Симметричноый профиль крыла f2b

MODELKA_CT

Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта и тут же новый вопрос -сейчас Мвзл 930гр ,а тяга 1кг.Уменьшу шаг -тяга тож ,что не есть гуд. 2 -увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели.С чего начать?

валера38
MODELKA_CT:

Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта и тут же новый вопрос -сейчас Мвзл 930гр ,а тяга 1кг.Уменьшу шаг -тяга тож ,что не есть гуд. 2 -увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели.С чего начать?

чё я ничо не понимаю

Championf2d

Я тоже ничё не понял ! Наверно ктой то “ступил” его - мой мозг !

Надо попробовать в Алексине на Этапе Кубка Мира по “бою” по тихому увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели,
или уменьшу шаг-тяга тож !!! ( это наверное надо укорачивать тягу идущую на кабанчик ? что не есть гуд.2 !!!)
“… а летит быстро так скажем не комфортно”… -------------- БЛИН ! А У МЕНЯ ЛЕТИТ МЕДЛЕННО (23 сек.) -----ТОЖЕ НЕКОМФОРТНО !

С чего начать ? Начать надо с грамотного изложения своей мысли и правильного написания отдельных слов, фраз и предложений !!!

ZigZag_f2b

чего вы на парня насели? посмотрите от куда он родом… “Ступино”…

😃

MODELKA_CT

Скорость большая для пилотажки получилась. Винт тянет 1кг. Вес модели 940гр. Уменьшить время круга чем - шагом винта или длиной корд?

Андрей_Зазулин

Спокойно ! Увеличение диаметра винта при одновременном уменьшении его шага даст (в общем случае) бОльшую статическую тягу и мЕньшую скорость полета . Плюс некоторый эффект подтормаживания на нисходящих траекториях . Что Вам и нужно в вашем случае . Поиграйте с винтами . Подвигайте центровку . Главное - не бросаться из крайности в крайность .

Championf2d

Скорость можно уменьшить несколькими способами :

  1. Обогащённым режимом двигателя
  2. Увеличением диаметра пропеллера
  3. Заменой “бойцового” двигателя на “пилотажный”
  4. Длиной и диаметром корд.
3Daemon
Championf2d:
  1. Обогащённым режимом двигателя

Научите нас “богатить”

MODELKA_CT:

“пилотажку” электро

? 😉

Championf2d:
  1. Заменой “бойцового” двигателя на “пилотажный”

Хто-то похоже букoвку “b” от буковки “d” не отличает 😁

Championf2d

Схемы и принципы рабты электронного контроллера (и даже гувернёра) для электропилотажек были приведены ранее.
Если скорость на “бойцовом” электромоторе велика, то надо подобрать “пилотажный” электромотор.
Буковка “b” и буковка “d” отличаются разворотами в разные направления, но для некоторых это не имеет значение.

MODELKA_CT

Скорость уменьшил ,но теперъ новая проблема . В прямом полете руль высоты вверх - модель кренит вправо, р.в. вниз - кренит в круг.

oleg40rus
MODELKA_CT:

Скорость уменьшил ,но теперъ новая проблема . В прямом полете руль высоты вверх - модель кренит вправо, р.в. вниз - кренит в круг.

Я в своё время при подобной прблеме внешнее крыло тормозил наклеиванием ленты скотча, что прямо в потоке примерно 300 мм болталось

Sputnik
MODELKA_CT:

руль высоты вверх - модель кренит вправо

А левое правое полукрыло сильно неодинаковые ?

Maksus:

подскажите номер “Крыльев Родины”

№2 1987 статья “Самый лучший профиль”

MODELKA_CT

Крыло 66.5/61.5 . Корд 17 м. Крутку крыла и закрылков проверил . Площадь внешнему закрылку прибавил(подклеиванием на скотч фанеры 0.4),груз менял - в полете эти мероприятия не помогают.Самое неприятное при полете на спине ручку от себя -модель кренит в круг.

MODELKA_CT

Кариолисова сила кренить может? С болгаркой эксперимент провел похоже оно.

MODELKA_CT

Да 5 см разница . Настроил на регуляторе тормоз и в полете двиг выкл,пока скорость позволяла рули вверх/вниз -тож самое кренит.

Марат

Да какие там кареолисовы силы - перекос у вас просто. Проверьте, выправте и вперёд!

MODELKA_CT

Внешнее крыло пенопластом увеличил до размеров внутреннего.В полете кренит меньше.Что считать за причину Ya,Xa или модель чуть из круга развернулась я -?. Перекосы проверял прикладыванием реек к закрылкам, крылу нет их.Можно предположить крутку в полете,но это не проверяемо.

Марат
MODELKA_CT:

Перекосы проверял прикладыванием реек к закрылкам, крылу нет их

Это вы новый метод проверки наличия перекосов изобрели😒

Сделайте следующее - положите модель на пол и подложите что-нибудь под заднюю часть фюзелёжа чтобы модель задней частью смотрела вверх (по отношению к горизонту градусов 15 - 20). отойдите на несколько шагов и смотрите на модель сзади. Установите закрылки в нейтральное положение. Задняя кромка должна по всему размаху находится строго по середине между лонжеронами…

Слава_Ямпольский

Скорость прятала перекос. На большой скорости, вес на наружном крыле выравнивает модель за счёт центробежной силы. Похоже у вас элероны не на одной плоскости. Поставьте модель носом вниз, поставьте элеватор по нулям и смотрите на заднюю кромку закрылков. одна из них будет ниже(или выше) другой.