2012 FAI World Championships for Control Line Model Aircraft
Хоть уже и не самая новая инфа, но …
27.08 Отчет тренера сборной F-2B Саломатин В.Г. (включен в основную бригаду судей ЧМ)
Всем привет!
Сегодня испортилась погода. Уже с утра облачно, прохладно, временами накрапывает дождь Но самое неприятное - сильный ветер (5-7 м/сек). В течении дня два раза накатывали грозовые т тучи, сверкали молнии. Все это сопровождалось усилением и без того неслабого ветра до 9-11 м/сек. Соревнования временно приостанавливались. Всем нашим “повезло”, летали в самый бурелом. Особенно Витя. В течении его полета был зафиксирован порыв 11,5 м/c.
Летаем на 2-х кругах(трава и бетон). Я работаю на травяном с теми же судьями - Джоан и Бразильским судьей. На травяном корте пробежка на взлете и отрыв до 20см не учитываются, при посадке не учитывается все после касания. За день в кольце пролетывает 44 участника. Часть тура летит завтра. Нужно сделать 2 полета на траве и 2 на бетоне.
Сегодня:
Женя 1 полет на траве, один на бетоне, Дима тоже, Витя на траве, Альберт на траве;
Из-за сильного ветра результаты невысокие. По правилам до 9 м/c в течении 30 сек полеты прекращаются. 9м/с это когда летит вся пыль и мусор горизонтально площадке.
Хорошо слетали в ветер все электрички и дудки.
Без дров не обошлось, один австралиец, другой норвежец. Витя тоже был на грани. 2 раза на обратных квадратах косил траву пропеллером.
В секторе А тоже была одна авария.
Началось в 8-00 и закончилось в 18-00 по местному.
У гонцов в ветер тоже много проблем, побили техники, Шабашов с Юговым потеряли модель на посадке. Горохи поставили личный рекрд 3-18.
Источник
Ну как ВАМ результаты ?
При таком ветре, хорошо что дров не наделали. Явно есть момент случая а то как обьяснить Марко Валеррия из Италии… Приятно видеть что Яковлев сражается на высшем уровне.
Только что из Болгарии по Скайпу со мной связался Игорь Чурилин , но из-за спешки и еле понятным его словам я смог разобрать что … Гаврик Вадим и Фёдоров Никита - это верная “тумбочка”…Нагиев - 294,1 км/ч. (…если что здесь не так , то я заранее извиняюсь).
Новые результаты на Болгарском сайте. Яковлев вошёл в финал, оба Яценко и Белко. К сожалению командной победой там даже не пахнет.
Фото Болгария ЧМ 2012 Salomatin
f2rus.ru/2011-10-08-18-52-33/bol … matin.html
www.f2abcd.com/download/download.php?file=f2c.pdf
Полуфинал гонок
Сегодня финал пилотажников? Болею за Диму Ванягина!
Итак элита Мира =F-2-D= 6 спортсменов, у всех по одному поражению. 8 тур - полуфинал!
53 Rastenis Audrius LTU
54 Cyzas Vaclovas LTU
57 Culacichin Stanislav MDA
58 Dementjev Igor MDA
66 Trifonov Igor WCH
74 Chornyy Stanislav UKR
F2B
1.miesto - Igor B’urger, Slovensko
2.miesto - Alexander Schrek, Slovensko
3.miesto - Jirko Vejmola, Česká republika
Гонка - наши первые!!! Андреев-Воробьёв
Да и это точно - вот юнцы задавились - вторые вроде как -
Яковлев какое место?
Трифон - второй… Скорость - без изменений… Увы…
Кстати, интересный факт: в F2B, первые четыре места были заняты електричками.
Тенденция, однако…
первые четыре места были заняты електричками
Интересно, что именно у этих моделей под капотом и где это купить?
Да купить не проблема, моторы и контроллеры во многих инет-магазинах, специальные таймеры для кордовых тоже. Вот, например, модель с подробным описанием начинки fesselflug.eu/…/max_bee_von_peter_germann.html Там же рядом можно посмотреть на другие электропилотажки. Тут тема про электрички rcopen.com/forum/f95/topic272571, а вот тут видос моего испытания электромотоустановки video.yandex.ru/users/darvetra/view/6#hq
Тенденция, однако…
Последние три чемпионата были совсем необычные. Прошлый выйграл мотор которому через пару лет исполнится 40 лет ит который уже 25 лет не выпускают. Позапрошлый выграл мотор на трубе.
Прошлый выйграл мотор которому через пару лет исполнится 40 лет ит который уже 25 лет не выпускают.
Чемпионаты выигрывают Люди . Не моторы . Пример Луиса Паррамона , Вячеслава Алексеевича Беляева и Игоря Трифонова - тому подтверждение . И если Паррамон любим и обожаем у себя в Испании , то Трифонов выгрыз три своих Чемпионства - зубами . Вопреки всему и всем . И не оборвись гавённые итальянские троса , еще неизвестно , какой был бы расклад . При всем моём уважении к “Солдату” . АКМ-ы Михаил Васильевич создал тоже лет 15 назад , и что ? Лучший в мире мотор для Чемпионов . Кстати , АК-47 до сих пор стоит на вооружении очень многих армий мира , а в Эквадоре несут службу Т-34/85 …“Люгер-Парабеллум” то же самое …Законченные , идеальные вещи для своих целей . И неважно , сколько им лет . Лучшего всё равно никто не создаст . Просто - некому …
Интересно, что именно у этих моделей под капотом и где это купить?
У них - это. Купить здесь через форум. (4 строки внизу страницы)
fesselflug.eu/…/controller_timer_for_e-motors.html
Под капотом - это (см. 2 и 3 места)
fesselflug.eu/…/tech-report_belgrad_2009.html
а вот тут видос моего испытания электромотоустановки
А тут именно первый тест FesselFlug с сенсором положения для пилотажного режима
Любопытный контроллер. Дорогой только, как собака. А какие параметры настраиваются? Например, можно ли настроить в процентах прибавку и сброс газа относительно среднего положения, и раздельно максимальные и минимальные обороты.