Симметричноый профиль крыла f2b
Я к сожалению номер не помню.Скорее всего вторая половина 80х.Статья о СЛА. Мой товарищ летает на модели с профилем ЯК55 и очень доволен.Шаблоны делал я давно и если не ошибаюсь модифицировал профиль до 20%
Облетал “пилотажку” электро. Профиль на ней из двух составлен, переднюю кромку ступил - носок профиля отрезал ,по высоте 10мм . Радиусы на фигурах устраивают, сам так скажем маневр при переходе с гор полета на горку получается не энергичный , толи это от электротяги… На посадке скорость из за тупого профиля как у планеров А 1.
Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта и тут же новый вопрос -сейчас Мвзл 930гр ,а тяга 1кг.Уменьшу шаг -тяга тож ,что не есть гуд. 2 -увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели.С чего начать?
Профиль выбирал потолще,ступил (его),а летит быстро так скажем не комфортно.Напрашиваются два способа борьбы.1 - шагом винта и тут же новый вопрос -сейчас Мвзл 930гр ,а тяга 1кг.Уменьшу шаг -тяга тож ,что не есть гуд. 2 -увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели.С чего начать?
чё я ничо не понимаю
Я тоже ничё не понял ! Наверно ктой то “ступил” его - мой мозг !
Надо попробовать в Алексине на Этапе Кубка Мира по “бою” по тихому увеличить длину корд для уменьшения угловых перемещений модели,
или уменьшу шаг-тяга тож !!! ( это наверное надо укорачивать тягу идущую на кабанчик ? что не есть гуд.2 !!!)
“… а летит быстро так скажем не комфортно”… -------------- БЛИН ! А У МЕНЯ ЛЕТИТ МЕДЛЕННО (23 сек.) -----ТОЖЕ НЕКОМФОРТНО !
С чего начать ? Начать надо с грамотного изложения своей мысли и правильного написания отдельных слов, фраз и предложений !!!
чего вы на парня насели? посмотрите от куда он родом… “Ступино”…
😃
Скорость большая для пилотажки получилась. Винт тянет 1кг. Вес модели 940гр. Уменьшить время круга чем - шагом винта или длиной корд?
Спокойно ! Увеличение диаметра винта при одновременном уменьшении его шага даст (в общем случае) бОльшую статическую тягу и мЕньшую скорость полета . Плюс некоторый эффект подтормаживания на нисходящих траекториях . Что Вам и нужно в вашем случае . Поиграйте с винтами . Подвигайте центровку . Главное - не бросаться из крайности в крайность .
Скорость можно уменьшить несколькими способами :
- Обогащённым режимом двигателя
- Увеличением диаметра пропеллера
- Заменой “бойцового” двигателя на “пилотажный”
- Длиной и диаметром корд.
- Обогащённым режимом двигателя
Научите нас “богатить”
“пилотажку” электро
? 😉
- Заменой “бойцового” двигателя на “пилотажный”
Хто-то похоже букoвку “b” от буковки “d” не отличает 😁
Схемы и принципы рабты электронного контроллера (и даже гувернёра) для электропилотажек были приведены ранее.
Если скорость на “бойцовом” электромоторе велика, то надо подобрать “пилотажный” электромотор.
Буковка “b” и буковка “d” отличаются разворотами в разные направления, но для некоторых это не имеет значение.
Скорость уменьшил ,но теперъ новая проблема . В прямом полете руль высоты вверх - модель кренит вправо, р.в. вниз - кренит в круг.
Смотрите крутки на рулях и закрылках.
Скорость уменьшил ,но теперъ новая проблема . В прямом полете руль высоты вверх - модель кренит вправо, р.в. вниз - кренит в круг.
Я в своё время при подобной прблеме внешнее крыло тормозил наклеиванием ленты скотча, что прямо в потоке примерно 300 мм болталось
руль высоты вверх - модель кренит вправо
А левое правое полукрыло сильно неодинаковые ?
подскажите номер “Крыльев Родины”
№2 1987 статья “Самый лучший профиль”
Крыло 66.5/61.5 . Корд 17 м. Крутку крыла и закрылков проверил . Площадь внешнему закрылку прибавил(подклеиванием на скотч фанеры 0.4),груз менял - в полете эти мероприятия не помогают.Самое неприятное при полете на спине ручку от себя -модель кренит в круг.
Кариолисова сила кренить может? С болгаркой эксперимент провел похоже оно.
Крыло 66.5/61.5
Разница 50 мм?
Да 5 см разница . Настроил на регуляторе тормоз и в полете двиг выкл,пока скорость позволяла рули вверх/вниз -тож самое кренит.
Да какие там кареолисовы силы - перекос у вас просто. Проверьте, выправте и вперёд!
Внешнее крыло пенопластом увеличил до размеров внутреннего.В полете кренит меньше.Что считать за причину Ya,Xa или модель чуть из круга развернулась я -?. Перекосы проверял прикладыванием реек к закрылкам, крылу нет их.Можно предположить крутку в полете,но это не проверяемо.