20(других смол не имел) вакумном мешке.

У нас мужики накладывают астралон и давят стальными плитами с поролоном. Стеклоткань прижимается поролоном к крылу и поверхность зеркальная получается. Сдавить можно сильнее, чем просто вакуум и полная гарантия, что не поведёт при формовке.

Grif
Frame:

У нас мужики накладывают астралон и давят стальными плитами с поролоном. Стеклоткань прижимается поролоном к крылу и поверхность зеркальная получается. Сдавить можно сильнее, чем просто вакуум и полная гарантия, что не поведёт при формовке.

Да именно так и формуем, можно еще перед формовкой астролон покрыть лаком.

avtandil

Идея ваку то быоа в чем? равномерное сдавливание с обех сторон. а сам полиэтиленовый мешок был таким большим что до заготовки морщины не доходили. А астралон он пристствоавл я не упомянул, забыл. и все это я делалал на весу. Перекшеных крыльев у меня небыло.
Но и вашим методом тоже делали, это класика.

Frame
Grif:

Да именно так и формуем, можно еще перед формовкой астролон покрыть лаком.

Я сейчас толком не знаю, чем они там покрывают, но то, что разделитель сами готовят, видел. Правда не знаю по какой причине, может от бедности не могут фирменный купить, не могу сказать. Я в прошлом сам был гонцом, меня немного воспитывал Юра Чайка из Харькова, потом я уехал и летать перестал, хотя иногда общаюсь с ведущими гонцами из Харькова. Но всё это уже так далеко…

avtandil

Не знаю, я как выше писал работал с ЭД-20 и она от астралона “отскакивала” как мячик от стенки, а вот о небходимости лака как то не догадывался.

Surf
vahoko:

…Первое сей клас ой,как затратен…(увы…)вспомним,хотя-бы то,что двигатель на базе “молотит” на своем пике!Сам двиг,тоже каких денеГ стоит,знаете,да?И это все,еще пол-беды,с этим худо-бедно,но каждый по-своему еще справится.Другой момент-он не многими преодолеваеться,успешно,даже людьми “семи пядей,во-лбу”-это механик!Это,заметьте,!!Ваша вторая “половина экипажа”!..и,чей,“перевес” в %больше при хорошем результате-я,не возьмусь определять-это пусть знатоки класса,определяют,но вот,такие “подводные кирпичи”…Удачи!

Всё. Похоже испугали парня. Не иначе ушел бабло искать. Или вторую половину.

И переклей у него оказался хуже Автандилового.

С 19-го - ни строчки. А мог бы ведь и гонщиком стать! Иэххххх, 😦.

Лёня!!! не бросай стройку!!!
(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?) 😵

avtandil
Surf:

(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?

Ну Дмитрий сопромат это такая наука в которой блат не катит.
Крыло весом с 60 грамм максимальной толшиной 6мм сходящий чуть ли не до толшины лезвия по задней кромке а в районе заканцовок до 3мм сделать жестким сложно.

Вот я и поделился своими соображениями.
Предупрежден значит вооружен. Как то так.

Surf
avtandil:

Ну Дмитрий сопромат это такая наука в которой блат не катит.

  • Что-что, простите? Не понял, о чем это Вы.
avtandil
Surf:
  • Что-что, простите? Не понял, о чем это Вы.

А то что на авось не прокатывает.

Surf:

(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?)

А то что на авось не прокатит.

Surf
avtandil:

Крыло весом с 60 грамм максимальной толшиной 6мм сходящий чуть ли не до толшины лезвия по задней кромке а в районе заканцовок до 3мм сделать жестким сложно.

Когда Лёня начал эту тему - первая мысль была: “ща тебя здесь научат гонки строить!” 😃

(вдруг твое крыло на скорости не будет крутить?) -

avtandil:

А то что на авось не прокатит.

Это шутка была, уважаемый Автандил.

Гонка - не только теория , но и постоянная практика.
Рассуждения о ее сегодняшней правильной постройке от людей которых нет в турнирной таблице “сегодняшней обоймы” вызвали … улыбку. Без обид.

Лёня - действующий гонщик смоленской школы. Он начал публиковать фото сегодняшнего современного процесса постройки одной из успешных Школ. Самолеты, построенные этой Школой Летят Результат на соревнованиях.
Не “на авось” и не “в форумной теории”, а на Мастера например в этом сезоне.

😃

avtandil
Surf:

Рассуждения о ее сегодняшней правильной постройке от людей которых нет в турнирной таблице “сегодняшней обоймы” вызвали … улыбку. Без обид.

А че мне обижатся, я строил и не на такие грабли наступал, так что гонка для меня не просто так теория, не знаю как у вас.Тоже без обид.
Я в моей пратике просто ненавижу делать одно и то же дело дважды и думал что мой совет поможет а не помешает. Значит ошибься.😦

Maksus

А я всё жду когда начнут крыло шкурить и профиль выводить, интересна технология ручного шкурения тонкого крыла, позволяющая получить точный симметричный профиль, да ещё с сужением к законцовкам.

bumerang
avtandil:

я строил и

Случайно,не осталось фотографий гонки?

avtandil


Вот они Это модели сезона 84 и 86года… А где то на просторах форума и фото и двигателя или двигателей выкладывал. Модель 87 года в Батуми в полном и боевом. только двигатель установить и вперед.