F2B - "летающее крыло"
Вспоминаю соревнования , по F2B или скорости, не помню точно, школьники на бойцовках с колесами выступали, в Москве дело было.)))))
Вспоминаю соревнования , по F2B , школьники на бойцовках с колесами выступали, .)))))
ЭТО ОТ НИЩЕТЫ и БЕЗЫСХОДНОСТИ!!
а она на любой скорости делает “захотИте”? или только свыше сотни?
Мои модели схемы “летающе крыло” (как кордовые, так и радиоуправляемые) отлично пилотировались на высокой скорости, но становились вялыми и неустойчивыми на низкой. Вот я и думаю, если, к примеру, отмасштабировать стандартную сегодняшнюю бойцовку-крыло под 7-10 кубов, она сможет выполнить комплекс, сопоставимый по качеству с пилотажкой классической схемы? Ну, чисто теоретически, без учета того, что “летит не самолет, а пилот”?
Статья о пилотажных “крыльях” из журнала Model Aeronautics (1949 год):
www.vicstunt.com/History/Aerofoils.htm.
Даа аказывается они на Драконах раньше наших полетели и ещё на пилотаже …
Мои модели схемы “летающе крыло” (как кордовые, так и радиоуправляемые) отлично пилотировались на высокой скорости, но становились вялыми и неустойчивыми на низкой
вот и я про то же (разговор то идет про пилотаж, и соответсвенно пилотажную скорость)
Вот я и думаю, если, к примеру, отмасштабировать стандартную сегодняшнюю бойцовку-крыло под 7-10 кубов
Что за двигатель и, главное, как летает?
МДС 6,5 винт 248х130(вроде даже не резаный), на 19-ти метровых кордах летает неплохо, но я не пилотажник, некоторых тонкостей мог и не понять.
что то подобное этому?
Стандартный бред т.Соловьёва и МК…
у нас в 90-х на областных соревнованиях пацаны модели на пилотаж выставляли - бойцовки, но с шасси, килем, фонарем и там даже пилот сидел, и все это из подручных средств сооружалось за 10-ть минут до первого тура (из выживших после боя бойцовок)
а я на пилотаж всегда приходил подготовленный как боец, с тремя моделями (не меньше), потому как летаю не очень, но строить люблю…
чудесное время было, после 95-го небыло больше ни одних городских/областных соревнований 😦
248х130 для МДС 6,5 разве не мелковат? мы на таких на КМД летали
У нас в клубе делали бойцовку под Радугу-7, натяг бешеный, скорость тоже, пилотаж соответственный.
Гдет на ютюбе было видео, ктот выкладывал, комплекс на бойцовке, криво косо, похоже, но не пилотаж.
ЭТО ОТ НИЩЕТЫ и БЕЗЫСХОДНОСТИ!!
ПалНик, это я тоже прекрасно понимаю, сам побывал в шкуре руководителя кружка.
МДС 6,5 винт 248х130(вроде даже не резаный), на 19-ти метровых кордах летает неплохо, но я не пилотажник, некоторых тонкостей мог и не понять.
А можно как-нибудь сделать видео полета этой бойцовки-монстра?
сделать видео
У меня нет видеокамеры. Только авторегистратор… 😦
Попытаюсь выпросить самолёт у хози и снять полёт на регистратор.
У меня нет видеокамеры. Только авторегистратор… 😦
Попытаюсь выпросить самолёт у хози и снять полёт на регистратор.
Было бы здорово. Идеальный вариант при этом - попробовать винт минимального шага и квадратные фигуры. Очень интересно.
Компоновка ЛК не имеет боковой поверхности вааще! А Вам хочется летать с минимальной скоростью… Бред…
Вот модель Redwing, конструктор Charlie Mackie, размах 33.5".
Вот повторите сие безобразие - и всё полетит…
Компоновка ЛК не имеет боковой поверхности вааще! А Вам хочется летать с минимальной скоростью… Бред…
Интересует, разумеется, не минимальная скорость вообще, а минимальная скорость устойчивого пилотажа. А грубить не надо, некрасиво.
😵 Грубить? Где?😦
А в какой ветер собрались УСТОЙЧИВО летать? Что есть “устойчивый пилотаж”?
Бесхвостка de Bolt “Sportwing”, размах 36", 1949 год.
Чертежи здесь: myunclewilliestoo.com/about24.html.
Бесхвостка Short Snorter, конструктор George Hinz, размах 39".
Модель TEOSAWKI. Говорят рисует пилотаж неплохо.
…webshots.com/…/2264870190057392307iqVQyU
www.clstunt.com/htdocs/dc/user_files/40733.jpg
www.clstunt.com/htdocs/dc/user_files/40731.jpg
Может я чего не понял, но с-ты по ссылкам летающими крыльями явно не являются.
Что касается класса F-2B, ни для кого не секрет: он чем-то сродни фигурному катанию, можно построить прекрасно летящую модель-крыло, иметь неплохую технику пилотирования, но если судьи за многие годы привыкли видеть и оценивать самолеты классической схемы, высоких оценок Вам не видать.
То же касается схем “утка”, “тандем” и т.д. )))))))
ожет я чего не понял, но с-ты по ссылкам летающими крыльями явно не являются.
Извиняюсь, не оьбяснил. Модель началась с бойцовки которую пытались переделать в пилотажку. Постепенно хвостовое оперение приходилось двигать назад всё дальше и дальше. Руль высоты был просто не еффективен на малой скорости. С длинным хвостом пришлось удлинить нос(ЦТ слишком назад ушёл).
Вот что происходит когда процесс разработки модели типа летающее крыло под пилотаж доходит то конца.